Презентация, доклад по математике на тему Использование геометрического метода при решении текстовых задач

Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию

Слайд 1Использование геометрического метода при решении текстовых задач
на равномерные процессы

Старый Оскол
2018
Составитель:

Баринова Ирина Ивановна, учитель математики
МАОУ «Средняя школа № 19 - корпус кадет «Виктория»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 19 - корпус кадет «Виктория»
Старооскольского городского округа


Использование геометрического метода при решении текстовых задач на равномерные процессыСтарый Оскол2018Составитель: Баринова Ирина Ивановна, учитель математики МАОУ

Слайд 2Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не

усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Ян Амос Коменский
Считай несчастным тот день или тот час,  в который ты не усвоил ничего нового и ничего

Слайд 3Софи Жермен
1776-1831

«Алгебра - не что иное,
как записанная в символах геометрия,

а геометрия - это просто алгебра,
воплощенная в фигурах»
Софи Жермен1776-1831«Алгебра - не что иное, как записанная в символах геометрия, а геометрия - это просто алгебра,

Слайд 4Практическое применение графиков

Практическое применение графиков

Слайд 5Линейная функция

Линейная функция

Слайд 6O
С
D
t, ч
s,м
E
х
B
A
m
n
180
220
Грибник и рыболов находятся на расстоянии 220 метров от охотника.


Когда охотник догнал грибника, рыболов отставал от них на 180 метров.
На каком расстоянии от рыболова был грибник,
когда охотник догнал рыболова?

Δ OAC ~ Δ EBC, тогда

(1)

Δ BAE ~ Δ CAD, тогда

(2)

Ответ: 99 метров

x = 99

OСDt, чs,мEхBAmn180220Грибник и рыболов находятся на расстоянии 220 метров от охотника. Когда охотник догнал грибника, рыболов отставал

Слайд 7O
p2,%

p1,%
15%
140 г
60 г
65%
200 г
35%
0,15x+0,65 (200-x)=0,3·200
0,15 x+ 130 - 0,65х = 60

- 0,5x=130 - 60
- 0,5х = -70
х = 140

Ответ:140 г; 60г

A

В

D

C

F

Δ ABC ~ Δ DBF, тогда

30%

50%

x

Имеется два сплава меди и свинца. Один сплав содержит 15% меди,
а другой 65% меди. Сколько нужно взять каждого сплава,
чтобы получилось 200 г сплава, содержащего 30% меди?

200 - 140=60

Op2,%p1,%15%140 г60 г65%200 г35%0,15x+0,65 (200-x)=0,3·2000,15 x+ 130 - 0,65х = 60 - 0,5x=130 - 60- 0,5х =

Слайд 8С
D
t, дни
A, объём работы
E
O
х
26- x
F
В
12
M
38-х
Δ BFO ~ ΔOED, тогда
Δ

FOC ~ Δ EOA, тогда

Ответ: 20 дней, 30 дней

х2 – 26х + 144 = 0

А

x1=18- не подходит по смыслу
x2=8 - корень

Двое рабочих, выполняя задание вместе, могли бы закончить его за 12 дней. Если сначала будет работать только один из них, а когда он выполнит половину всей работы, его сменит второй рабочий, то всё задание будет закончено за 25 дней. За сколько дней каждый рабочий в отдельности может выполнить всё задание?

СDt, дниA, объём работы EOх26- xFВ12M38-хΔ BFO ~ ΔOED, тогда Δ FOC ~ Δ EOA, тогда Ответ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть