Презентация, доклад по алгебре на тему Графический способ решения систем уравнений (9 класс)

Содержание

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ. Прямая линия. y = ах + bх – любое действительное число1.Повторение

Слайд 1ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ.
МКОУ «Мужичанская СОШ»
Учитель Чеботарева

И.В.
ГРАФИЧЕСКИЙ  СПОСОБ РЕШЕНИЯ  СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ.  МКОУ «Мужичанская СОШ» Учитель Чеботарева И.В.

Слайд 2ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ.



Прямая линия.
y = ах + b
х

– любое действительное число

1.

Повторение

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА  ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ. Прямая линия. y = ах + bх – любое действительное число1.Повторение

Слайд 3ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ ОБРАТНОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ.
1.
Определить, в каких
четвертях находится
график функции.
2.
Составить таблицу
значений

функции.

Гипербола.

у = k/x

k > 0 – I u III ч.

k < 0 – II u IV ч.

3.

х – любое
действительное число,
кроме нуля

2.

Повторение

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ ОБРАТНОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ.1.Определить, в каких четвертях находитсяграфик функции.2.Составить таблицузначений функции.Гипербола. у = k/xk > 0

Слайд 4Построение графика функции
3.
1.
х – любое действительное число.
2.
k > 0 – I

u III ч.

k < 0 – II u IV ч.

Определить, в каких
четвертях находится
график функции.

Составить
таблицу значений
функции.

3.

Повторение

Построение графика функции3.1.х – любое действительное число.2.k > 0 – I u III ч.k < 0 –

Слайд 5Повторение
4.
Построение окружности.
r – радиус окружности.
(x0; у0 )– координаты
центра окружности.

Повторение4.Построение окружности.r – радиус окружности.(x0; у0 )– координатыцентра окружности.

Слайд 6ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + BХ +С.
1.
Определить направление ветвей

параболы.



Парабола.

5.

2.

х – любое действительное число.

Повторение

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + BХ +С.1.Определить направление ветвей параболы.Парабола. 5.2.х – любое действительное число.Повторение

Слайд 7ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + B +С.
3.



Найти координаты вершины

параболы
(т; п).







4.

Провести ось
симметрии.




О (т;п)

Повторение

5.

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + B +С.3.Найти координаты вершины параболы (т; п).4.Провести ось симметрии.О (т;п)Повторение5.

Слайд 8ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + BХ +С.
5.
Составить таблицу значений

функции
с учетом оси симметрии параболы.










Повторение

5.

ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ У = АХ2 + BХ +С.5.Составить таблицу значений функции с учетом оси симметрии параболы.Повторение5.

Слайд 9 Установите соответствие между графиками функций и формулами.








а) у

= - 3/x, б) у = 2х    в) у =- х3 г) у = х2
Установите соответствие между графиками функций и формулами. а) у = - 3/x,   б)

Слайд 10 Установите соответствие между графиками функций и формулами.
аа) у =

- 3/x,






а) у = /x/, б) у = √х    в) (х + 2)2 + (у - 1)2 = 4
Установите соответствие между графиками функций и формулами.  аа) у = - 3/x,

Слайд 11 П о в т о р и м
1.Что значит решить

систему уравнений с двумя переменными графически?
2.Что является решением системы уравнений с двумя переменными, которая решена графическим способом?






П о в т о р и м 1.Что значит решить систему уравнений с двумя

Слайд 12Задание 1.
Решить графически систему уравнений.

1.
2.
Построим графики
функций в одной
системе координат.
3.
Составим таблицы значений функций.

Задание 1.Решить графически систему уравнений.1.2.Построим графикифункций в однойсистеме координат.3.Составим таблицы значений функций.

Слайд 13Задание 1.



Ответ: решений нет

Задание 1.Ответ: решений нет

Слайд 14Задание 2.
Решить графически систему уравнений.

Задание 2.Решить графически систему уравнений.

Слайд 15х – любое действительное число.
1.
2.
Графиком функции является парабола, ветви
которой направлены вверх.

a > 0


3.

Найдём координаты вершины параболы

4.

Дополнительные точки:

М ( 2; -1)

х – любое действительное число.1.2.Графиком функции является парабола, ветвикоторой направлены вверх. a > 03.Найдём координаты вершины параболы

Слайд 16


М
Ответ: ( 2; -1)

М Ответ:  ( 2; -1)

Слайд 17











Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и

ее решение.
Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение.

Слайд 18









Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и

ее решение.
Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение.

Слайд 19


















Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и

ее решение.
Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение.

Слайд 20Задание 1
3х+2у=1
Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями,

и ее решение.
Задание 13х+2у=1Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение.

Слайд 21Самостоятельно.
Решить графически систему уравнений.





Ответ: ( -3; 4); (3; 4);

(-1; 4,9); (1; 4,9)
Самостоятельно.Решить графически систему уравнений. Ответ:  ( -3; 4); (3; 4);     (-1; 4,9);

Слайд 22Самостоятельно.
Решить графически систему уравнений.

Ответ: решений нет

Самостоятельно.Решить графически систему уравнений. Ответ:  решений нет

Слайд 23Самостоятельно.
Решить графически систему уравнений.


Ответ: (2; 4)

Самостоятельно.Решить графически систему уравнений. Ответ:  (2; 4)

Слайд 24Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть