Презентация, доклад к уроку Решение квадратных уравнений (8 класс)

Содержание

План урока:проверка результатов выполнения домашнего задания; устная работа;вывод нового правила решения квадратных уравнений; закрепление изученного правила;подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Слайд 1«Решение квадратных уравнений».
Борисова Елена Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ №5
им.

П.Н.Бучина,
6.12.2012 г.
«Решение квадратных уравнений». Борисова Елена Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ №5 им. П.Н.Бучина, 6.12.2012 г.

Слайд 2План урока:
проверка результатов выполнения домашнего задания;
устная работа;
вывод нового правила решения

квадратных уравнений;
закрепление изученного правила;
подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
План урока:проверка результатов выполнения домашнего задания; устная работа;вывод нового правила решения квадратных уравнений; закрепление изученного правила;подведение итогов

Слайд 3Домашнее задание
1) х=4; х=-5

2) х=2; х=7

3) х=11; х=-9

4) х=2; х=-3

Домашнее задание1) х=4; х=-52) х=2; х=73) х=11; х=-94) х=2; х=-3

Слайд 4Формулы для решения квадратного уравнения
Нахождение дискриминанта

Если Д˃0, то………..
Если Д=0, то………..
Если Д˂0,

то………..
Нахождение корней




Формулы для решения квадратного уравненияНахождение дискриминантаЕсли Д˃0, то………..Если Д=0, то………..Если Д˂0, то………..Нахождение корней

Слайд 5Какое уравнение лишнее?

Какое уравнение лишнее?

Слайд 6Запишите корни уравнений

Запишите корни уравнений

Слайд 7Проверь себя

Проверь себя

Слайд 9Правило нахождения корней квадратного уравнения
Если в уравнении aх2 + bх +

с = 0 сумма
коэффициентов a + b + c = 0,
то х1=1, х2= с/а
Правило нахождения корней квадратного уравненияЕсли в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма

Слайд 10Найдите корни с помощью правила
13х2 + 18х - 31

= 0

5х2 -27х + 22 = 0

х2+4х-5=0


Найдите корни с помощью правила  13х2 + 18х - 31 = 0   5х2 -27х

Слайд 11Проверь себя

Проверь себя

Слайд 12Комментированное письмо
385х2+95х-480=0
2013х2+185х-2198=0
х2+9=0
-3х2+2х+1=0
-20х2-14х+34=0

Комментированное письмо385х2+95х-480=02013х2+185х-2198=0х2+9=0-3х2+2х+1=0-20х2-14х+34=0

Слайд 131 вариант
 
1. Дискриминант какого из уравнений равен 121?
а) 3х2 -5х

+ 4 = 0; б) 3х2 +5х - 8 = 0; в) х2 -11х + 1 = 0; г) -3х2 - 11х - 8 = 0.
2. Решите уравнение: х2 - 8х + 7 = 0.
а) -1; 7; б) 1; -7; в) 1; 7; г) -1; 7.
3. Найдите сумму корней уравнения: 4х2 + 22х - 7 = 0.
а) -22; б) корней нет; в) 22; г) -5,5.
4. Найдите произведение корней уравнения: 5х2 - 2х + 9 = 0.
а) 9; б) ?9; в) корней нет; г) 1,8.
5. Определите сколько корней имеет уравнение х2+12х+36=0
а) 1 корень б) 2 корня в) корней нет

2 вариант

1. Дискриминант какого из уравнений равен 25?
а) 2х2 +7х + 3 = 0; б) -2х2 +7х + 3 = 0; в) х2 -5х + 1 = 0; г) -2х2 - 7х + 3 = 0.
2. Решите уравнение: х2 - 7х +6 = 0.
а) 1; 6 б) -6; -1 в) -1; 6 г) 1; -6.
3. Найдите сумму корней уравнения: 5х2 - 13х + 9 = 0.
а) 13; б) -13; в) корней нет; г) 2,6.
4. Найдите произведение корней уравнения: 3х2 - 7х - 8 = 0.
а) -8; б) 2 в) корней нет; г) 8.
5. Сколько корней имеет уравнение: х2 +10х – 14=0.
а) 2 корня б) 1 корень в) корней нет

1 вариант 1. Дискриминант какого из уравнений равен 121? а) 3х2 -5х + 4 = 0; б) 3х2

Слайд 14Работа в группах
1. 3(х2-х)+1=0
2.х2-20х+64=0
3.-6 х2+4х+2=0
4.5 х2=9х+2
5.8х2-32=0
6.-5 х2+11х-6=0

Работа в группах1. 3(х2-х)+1=02.х2-20х+64=03.-6 х2+4х+2=04.5 х2=9х+25.8х2-32=06.-5 х2+11х-6=0

Слайд 15Сравните свои результаты
1.Корней нет
2.х1=16; х2=4
3.х1=1; х2=-1/3
4.х1=2; х2=-0,2
5.х1=-2;

х2=2
6.х1=1; х2=1,2

Сравните свои результаты1.Корней  нет2.х1=16; х2=43.х1=1;  х2=-1/34.х1=2;  х2=-0,25.х1=-2;  х2=26.х1=1;  х2=1,2

Слайд 16Подведите итоги своей работы на уроке
11 и более баллов - «5»
8-10

баллов - «4»
5-7 баллов -«3»
менее 5 баллов -«2»

Подведите итоги своей работы на уроке11 и более баллов - «5»8-10 баллов  -  «4»5-7 баллов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть