Презентация, доклад по алгебре на тему Статистика в жизни моего класса

Презентация на тему Презентация по алгебре на тему Статистика в жизни моего класса, предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 44 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Районная НПК
Текст слайда:

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Районная НПК «Эрудит»

Исследовательская работа
«Статистика в жизни моего класса»

Подготовила:
Барботько Алина, ученица 7 класса
Дата рождения
Домашний адрес: село Семёновка, ул. Молодёжная д.1, кв.1.
Руководитель:
Суслина Анна Прокопьевна, учитель математики и физики Ι категории


Слайд 2
Актуальность темы  заключается в том, что статистические представления являются важнейшей составляющей интеллектуального багажа современного человека.
Текст слайда:


Актуальность темы заключается в том, что статистические представления являются важнейшей составляющей интеллектуального багажа современного человека.


Слайд 3
Предмет исследования: - использование статистических методов;  - опрос общественного мнения; - статистические характеристики: среднее арифметическое,
Текст слайда:


Предмет исследования:
- использование статистических методов;
- опрос общественного мнения;
- статистические характеристики: среднее арифметическое, медиана, размах, мода;
- интерпретация статистических характеристик;
- наглядное представление информации.


Слайд 4
Цель исследования:-ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения;       -выяснить, как
Текст слайда:


Цель исследования:
-ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения;
-выяснить, как собираются и группируются статистические данные;
-наглядно представить статистическую информацию.


Слайд 5
Задачи исследования:1. Изучить литературу по данной теме.2. Собрать информацию для подтверждения статистических характеристик.3. Обработать данную информацию.4. Интерпретировать
Текст слайда:

Задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Собрать информацию для подтверждения статистических характеристик.
3. Обработать данную информацию.
4. Интерпретировать результаты статистических исследований.
5. Наглядно представить полученную информацию.


Слайд 6
Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, статистический  опрос,  статистическая обработка и анализ полученных данных, сравнение
Текст слайда:

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, статистический опрос, статистическая обработка и анализ полученных данных, сравнение полученных результатов.


Слайд 7
План работы (исследования):1. Анализ учебной и дополнительной литературы по данному вопросу.2. Проведение анкетирования, опроса среди учащихся
Текст слайда:

План работы (исследования):
1. Анализ учебной и дополнительной литературы по данному вопросу.
2. Проведение анкетирования, опроса среди учащихся 7 класса.
3. Обработка полученных данных, построение графиков и диаграмм.
4. Анализ, обобщение и сравнение полученных результатов.


Слайд 8
Методика и материалы.1. Составление анкет для опроса общественного мнения.2. Сбор материала по исследуемой теме.3. Анализ собранного материала.4.
Текст слайда:

Методика и материалы.
1. Составление анкет для опроса общественного мнения.
2. Сбор материала по исследуемой теме.
3. Анализ собранного материала.
4. Интерпретация статистических результатов.
5. Наглядное представление результатов статистических исследований.


Слайд 9
Объектом  исследования  я  выбрала свой класс: 7 класс МОУ  « Семёновская средняя общеобразовательная
Текст слайда:

Объектом исследования я выбрала свой класс: 7 класс МОУ « Семёновская средняя общеобразовательная школа».


Слайд 10
Статистика - status в переводе с латинского означает «состояние» или «политическое состояние»
Текст слайда:

Статистика - status в переводе с латинского означает «состояние» или «политическое состояние»


Слайд 11
Развитие представлений о статистике1792г. - Статистика описывает состояние государства       в
Текст слайда:

Развитие представлений о статистике

1792г. - Статистика описывает состояние государства
в настоящее время или некоторый известный
момент в прошлом.
1833г. - Цель статистики заключается в представлении
фактов в наиболее сжатой форме.
1895г. - Статистика состоит в наблюдении явлений,
которые могут быть посчитаны или выражены
посредством чисел.
1909г. - Статистика – это численное представление фактов
из любой области исследования в их взаимосвязи.
1954г. - Статистика состоит из трех разделов:
1) сбор статистических сведений;
2) статистическое исследование данных;
3) разработка приемов наблюдения и анализа
статистических данных.


Слайд 12
Статистика – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в
Текст слайда:

Статистика – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.


Слайд 13
Таблица 1. Данные опроса.
Текст слайда:

Таблица 1. Данные опроса.


Слайд 14
Круговая диаграмма  «Любимый кружок».
Текст слайда:

Круговая диаграмма «Любимый кружок».


Слайд 15
Гистограмма «Любимая телепередача». .
Текст слайда:

Гистограмма «Любимая телепередача».

.



Слайд 16
Выборка размера обуви: 38, 38, 38, 39, 37, 40, 40, 38, 37, 41.Теперь найдём среднее арифметическое размера
Текст слайда:

Выборка размера обуви:
38, 38, 38, 39, 37, 40, 40, 38, 37, 41.
Теперь найдём среднее арифметическое размера обуви:
( 38 + 38 + 38+ 39 + 37 + 40 + 40 + 38 + 37 + 41):10=37,6.
Если округлить это число, то получим, что у каждого ребенка размер обуви «38». Найдем размах размера обуви:
41-37=4.
Медианой этой выборки является число «38,5». А модой этой выборки является тоже «38».


Слайд 17
Круговая диаграмма «Любимый предмет».
Текст слайда:

Круговая диаграмма «Любимый предмет».





Слайд 18
Таблица 1.4. Количество детей в семье.
Текст слайда:

Таблица 1.4. Количество детей в семье.


Слайд 19
Среднее арифметическое детей в семье:(2+3+2+1+6+2+4+2+8+3):10= 33:10=3,3.Если округлим это число, то получим, что на каждую семью в среднем
Текст слайда:

Среднее арифметическое детей в семье:
(2+3+2+1+6+2+4+2+8+3):10= 33:10=3,3.
Если округлим это число, то получим, что на каждую семью в среднем приходится 3 детей. Найдём размах количества детей в семье: 8-1=7. Медианой этой выборки является число «4». Этот ряд имеет чётное количество чисел и число «4» находим как среднее арифметическое чисел «6» и «2». А модой этой выборки является число «2».


Слайд 20
Таблица 2. Данные опроса «Мы растём»..
Текст слайда:


Таблица 2. Данные опроса «Мы растём»..


Слайд 21
Модой веса учащихся за 2014г. является «33» и «36», а модой роста учащихся за 2014г. является «156»
Текст слайда:

Модой веса учащихся за 2014г. является «33» и «36», а модой роста учащихся за 2014г. является «156» и «160». Моды веса учащихся за 2015г. нет, а модой роста учащихся за 2015г. является «161». Исходя, из таблицы сделаем выборку веса за 2014г.:
36, 41, 66, 46, 33, 45, 36, 55, 33.
Среднее арифметическое веса учащихся за 2014г.: 18
(36+ 41+ 66+ 46+ 33+ 45+ 36+ 55+ 33) : 9 = 36,4.
Если округлим это число, то получим, что у каждого вес ребенка 36 кг.
Найдем размах веса за 2014 год: 66 - 33=33.


Слайд 22
Сделаем выборку веса за 2015г.: 40, 41, 70, 33, 48, 39, 57, 31, 43.Теперь найдем среднее арифметическое
Текст слайда:

Сделаем выборку веса за 2015г.:
40, 41, 70, 33, 48, 39, 57, 31, 43.
Теперь найдем среднее арифметическое веса учащихся за тот же год:
(40+41+70+33+48+39+57+31+43): 9=44,6.
Если округлим это число, то получим, что у каждого одноклассника вес 45 кг.
Найдем размах веса за 2015 год: 70-31=39.


Слайд 23
График изменения роста мальчиков за пять месяцев.
Текст слайда:

График изменения роста мальчиков за пять месяцев.


Слайд 24
График изменения веса девочек за пять месяцев
Текст слайда:

График изменения веса девочек за пять месяцев


Слайд 25
Таблица 3. Данные успеваемости по предметам за первое полугодие.
Текст слайда:

Таблица 3. Данные успеваемости по предметам за первое полугодие.


Слайд 26
Диаграмма сравнения успеваемости учащихся по предметам.
Текст слайда:

Диаграмма сравнения успеваемости учащихся по предметам.


Слайд 28
Таблица 4. Результаты анкетирования №2.
Текст слайда:

Таблица 4. Результаты анкетирования №2.


Слайд 33
Таблица 5. Время выполнения домашнего задания по всем предметам (в минутах).
Текст слайда:

Таблица 5. Время выполнения домашнего задания по всем предметам (в минутах).


Слайд 34
Сделаем выборку чисел:45,60,60,90,90,120,300.Среднее арифметическое этих чисел равно: (45+60+60+90+90+120+300):7=107,3Если округлим это число, то получим, что каждый ученик на
Текст слайда:

Сделаем выборку чисел:
45,60,60,90,90,120,300.
Среднее арифметическое этих чисел равно:
(45+60+60+90+90+120+300):7=107,3
Если округлим это число, то получим, что каждый ученик на подготовку домашнего задания по всем предметам в день тратит 107 минут. Мода этого ряда равна 60, 90. Медиана равна 90, а размах 300 – 45 = 315.


Слайд 36
Таблица 5.1. Время выполнения домашнего задания по математике (в минутах).
Текст слайда:

Таблица 5.1. Время выполнения домашнего задания по математике (в минутах).


Слайд 37
Перейдём ко второму вопросу. Сделаем выборку чисел:20, 20, 30, 30, 30, 60, 30, 30. 90.Среднее арифметическое этих
Текст слайда:

Перейдём ко второму вопросу. Сделаем выборку чисел:
20, 20, 30, 30, 30, 60, 30, 30. 90.
Среднее арифметическое этих чисел равно:
(20+20+30+30+30+60+30+30+90):9=44,4.
Если округлим это число, то получим, что каждый ученик на подготовку домашнего задания по математике в среднем тратит 44 минуты. Мода и медиана этого ряда будут одинаковы, это число равно 30, размах равен 90-20=70.


Слайд 39
Таблица 6. Мои достижения (спортивные).
Текст слайда:

Таблица 6. Мои достижения (спортивные).


Слайд 42
Выводы:  1. Ряд данных может иметь моду или не иметь.    2. Мода
Текст слайда:

Выводы:

1. Ряд данных может иметь моду или не иметь.
2. Мода ряда, если существует, обязательно совпадает с одним, с двумя или более данными ряда, а среднее арифметическое может не совпадать ни с одним из данных.
3. Ряд может иметь не одну моду.
4. Понятие «мода» относится не только к числовым данным.
5. Медиана лучше отражает реальную ситуацию, чем среднее арифметическое.
6. Для обоснования выводов и надежных прогнозов помимо средних надо указать насколько используемые данные различаются между собой ( размах).


Слайд 43
ЗаключениеИ так, на примере моей исследовательской работы вы убедились, что статистические характеристики и исследования играют значительную роль
Текст слайда:

Заключение

И так, на примере моей исследовательской работы вы убедились, что статистические характеристики и исследования играют значительную роль в нашей жизни и используются не только в математике, но и в других отраслях науки.


Слайд 44
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть