Презентация, доклад по алгебре и началам анализа Уравнение sinx=a

УравнениеX – переменная, a – параметр (некоторое число)y=sinx, то точек пересечения, а значит и решений уравнения нет.Если,то решений бесчисленное множество.Если

Слайд 1Формулы решений простейших тригонометрических уравнений
Подготовила Агаджанова И.Н.

Формулы решений простейших тригонометрических уравненийПодготовила Агаджанова И.Н.

Слайд 2Уравнение
X – переменная, a – параметр (некоторое число)
y=sinx
, то точек пересечения,

а значит и решений уравнения нет.

Если

,то решений бесчисленное множество.

Если






УравнениеX – переменная, a – параметр (некоторое число)y=sinx, то точек пересечения, а значит и решений уравнения нет.Если,то

Слайд 31) Если

Y
X
1
-1
, то решений нет
2) Если

, то



3) Если
,

то



4) Если

, то






Рассмотрим частные случаи

Решения уравнения

удобно иллюстрировать с помощью единичной окружности.

t – угол, который откладывается на единичной окружности, а

, значит число a откладываем на оси OY.

1) Если YX1-1, то решений нет2) Если, то 3) Если , то 4) Если , то Рассмотрим

Слайд 4Решим уравнение











Это две формулы, которые дают нам все решения уравнения.
Но

их принято объединять в одну.

Если

,то

Если

,то

, когда

Решим уравнение Это две формулы, которые дают нам все решения уравнения.Но их принято объединять в одну.Если,тоЕсли,то, когда

Слайд 5Сделайте записи в тетради
1) Если ,то решений

нет.


2)

Частные случаи:


3)


4)


Общая формула для

Сделайте записи в тетради1) Если	     ,то решений нет.2)

Слайд 6Решаем у доски
№ 138а,в,139а, 142в,145г (Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11

класс под редакцией А.Н.Колмогорова)
Решаем у доски№ 138а,в,139а, 142в,145г (Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова)

Слайд 7Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант

Самостоятельная работа1 вариант	 2 вариант

Слайд 8Ответы на самостоятельную работу: 1 вариант 2 вариант
Решений нет



Решений нет

2)
3)
4)
2)
3)
4)
Д/З: № 138б,г,

139б,г, 142а, 145 б, № 76 из повторения в конце учебника провести полное исследование функции по графику а.
Ответы на самостоятельную работу: 	1 вариант 		2 вариантРешений нетРешений нет2)3)4)2)3)4)Д/З: № 138б,г, 139б,г, 142а, 145 б, №

Слайд 9Итог урока:
Математический диктант - количество верных ответов
Самостоятельная работа - количество

верных ответов
Оцените степень вашего усвоения материала:
усвоил полностью, могу применять;
усвоил полностью, но затрудняюсь применять;
усвоил частично;
не усвоил, нужна консультация.
Оцените степень сложности урока:
вам было на уроке:
легко;
обычно;
трудно.

Например: 1) 5
2) 3
3) 1
4) 2

Итог урока:Математический диктант - количество верных ответов Самостоятельная работа - количество верных ответовОцените степень вашего усвоения материала:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть