Презентация, доклад по математике для 9 класса по теме Решение квадратных уравнений, приводимых к квадратным

Теоретическая разминка

Слайд 1Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.

Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость,  а умело приумножать- великое искусство.

Слайд 2Теоретическая разминка

Теоретическая разминка

Слайд 3 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным

изучением отдельных предметов»


9 «А» класс
учитель Швецова Надежда Ивановна





г.Саратов,2013г.

Решение уравнений, приводимых к квадратным.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов»9 «А» классучитель Швецова

Слайд 4 Цель урока:
Обобщить, систематизировать и углубить учебный

материал с целью подготовки к ГИА;

Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Цель урока:Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью подготовки к ГИА;

Слайд 5Франсуа Виет
(1540-1603)
французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о

решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.
Франсуа Виет(1540-1603)французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель

Слайд 6 Решите уравнения (устно):
1. x²=0,

ОТВЕТЫ: Р) нет решений;
2. 4x²=0, О) x1=1,x2=-7;
3. 3x²+12=0, В) x1=-1,x2=10;
4. 7x²-3x=0, С) x=0;
5. -x²+7=0, Т) x1,2=±√7;
6. x²+6x-7=0, А) x1=0, x2=3/7;
7. x²-9x-10=0. А) x=0


Решите уравнения (устно):1. x²=0,        ОТВЕТЫ:

Слайд 7 Саратов

Саратов

Слайд 8Решите уравнение
(x²+6x) ² +

2 (х+3) ² =81
Решение.
(x²+6x) ² + 2 (Х² +6х + 9) -81 =0
Пусть x²+6x = t, тогда
t ² +2 (t +9)-81=0,
t ² +2 t -63=0,
t=-9 или t=7.
Получили:
x²+6x=-9 или x²+6x=7
x²+6x+9 =0 x²+6x-7=0
x=-3 х 1=-7, х 2=1
Ответ: - 7; -3; 1.


Решите уравнение       (x²+6x) ² + 2 (х+3) ² =81Решение.(x²+6x) ² +

Слайд 9Решите уравнение
Решение.



Ответ: -1



Решите уравнениеРешение.Ответ: -1

Слайд 10
Если хотите научиться плавать,  то смело входите в воду, а если  хотите научиться

решать задачи, то решайте их.
Дж. Пойа


Если хотите научиться плавать,  то смело входите в воду, а если  хотите научиться решать задачи, то решайте

Слайд 11Решите задачу.
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми

30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа 24 минуты позже автомобилиста. 
Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист.

Слайд 12Решите самостоятельно.
Тестовая работа

Решите самостоятельно.Тестовая работа

Слайд 13
Подведение итогов.
Рефлексия деятельности.
Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА

Подведение итогов.Рефлексия деятельности.Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА

Слайд 14
  «То, что вы были  вынуждены открыть сами,

оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость».
(немецкий учёный физик 18-го века Лихтенберг )
  «То, что вы были  вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой

Слайд 15Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть