Презентация, доклад + конспект обобщающего урока по теме Квадратный корень

Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока:проконтролировать знания учащихся по теме;развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету, отрабатывать умение применять теоретические знания на практике;воспитывать точность, корректность и логичность мышления.

Слайд 1Тема урока: Квадратные корни.
Учитель математики МБОУ «Большечемененвская СОШ» Батыревского района

Чувашской Республики
Чегаева Людмила Викторовна
Тема урока: Квадратные корни. Учитель математики МБОУ «Большечемененвская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики Чегаева Людмила Викторовна

Слайд 2Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни".
Задачи урока:
проконтролировать знания учащихся

по теме;
развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету, отрабатывать умение применять теоретические знания на практике;
воспитывать точность, корректность и логичность мышления.

Цель урока: подвести итоги изучения темы

Слайд 3 Устный опрос.
1. При решении какой

задачи было введено понятие "квадратный корень"?
2.Что такое квадратный корень?
3.Что такое арифметический квадратный корень?
4. При каких а имеет смысл выражение √а?
Устный опрос.1.	При решении какой задачи было введено понятие

Слайд 4
5. Если Sкв. = 4; 3; 5; 13м2, чему равна сторона квадрата?
6.

Как называются числа √2, √3, √5, √13 ?
7. Бывают ли иррациональные числа другого происхождения?
5.	Если Sкв. = 4; 3; 5; 13м2, чему равна сторона квадрата?6. Как называются числа  √2, √3,

Слайд 5
8. Какое множество чисел образуют рациональные и иррациональные числа?
9. Сколько корней

может иметь уравнение х2 = а? От чего это зависит?
10. Какие вы знаете свойства корней?


8. Какое множество чисел образуют рациональные и иррациональные числа?9. Сколько корней может иметь уравнение х2 = а?

Слайд 6Математический диктант
1. √36*49 =

6. √34 =
2. √810000 = 7. √2/√8 =
3. √0,0064 = 8. √3 *√27 =
4. √4/9 = 9. (2√6)2 =
5. √52 = 10. √-16 =
Математический диктант 1. √36*49 =         6. √34 =2. √810000

Слайд 7Ответы:
1. 42;

6. 9;
2. 900; 7. 1/2;
3. 0,08; 8. 9;
4. 2/3; 9. 24;
5. 5; 10. ?
Ответы:1. 42;               6.

Слайд 8Тест

Тест

Слайд 9 Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 10Критерии оценки знаний:
«5» - 10 верных ответов;
«4»

- 8-9 верных ответов;
«3» – 5-7 верных ответов;
«2» - меньше 5 верных ответов.
Критерии оценки знаний:  «5» - 10 верных ответов; «4» - 8-9 верных ответов; «3» – 5-7

Слайд 11Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе; п. 11 – 16; решить №472

(а,б,в), 476 (а,б),487 (д,е,ж,з).
Домашнее заданиеПодготовиться к контрольной работе; п. 11 – 16; решить №472 (а,б,в), 476 (а,б),487 (д,е,ж,з).

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть