Презентация, доклад НА ТЕМУ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Математика – наука абстрактного характераМАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК

Слайд 1ГБОУ СПО «Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»
Математическая подготовка-фундаментальная основа технического

образования

А. Н. Зайцева, студентка 1-го курса по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт»
Н. А. Шапалина, преподаватель математики

ГБОУ СПО «Сокольский техникум  индустрии сервиса и предпринимательства»Математическая подготовка-фундаментальная основа технического образованияА. Н. Зайцева, студентка 1-го

Слайд 2Математика – наука абстрактного характера
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК

Математика – наука абстрактного характераМАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК

Слайд 3Процесс обучения математике в техникуме имеет свои особенности - это направленность

на решение прикладных задач
Процесс обучения математике в техникуме имеет свои особенности - это направленность на решение прикладных задач

Слайд 4Математика имеет огромное значение в формировании стиля мышления студента

Математика имеет огромное значение в формировании стиля мышления студента

Слайд 5«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
«Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

«Экономика и бухгалтерский учёт»

В Сокольском техникуме индустрии сервиса и предпринимательства осуществляется подготовка по следующим специальностям:

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» «Экономика и бухгалтерский учёт»В Сокольском техникуме

Слайд 6 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения профессиональных

задач;
использовать информационно- коммуникационные технологии;
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития

понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
организовывать собственную деятельность;
решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Выпускники данных специальностей должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения профессиональных задач; использовать информационно- коммуникационные технологии; самостоятельно

Слайд 7При усиленной математической подготовке в техникуме формируется творчески мыслящий человек

При усиленной математической подготовке в техникуме формируется творчески мыслящий человек

Слайд 8Наблюдаются слабые знания школьного курса математики и высокий уровень требований при

обучении в техникуме

2013-2014уч.год

Наблюдаются слабые знания школьного курса математики и высокий уровень требований при обучении в техникуме2013-2014уч.год

Слайд 9Цель обучения математике в техникуме
Фундаментальная математическая подготовка
в соответствии
с программой
Овладение

навыками математического моделирования в области будущей профессиональной деятельности
Цель обучения математике  в техникумеФундаментальная математическая подготовка в соответствии с программойОвладение навыками математического моделирования в области

Слайд 10Математическое моделирование прикладных задач по специальности позволяет соединить теоретические знания с

их потребностями

Задача 1.
(дисциплина «Математика», специальность- «Экономика и бухгалтерский учёт»)
Вкладчик помещает в банк 1000 рублей. Банк ежегодно выплачивает ему 3% от суммы вклада. Какую сумму денег получит вкладчик через 3 года и 5 месяцев?

Задача 2.
(дисциплина «Математика», специальность- «ТО и ремонт автомобильного транспорта»)
Механизм состоит из трех деталей. Вероятность брака 1-й детали равна0,008; 2-й детали-0,012; 3-й детали-0,01. Определить вероятность брака при изготовлении всего механизма.


Математическое моделирование прикладных задач по специальности позволяет соединить теоретические знания  с их потребностямиЗадача 1. (дисциплина «Математика»,

Слайд 11 Стиль мышления
Умение оценивать полученный результат
Прогнозировать исход эксперимента
Сравнивать

Анализировать различные ситуации
Контролировать правильность полученных выводов
Оценивать степень их обоснованности

При решении прикладных задач у студентов формируется:

Стиль мышления Умение оценивать полученный результат Прогнозировать исход эксперимента Сравнивать Анализировать различные ситуации Контролировать правильность полученных

Слайд 12 Электротехника
Техническая механика
Черчение
Экономика
Важнейшим из средств обеспечения прикладной направленности в

преподавании математики является реализация межпредметных связей, поэтому математические знания используются на общепрофессиональных дисциплинах
Электротехника Техническая механика ЧерчениеЭкономикаВажнейшим из средств обеспечения прикладной направленности в преподавании математики является реализация межпредметных связей,

Слайд 13 самостоятельное решение проблемы
умение логически мыслить
умение анализировать и

оценивать
исполнительская дисциплина и организованность

При изучении математики в техникуме у студента формируются профессиональные компетенции:

самостоятельное решение проблемы умение логически мыслить умение анализировать и  оценивать исполнительская дисциплина и организованностьПри изучении

Слайд 14ВЫВОД: обучение математике должно быть ориентировано на формирование умения применять математические

знания на практике при решении профессиональных задач.
ВЫВОД: обучение математике должно быть ориентировано на формирование умения применять математические знания на практике при решении профессиональных

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть