Презентация, доклад по математике на тему Правила дифференцирования

Содержание

«Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на практике». Аристотель.

Слайд 1Правила дифференцирования
Бойко
Надежда Владимировна

Правила дифференцированияБойко Надежда Владимировна

Слайд 2 «Ум заключается не только в знании,

но и в умении применять знания на практике». Аристотель.

«Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания

Слайд 3Цели урока
Закрепить и систематизировать знания учащихся по нахождению производной.
Формировать умение применять

правила нахождения производной.
Научиться применять таблицу производных.
Формировать навыки решения задач по вычислению производной.


Цели урокаЗакрепить и систематизировать знания учащихся по нахождению производной.Формировать умение применять правила нахождения производной.Научиться применять таблицу производных.

Слайд 4В данной функции от икс, нареченной игреком, 
Вы фиксируете x, отмечая индексом. 
Придаёте вы

ему тотчас приращение, 
Тем у функции самой, вызвав изменение. 
Приращений тех теперь взявши отношение, 
Пробуждаете к нулю у стремление. 
Предел такого отношения вычисляется,
Он производной в науке называется.
В данной функции от икс, нареченной игреком, Вы фиксируете x, отмечая индексом. Придаёте вы ему тотчас приращение, Тем у функции самой,

Слайд 5Блиц-опрос
1) Дать определение производной.
2) Обозначение производной.
3) Как называется математическая операция нахождения

производной?
4) Правила нахождения производной.
5) Таблица производных.



Блиц-опрос1) Дать определение производной.2) Обозначение производной.3) Как называется математическая операция нахождения производной?4) Правила нахождения производной.5) Таблица производных.

Слайд 6 Если функции u дифференцируема в точке х0, то

функция Cu дифференцируема в этой точке и


Коротко говорят: постоянный множитель можно выносить за знак производной

Если функции u дифференцируема в точке х0, то функция Cu дифференцируема в этой точке

Слайд 7 Если функции u и v дифференцируемы в точке

х0, то их сумма дифференцируема в этой точке и



Коротко говорят: производная суммы равна сумме производных.

Если функции u и v дифференцируемы в точке х0, то их сумма дифференцируема в

Слайд 8 Если функции u и v дифференцируемы в точке

х0, то их произведение дифференцируемо в этой точке и



Если функции u и v дифференцируемы в точке х0, то их произведение дифференцируемо в

Слайд 9 Если функции u и v дифференцируемы в точке

х0 и функция v не равна нулю в этой точке то частное дифференцируемо в этой точке и



Если функции u и v дифференцируемы в точке х0 и функция v не равна

Слайд 10Математический диктант с взаимопроверкой
Вариант 1
Найдите производную
1
2
3
4
5
6



Вариант 2
Найдите производную
1
2
3
4
5
6




Математический диктант с взаимопроверкойВариант 1Найдите производную123456Вариант 2Найдите производную123456

Слайд 11Ответы
Вариант 1
1)
2)
3)
4)
5)
6)

Вариант 2
1)
2)
3)
4)
5)
6)

ОтветыВариант 11)2)3)4)5)6)Вариант 21)2)3)4)5)6)

Слайд 12Историческая справка
Исаак Ньютон
25 декабря 1642 г. (4 января 1643 г. по

новому стилю) – 31 марта 1727 г.

Историческая справкаИсаак Ньютон25 декабря 1642 г. (4 января 1643 г. по новому стилю) – 31 марта 1727

Слайд 13Лейбниц, Готфрид Вильгельм(1646—1716)


Лейбниц, Готфрид Вильгельм(1646—1716)

Слайд 14Прилетела бабочка, Она вместо указки
Попытайтесь вслед за ней пробежаться глазками.

Прилетела бабочка,  Она вместо указкиПопытайтесь вслед за ней пробежаться глазками.

Слайд 15Самостоятельная работа
Вариант 1
1.Найдите производную функции
1)
2)
2.Решите уравнение
1)
2)
3.Решите неравенство

Вариант 2
1.Найдите производную функции
1)
2)
2.Решите уравнение
1)
2)
3.Решите

неравенство


Самостоятельная работаВариант 11.Найдите производную функции1)2)2.Решите уравнение1)2)3.Решите неравенствоВариант 21.Найдите производную функции1)2)2.Решите уравнение1)2)3.Решите неравенство

Слайд 16Задание на дом
1 Уровень. Найдите производную функции
а)

б)

в) г)

2 Уровень. Составьте и решите уравнение
а) б)

Задание на дом 1 Уровень. Найдите производную функцииа)

Слайд 17“Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия – пробуждать

чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей”.
Так сказал американский математик Морис Клайн.
“Музыка может возвышать или умиротворять душу,Живопись – радовать глаз,Поэзия – пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума,Инженерное дело

Слайд 18Итог урока
Продолжите фразу:

Сегодня

на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Мне предстоит повторить…
Итог урокаПродолжите фразу:        Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке

Слайд 19Ну кто придумал эту математику !
У меня всё получилось!!!

Надо решить ещё

пару примеров.
Ну кто придумал эту математику !У меня всё получилось!!!Надо решить ещё пару примеров.

Слайд 20Ну кто придумал эту математику !
У меня всё получилось!!!

Надо решить ещё

пару примеров.
Ну кто придумал эту математику !У меня всё получилось!!!Надо решить ещё пару примеров.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть