Презентация, доклад к уроку Решение неравенств методом интервалов

Проверь себя! № 319 х – длина прямоугольника, (х+5) – ширина прямоугольника S = (х+5)х

Слайд 1 Решение неравенств методом интервалов
Муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа

с. Стоговка

Терентьева С.В., учитель математики

Урок алгебры в 9 классе

Решение неравенств методом интервалов Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Стоговка Терентьева С.В., учитель математики

Слайд 2Проверь себя!
№ 319

х – длина прямоугольника, (х+5) – ширина прямоугольника S = (х+5)х
х(х+5)>36 у=х(х+5) x2 +5x -36=0
Д=25+144=169 х1=4, х2=-9 х принадлежит промежутку (4;+∞)
Ответ: больше 4

№ 320

в) x2- 6x- 16>0, г) 3x2+x- 2 ≤ 0,
x2+ 2x- 120<0 x2+4x- 12 ≤ 0
x2-6x- 16= 0 3x2+x- 2 = 0
Д=100, х1=-2, х2=8 (-2;8) Д=25, х1=-1, х2= -1;
x2+2x- 120= 0 x2+4x- 12 =0
Д=484, х1=-12, х2=10 (-12;2) Д=64, х1=-6, х2=2 -6;2

Ответ: (-12;2)∪(8;10) Ответ: -1;













Проверь себя! № 319            х –

Слайд 3
!
Алгоритм решения неравенств второй степени

!Алгоритм решения неравенств второй степени

Слайд 4 Решите неравенства:

А) x2-7x+12>0
1) y= x2-7x+12 - квадратичная функция, график – квадратичная парабола,
ветви направлены вверх.
2) x2-7x+12=0
по т.Виета
3)
+ - +




Ответ:


Решите неравенства:            А) x2-7x+12>0

Слайд 5
Б) (x-5)(x+6)≤0

(x-5)(x+6)= x2-5x+6x-30= x2+x-30
1) y= x2+x-30 - квадратичная функция, график – квадратичная парабола,
ветви направлены вверх.
2) x2+x-30 =0
x1=5, x2=-6
3)
+ - +


Ответ:


Б) (x-5)(x+6)≤0

Слайд 6
В)

(х-2)(х-3)(х-4)>0

В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

Слайд 7Решение неравенств методом интервалов
+
-
+
-




Решение неравенств методом интервалов +-+-

Слайд 8

В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

1) (х-2)(х-3)(х-4)=0

x-2=0 или x-3=0 или x- 4=0 x=2 или x=3 или x=4
2)



3)




4)
Ответ:





+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

-

-

В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

Слайд 9Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Пусть требуется решить неравенство
а(х - х1) (х

- х2)(х – х3)…(x - xn) < 0, где х1 < х2 < х3 < … < xn

1. Найти корни уравнения
а(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x - xn) = 0
Отметить на числовой прямой корни х1 , х2 , х3 ,… , xn
Определить знак выражения
а(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x - xn)
на каждом из получившихся промежутков.
4. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком .
Алгоритм решения неравенств  методом интерваловПусть требуется решить неравенствоа(х - х1) (х - х2)(х – х3)…(x -

Слайд 10№ 325 , стр. 91
a) (x+8)(x-5)>0
1) x1=-8 ,x2=5

2)



3)



4)

Ответ:




-

-

+

-

+

+

+

-

+


№ 325 , стр. 91a) (x+8)(x-5)>0  1) x1=-8 ,x2=5   2)   3)

Слайд 11№ 325 , стр. 91
г)
1)

2)


3)




4)
Ответ:




-

-

+

-

+

+

+

-

+

№ 325 , стр. 91г)  1)  2)   3)   4)

Слайд 12Домашнее задание:
Пункт 15 прочитать,
№ 325 (в, г); № 326 (а,

г);
№ 330 (в, г)
Домашнее задание:Пункт 15 прочитать, № 325 (в, г); № 326 (а, г); № 330 (в, г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть