Презентация, доклад по алгебре для 8 класса на тему:Квадратный корень из дроби

Содержание

Цели урока.1. Повторить определение арифметического квадратного корня, теоремы о квадратном корне из степени и квадратном корне из произведения.2.Познакомиться с теоремой о квадратном корне из дроби.

Слайд 1Квадратный корень из дроби.
8 класс.
Составитель:
Учитель математики-Маркова Н.А,

Квадратный корень из дроби.8 класс.Составитель: Учитель математики-Маркова Н.А,

Слайд 2Цели урока.
1. Повторить определение арифметического квадратного корня, теоремы о квадратном корне

из степени и квадратном корне из произведения.
2.Познакомиться с теоремой о квадратном корне из дроби.
Цели урока.1. Повторить определение арифметического квадратного корня, теоремы о квадратном корне из степени и квадратном корне из

Слайд 3Проверка Д/З.
Мартышка – апельсинов продавщица,
Приехав как-то раз к себе на дачу,


Нашла там с радикалами задачу.
Но сосчитать не в силах стройный ряд,
Разбрасывать их стала все подряд,
И молвила: «Что толку в той задаче,
Коль из неё не слепишь новой дачи!»
Мы верим всё же, что мартышки мненье-
Не истина для тех, кто знает толк в ученье.
И просим вас, девчонки и мальчишки,
Решить задачу на хвосте мартышки.
Проверка Д/З.Мартышка – апельсинов продавщица,Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами задачу.Но сосчитать

Слайд 4Задача к басне.
Разобраться в закономерности чисел, расположенных в 1 строке и

вместо ? поставить, учитывая эту закономерность, выражение.
Задача к басне.Разобраться в закономерности чисел, расположенных в 1 строке и вместо ? поставить, учитывая эту закономерность,

Слайд 5Словарь.
1. Арифметический квадратный корень
2. Подкоренное выражение
3. Извлечение корня
4. Радикал
5. Рациональное число
6.

Иррациональное число
7. Квадратный корень из произведения.
8. Квадратный корень из степени
Словарь.1. Арифметический квадратный корень2. Подкоренное выражение3. Извлечение корня4. Радикал5. Рациональное число6. Иррациональное число7. Квадратный корень из произведения.

Слайд 6Устная работа.

Устная работа.

Слайд 71. Вычислить:

1. Вычислить:

Слайд 82. Вычислить, используя таблицу:

2. Вычислить, используя таблицу:

Слайд 93. Вычислить:

3.  Вычислить:

Слайд 104. Квадратный корень из степени.

4. Квадратный корень из степени.

Слайд 115. Вынести общий множитель за скобку:

5. Вынести общий множитель за скобку:

Слайд 12Вычислить квадратный корень из произведения.
1 вариант
2 вариант

Вычислить квадратный корень из произведения.1 вариант2 вариант

Слайд 13Давайте запишем в буквенном виде:

Давайте запишем в буквенном виде:

Слайд 14Теорема.

Если ,

,

то ,


т.е. корень из дроби равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.
Теорема.Если         ,

Слайд 15Доказательство теоремы.
1.Т.к. а ≥0 и в›0 , то

≥0.

2.По свойству возведения дроби в степень и определению квадратного корня получаем:

Доказательство теоремы.1.Т.к. а ≥0 и в›0 , то       ≥0.2.По свойству возведения

Слайд 16Примеры применения теоремы.

Примеры  применения теоремы.

Слайд 17Работа по учебнику.
№ 362(1,3)
№ 363(2,3)
№364(2,4)
№365(2,3)

Работа по учебнику.№ 362(1,3)№ 363(2,3)№364(2,4)№365(2,3)

Слайд 22
Ответы.

Ответы.

Слайд 23Домашняя работа.
№ 362(2,4)
№ 363(1,4)
№ 364(1,3)
№ 365(1,4)

Домашняя работа.№ 362(2,4)№ 363(1,4)№ 364(1,3)№ 365(1,4)

Слайд 24Пословица. Делаешь для других, А учишься для себя!

Спасибо за урок!

Пословица. Делаешь для других,  А учишься для себя!Спасибо за урок!

Слайд 25
урок окончен.

урок окончен.

Слайд 26Цели урока.
1.Предметно-информационная:Ввести теорему о квадратном корне из дроби. Закрепить полученных знаний

по темам: «Арифметический квадратный корень», «Квадратный корень из степени», «Квадратный корень из произведения». Закрепить навыки быстрого счета.
2. Деятельностно-коммуникационная: Развитие навыков логического мышления.
3. Ценностно-ориентационная: Уметь применять полученные знания в практической деятельности, а также на других предметах.
Цели урока.1.Предметно-информационная:Ввести теорему о квадратном корне из дроби. Закрепить полученных знаний по темам: «Арифметический квадратный корень», «Квадратный

Слайд 27Задачи.
1. Повторить определение арифметического квадратного корня.
2. Повторить теорему квадратного корня из

степени.
3. Повторить теорему квадратный корень из произведения.
4. Развить навыки устного счета.
5. Рассказать об истории возникновения арифметического корня.
6. Подготовить учащихся к изучению темы «квадратный корень из дроби» и к усвоению материала геометрии.
Задачи.1. Повторить определение арифметического квадратного корня.2. Повторить теорему квадратного корня из степени.3. Повторить теорему квадратный корень из

Слайд 28Дидактические материалы и оборудование.
1. Проектор, компьютер, экран, Презентация.
2. Доска, мел.
3. Дидактическая

карта урока.
4. Раздаточный материал.

Дидактические материалы и оборудование.1. Проектор, компьютер, экран, Презентация.2. Доска, мел.3. Дидактическая карта урока.4. Раздаточный материал.

Слайд 29Пословица. Делаешь для других, А учишься для себя.
Спасибо за урок !
Урок

окончен.
Пословица. Делаешь для других,  А учишься для себя.Спасибо за урок ! Урок окончен.

Слайд 30Устная работа.
1.

2.

3.

4.Что больше?

5.Что больше?

Устная работа.1.2.3.4.Что больше?5.Что больше?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть