Презентация, доклад по алгебре разложение многочлена на многочлен

научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки.Цель урока:

Слайд 1Разложение многочлена на множители способом группировки

Разложение многочлена на множители способом группировки

Слайд 2

научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки.

Цель урока:

научиться раскладывать   многочлены

Слайд 31. Восхитимся вашими глубокими знаниями.
 
2. Попробуем ответить на вопрос: « Чем

мы хотим пополнить свои знания? Зачем?»
 
3. Вытащим из тайников нашей памяти кое-что ценное.
 
4. Потренируем наш мозг – порешаем различные задания.
 
5. Попробуем себя в роли аналитиков.
 
6. И, наконец,….

План урока:

1. Восхитимся вашими глубокими знаниями. 2. Попробуем ответить на вопрос: « Чем мы хотим пополнить свои знания? Зачем?» 3.

Слайд 46m + 9n
- ax + ay
(a + b) – x (a

+ b)
8mn – 4ma

диктант

6m + 9n- ax + ay(a + b) – x (a + b)8mn – 4maдиктант

Слайд 5Проверим ответы:


6m + 9n = 3 ( 2m + 3n)

-ax

+ ay = a (y – x)

(a + b) – x(a + b) = (a + b)(1 – x)

8mn – 4ma = 4m (2n – a)

Проверим ответы:6m + 9n = 3 ( 2m + 3n) -ax + ay = a (y –

Слайд 6
Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен, -

он и будет общим числовым множителем (если коэффициенты целые числа).

Найти переменные, которые входят в каждый член многочлена и выбрать для каждой из них наименьший (из имеющихся) показатель степени.

Произведение коэффициента и переменной, найденного на первом и втором шагах, является общим множителем, который целесообразно вынести за скобки.

Вынесения общего множителя за скобки

Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен, - он и будет общим числовым множителем

Слайд 7
Выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель.
 
Отдельно в каждой группе найти общий

множитель и вынести его за скобку.
 
В получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобку.

Разложения многочлена на множители способом группировки

Выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель. Отдельно в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобку. В

Слайд 8
(a – b)(7 + n); (y + 2)(x + 2);

(a – b) (х2 + у2)

(x + 2)(y – 2); ( 2x – y)(c – 3); (x + y)(x + y2)

(x + y)(x3 – y3); (y2 – a)(x – b + 1); (x – 2)(x – 3)







Числа не управляют миром, но показывают как управляется мир

(a – b)(7 + n);  (y + 2)(x + 2);    (a – b)

Слайд 9Подведение итогов урока:

Какая задача состояла перед нами в начале урока?

Можно

ли считать, что мы ее решили?


Подведение итогов урока:Какая задача состояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?

Слайд 10С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью

выбора смайлика:


Если вам понравился урок и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете смайлик счастья.

Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали.

Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик.

С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика:Если вам понравился урок и

Слайд 11Урок окончен.
Всего вам доброго!

Урок окончен. Всего вам доброго!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть