Презентация, доклад по алгебре на тему Произведение одночленов

Цель урокаСоздание условий для освоения обучающимися материала по теме "Умножение одночленов".Задачи урока проверить знание учащимися понятий: одночлен, коэффициент и степень одночлена; закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем; повторить правила, вытекающие из основных свойств

Слайд 1Урок по теме «Произведение многочленов»
7 класс
Учителя МБОУ «Лицей»
Рыбаковой Е.А.

Урок по теме «Произведение многочленов»7 класс Учителя МБОУ «Лицей»Рыбаковой Е.А.

Слайд 2Цель урока
Создание условий для освоения обучающимися материала по теме "Умножение одночленов".
Задачи

урока

 проверить знание учащимися понятий: одночлен, коэффициент и степень одночлена;
 закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем;
 повторить правила, вытекающие из основных свойств степеней;
формировать умение умножать одночлен на одночлен, используя правило умножения степеней с одинаковыми основаниями; систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
закрепить навык применения данных правил при решении конкретных задач;
развивать умение самостоятельно выбирать способ решения.

Цель урокаСоздание условий для освоения обучающимися материала по теме

Слайд 3Ход урока
Организационный момент
Повторение основных понятий темы
Введение новой темы
Объяснение нового материала

(постановка проблемной ситуации)
Закрепление материала (работа в группах)
Домашнее задание
Подведение итогов

Ход урокаОрганизационный моментПовторение основных понятий темы Введение новой темыОбъяснение нового материала (постановка проблемной ситуации)Закрепление материала (работа в

Слайд 4Цитата
«Пусть кто - нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,

и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М. В. Ломоносов  

Цитата  «Пусть кто - нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них

Слайд 5Найди ошибку, которую допустил ученик при выполнении заданий:
1) 5∙5∙5∙5= 45

2) (

- 3)2= - 3∙ 3= - 9

3) 71= 1

4) 2327= 221

5) 53 57 =25 10

6) (х3)2 =х9

7) 230 : 210 = 23

8) ( - х)3= х3

Найди ошибку, которую допустил ученик при выполнении заданий:1) 5∙5∙5∙5= 452) ( - 3)2= - 3∙ 3= -

Слайд 6Закончите предложение
Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней…

(называются одночленами)
Произведение числового множителя, стоящего на первом месте, и степеней различных переменных…
(называют одночленом стандартного вида)
Закончите предложениеВыражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней…  (называются одночленами)Произведение числового множителя, стоящего на первом

Слайд 7Закончите предложение
Числовой множитель в одночлене стандартного вида…
(называется коэффициентом)
Сумму показателей

степеней всех входящих в одночлен переменных…
(называют степенью одночлена)


Закончите предложениеЧисловой множитель в одночлене стандартного вида…  (называется коэффициентом)Сумму показателей степеней всех входящих в одночлен переменных…

Слайд 8Закончите предложение
Два одночлена, состоящие из одних и тех же переменных, каждая

из которых входит в оба одночлена в одинаковых степенях, называют…
( подобными одночленами)
Закончите предложениеДва одночлена, состоящие из одних и тех же переменных, каждая из которых входит в оба одночлена

Слайд 9Выполните действия с одночленами, назовите выполненные действия.

Выполните действия с одночленами, назовите выполненные действия.

Слайд 10Индивидуальное задание

Индивидуальное задание

Слайд 11Индивидуальное задание

Индивидуальное задание

Слайд 12Как еще можно назвать это действие?

Как еще можно назвать это действие?

Слайд 13Физкульт минутка

Физкульт минутка

Слайд 14Умножение одночлена на одночлен
-3 m³n · 4m² =
Как можно решить этот

пример?
Какие правила вы при этом использовали?
Сначала мы умножили числовые множители, а затем степени с одинаковыми основаниями
Как, по - вашему, что при этом получается?
При этом получается одночлен стандартного вида

Умножение одночлена на одночлен-3 m³n · 4m² =Как можно решить этот пример?Какие правила вы при этом использовали?Сначала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть