Цели урока:
Устная работа
2. Продолжите данную последовательность:
1; 5; 9; 13; 17;…
21; 25; 29; 33…
5
11
17
119
Устная работа
Р Е К У Р Е Н Т Н Ы Й
Р А З Н О С Т Ь
Н О Л Ь
1. Числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему члену, сложенному с одним и тем же числом.
2. Разность последовательно одинаковых членов.
3. Способ задания последовательности.
4. Разность последующего и предыдущего членов прогрессии.
5. Элементы, из которых состоит последовательность.
6. Натуральное число, обозначающее место члена в последовательности.
7. Функция, заданная на множестве натуральных чисел.
8. Последовательность, содержащая конечное число членов.
КРОССВОРД
4. Назовите способы задания последовательности.
5. Продолжите предложение «Любая арифметическая прогрессия может быть задана формулой вида ….»
8. Сформулируйте свойство каждого члена арифметической прогрессии, начиная со второго. Назовите формулу.
9. Назовите формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
1
8
33
5
1
12
11
13
Найти сумму первых 24 членов арифметической прогрессии, заданной формулой Xn = 3n -- 2
32
25
852
Дано:
(аn) – арифм.прогрессия
а1=5, d = 10
Найти: S5 - ?
Решение:
Ответ: 125 м
Прогрессии в жизни и быту
Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить и обновить ему мобильный телефон. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев?
Задача 2.
Прогрессии в жизни и быту
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть