Презентация, доклад по алгебре к уроку Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

Цель урока:формирование знаний и закрепление умений по теме «Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии»

Слайд 1Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии
Подготовила: учитель 1 квалификационной категории

Карпова М.Л.
МБОУ «Сагарчинская СОШ» Акбулакского района Оренбургской области
Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Подготовила: учитель 1 квалификационной категории Карпова М.Л.МБОУ «Сагарчинская СОШ» Акбулакского района

Слайд 2Цель урока:
формирование знаний и закрепление умений по теме «Формула суммы членов

конечной геометрической прогрессии»
Цель урока:формирование знаний и закрепление умений по теме «Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии»

Слайд 3Математический диктант

За выполнение диктанта можно получить следующие отметки:
«5» - 9-10 верных

ответов
«4» - 6-8 верных ответов
«3» - 3-5 верных ответов
«2» - 0-2 верных ответов
Математический диктантЗа выполнение диктанта можно получить следующие отметки:«5» - 9-10 верных ответов«4» - 6-8 верных ответов«3» -

Слайд 4Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Формула n-го члена геометрической прогрессии.
Формула суммы n-первых

членов арифметической прогрессии
Формула для нахождения разности арифметической прогрессии
Характеристическое свойство арифметической прогрессии
Формула для нахождения знаменателя геометрической прогрессии
Формула для нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
Рекуррентное задание арифметической прогрессии
Характеристическое свойство геометрической прогрессии
Рекуррентная формула n-го члена геометрической прогрессии
Формула n-го члена арифметической прогрессии.Формула n-го члена геометрической прогрессии.Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессииФормула для нахождения разности

Слайд 5an = a1 + d(n-1)
bn = b1qn-1
Sn = ½ (a1+an)n


d = an – an-1
an = (an-1 + an+1)/2
q = bn/bn-1
Sn = b1(qn-1 – 1)/(q-1)
an = an-1 + d
bn2 = bn-1bn+1
bn = bn-1q
an = a1 + d(n-1) bn = b1qn-1Sn = ½ (a1+an)n d = an – an-1an =

Слайд 6«5» - 9-10 верных ответов
«4» - 6-8 верных ответов
«3» - 3-5

верных ответа
«2» - 0-2 верный ответ
«5» - 9-10 верных ответов«4» - 6-8 верных ответов«3» - 3-5 верных ответа«2» - 0-2 верный ответ

Слайд 7За маленьким погнался – большое потерял (пословица)
Задача: «Покупка лошади»

За маленьким погнался – большое потерял  (пословица)Задача: «Покупка лошади»

Слайд 8 Некто продал лошадь за 156 руб. Но покупатель, приобретя лошадь,

раздумал ее покупать и возвратил продавцу, говоря:
- Нет мне расчета, покупать за эту цену лошадь, которая таких денег не стоит.
Тогда продавец предложил другие условия:
- Если по–твоему цена лошади высока, то купи только ее подковные гвозди, лошадь же получишь тогда в придачу бесплатно. Гвоздей в каждой подкове 6. За первый гвоздь дай мне всего коп., за второй - коп., за третий – 1 коп. и т.д.
Покупатель, соблазненный низкой ценой и желая даром получить лошадь, принял условия продавца, рассчитывая, что за гвозди придется уплатить не более 10 руб.
На сколько покупатель проторговался?
Некто продал лошадь за 156 руб. Но покупатель, приобретя лошадь, раздумал ее покупать и возвратил продавцу,

Слайд 9Не жаль нам жизни, да жаль Отчизны (пословица)
Задача: «Вознаграждение воина»
«Служившему воину

дано вознаграждение за первую рану 1 копейка, за другую – 2 копейки, за третью – 4 копейки и т.д. По исчислению нашлось, что воин получил всего вознаграждения 655 руб. 35 коп. Спрашивается число его ран».
Не жаль нам жизни, да жаль Отчизны  (пословица)Задача: «Вознаграждение воина»«Служившему воину дано вознаграждение за первую рану

Слайд 10Физкультминутка
1) 1, 2, 3, 4, ...
2) 5, 25, 125, 625...
3)

1, 3, 5, 7, ...
4) 2, 4, 8, 16, 32 ...
5) 12, 17, 22, 27…
6) 2, 10, 50, 250 …
Физкультминутка 1) 1, 2, 3, 4, ...2) 5, 25, 125, 625...3) 1, 3, 5, 7, ...4) 2,

Слайд 11Работа с учебником
№ 17.25 а, б
№ 17.28 а, б

Работа с учебником№ 17.25 а, б№ 17.28 а, б

Слайд 12Самостоятельная работа на листочках
Критерии оценки:
3–5 баллов — “3”,
6–8 баллов

— “4”,
9 и более — “5”.
Самостоятельная работа на листочкахКритерии оценки: 3–5 баллов — “3”, 6–8 баллов — “4”, 9 и более —

Слайд 13Домашнее задание
П. 17 № 17.25 в,г
№ 17.28 в,г.

Домашнее задание П. 17 № 17.25 в,г№ 17.28 в,г.

Слайд 14Выберите каждый начало предложения и закончите его
Сегодня я узнал…
Было

интересно…
Было трудно…
Теперь я могу…
Я научился…
Я попробую…
Меня удивило…
Выберите каждый начало предложения и закончите его Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть