Презентация, доклад по алгебре на тему Одночлены

Содержание

На какие два вида можно разделить эти выражения? х2; 3+а; -с; x2y-3y; 3,4х2у; х2+х-1; 0,5; a-b; х2•х;

Слайд 1
« Чтобы понять ребёнка, надо сначала его

полюбить».
« Чтобы понять ребёнка, надо сначала его         полюбить».

Слайд 2
На какие два вида можно разделить эти выражения?

х2; 3+а;

-с; x2y-3y;


3,4х2у; х2+х-1; 0,5; a-b;



х2•х; a•(-0,5);


На какие два вида можно разделить эти выражения?  х2;	3+а;	  -с;	   x2y-3y;	  3,4х2у;

Слайд 3х2;

-с;

3,4х2у;

0,5;

х2•х;

a•(-0,5);

ОДНОЧЛЕНЫ

3+а;

x2y-3y;

х2+х-1;

a-b;




НЕ ОДНОЧЛЕНЫ






х2; -с; 3,4х2у; 0,5;х2•х; 	  a•(-0,5);ОДНОЧЛЕНЫ3+а;x2y-3y;х2+х-1;a-b;НЕ ОДНОЧЛЕНЫ

Слайд 4 ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ.





Цели урока: производить умножение

одночленов и возводить одночлены в степень; совершенствовать умения учащихся в выполнении действий со степенями и вычислительные навыки.




ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ. Цели урока: производить умножение одночленов и возводить одночлены в

Слайд 5НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 6НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 7НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 8НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 9НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 10НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 11НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 12НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 13НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 14НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.


НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3.

Слайд 15НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 16НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 17НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 18НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 19НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 20НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 21НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 22НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1; 6.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 23НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ
8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17;

-a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1; 6; 6.
НАЗОВИТЕ КОЭФФИЦИЭНТ ОДНОЧЛЕНА И ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО СТЕПЕНЬ8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y; 0,8mn3k2; ab2c3;

Слайд 24ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;
Б) 2x y·4xy2;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г)

4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;Б) 2x y·4xy2;В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3); Г) 4ac2·0,5 a3c;Д)   a·12ab2;

Слайд 25ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 26ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 27ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 28ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 29ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2.
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 30ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 31ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3); -28x9y3;
З) (a2b)3· (5ab)2.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 32ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:
А) 5yy2y;

5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3); -28x9y3;
З) (a2b)3· (5ab)2. a6b325a2b2=25a8b5.
ПРИВЕДИТЕ ОДНОЧЛЕН К СТАНДАРТНОМУ ВИДУ:А) 5yy2y;

Слайд 33
Возведите в степень: а) (ав)3;

б) (а3)5; в) ( 2х3)3; г) (-4а7)2;
 

Перемножьте одночлены: а) 3ху и 2х3у4;
б) 3ху4 и х2у6 
в) 4а2 и 0,5а3в
г) 2,5а2в и 2а2в6
 
 
Вычислить: а) (65+29)0 · (-2)3;


Возведите в степень:    а) (ав)3;    б) (а3)5;    в)

Слайд 34

5,1р q (-2pq )=-10,2p q

С
-2,5z 2zx=-5xz Ф
(7а²в)²=49а в² Т
(-0,1ху )²=0,01х²у Е
(-5х ус) =-125х у с Р
(1/2а ) =1/32а П
17р² 2р 34р =0 Ш
0,6х²у 2ху=1,2х у Е
(-10х²у )²=100х у Н
(1/5ec )²=1/25e²c Ь


5,1р q (-2pq )=-10,2p q

Слайд 35

5,1р q (-2pq )=-10,2p q

С
(7а²в)²=49а в² Т
(-0,1ху )²=0,01х²у Е
(1/2а ) =1/32а П
0,6х²у 2ху=1,2х у Е
(-10х²у )²=100х у Н
(1/5ec )²=1/25e²c Ь


5,1р q (-2pq )=-10,2p q

Слайд 36ФИЗКУЛЬТПАУЗА

Предлагается несколько вариантов ответов, если ответ неверный, дети хлопают в

ладоши

a2b; b; a; ab.

10c4x; 10c4x3; 10c3x3; 10c4x3.

4x8; 4xy; 4x2; 4x2y.


ФИЗКУЛЬТПАУЗА Предлагается несколько вариантов ответов, если ответ неверный, дети хлопают в ладоши a2b; b; a; ab. 10c4x;

Слайд 37 ОТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Вариант – I

Вариант – II
№1 0,06a3b5; №1 0,04b3c15;
№2 b3 c2 ; №2 -7a6b15;

№3 27 x24y3; №3 16a4b12;
№4 a14b16; №4 -x15 y12;
№5 8ab. №5 3 xy4 .


ОТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  Вариант – I

Слайд 38ДОМАШНЯЯ РАБОТА:
22.29

22.32

22.33

ДОМАШНЯЯ РАБОТА: 22.2922.3222.33

Слайд 39ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;б) (-2x y3)2=-4x2y9;в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;г) (a3)2=a9;д) 220:210=22;е)

Слайд 40ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 41ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 42ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 43ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 44ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 45ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Слайд 46ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.
а)

(2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18. x6y12b18.
ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ УЧЕНИК ДОПУСТИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ.а) (2m3)3=2m9;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть