Методы решения:
Преобразовать обе части уравнения к виду
2. Возвести обе части в n-ую степень
3. Учитывая, что получаем:
4. Решить полученное уравнение и выполнить проверку (или ОДЗ)
у1 = -7, у2 = 6
Решая уравнение
получим:
Ответ: 3; - 4,5.
х1 = 3,
х2 = - 4,5
Очевидно, что левая часть уравнения не существует ни при одном значении неизвестного х. Уравнение не может иметь решений, так как левая часть не существует ни при одном значении неизвестного х.
Ответ: решений нет.
Пример 1.
VI. Метод использования монотонности функции
Пример 1.
Пусть f(x) =
Т.к. данная функция строго возрастает на D(f), то уравнение f(x) = 2 имеет не более одного корня на указанном промежутке.
Подбором определяем: х = 1.
Ответ: 1.
Пример 2.
VIII. Графический метод. Пример
Сложим данное уравнение с уравнением (1), получим:
| : 2
или
А. Б. В. С.
4)Решите уравнение:
5)Решите уравнение:
А. Б.нет корней В. С.
А. 4 Б. 2 В. 16 С.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть