Презентация, доклад к уроку Квадратные неравенства. Алгебра 9 класс.

Определите расположение графиков ABCDEFAFDCBE

Слайд 1Найдите корни квадратного трехчлена
2x² - 5x + 3

9x² + 6x +1
6x² - 13x + 6
Найдите корни квадратного трехчлена  2x² - 5x + 3  9x² + 6x +1  6x²

Слайд 2Определите расположение графиков






A
B
C
D
E
F
A
F
D
C
B
E

Определите расположение графиков ABCDEFAFDCBE

Слайд 3Решите уравнение и схематически изобразите параболу на координатной плоскости:

х 2

– 2x – 48 = 0


Укажите промежуток на котором парабола принимает отрицательные (положительные) значения функции?
Какой ответ получится, если х 2 – 2x – 48 > 0

Решите уравнение и схематически изобразите параболу на координатной плоскости: х 2 – 2x – 48 = 0Укажите

Слайд 4


Тема урока

Цели урока

Повторение

Новый материал

Упражнеини

Тема урокаЦели урокаПовторениеНовый материалУпражнеини

Слайд 5

Цели урока

Цели урока

Слайд 6Решите неравенства:
3х² - 11х – 4 > 0
Ответ: (-∞; - 1/3]

U [4; +∞)
х² - 3х + 4 > 0
Ответ: х – любое число
4x² - 12х + 9 < 0
Ответ: нет решений
Решите неравенства:3х² - 11х – 4 > 0Ответ: (-∞; - 1/3] U [4; +∞)х² - 3х +

Слайд 7Алгоритм решения квадратных неравенств
Ввести функция f(x).
Определить направление ветвей параборлы.
Найти корни квадратного

трехчлена.
Сделать набросок графика.
С помощью графика определить, на каких промежутках оси Х значения функции f(x) положительны или отрицательны.
Включить эти промежутки в ответ.
Алгоритм решения квадратных неравенствВвести функция f(x).Определить направление ветвей параборлы.Найти корни квадратного трехчлена.Сделать набросок графика.С помощью графика определить,

Слайд 8Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4:






3
-6
1
2
3
2
2
3
3
3
4
-х²

- 5х + 6> 0 3. –x² + 7x – 12< 0
х² - 5х + 6< 0 4. x² - 6x + 0 > 0

Ответ: 1- B, 2- C, 3 – F, 4 – A.

Выберите из таблицы 1 графическую интерпретацию для каждого из неравенств 1-4: 3-6123223334-х² - 5х + 6> 0

Слайд 9Таблица 1






х
х
х
х
х
х1
х
х1
х2
х
х2
х

Таблица 1хххххх1 х х1 х2 хх2 х

Слайд 10Решите неравенства(самостоятельно)
I вариант
1) 4x 2 – 12x + 9 < 0
2)

2x 2 – 7x + 6 > 0

15.11.12

II вариант
1) –10x 2 + 9x > 0
2) –5х 2 + 11x – 6 > 0

Проверь себя

Решений нет
(–∞; 1.5) U ( 2; +∞ )

( 0; 0,9)
2) (1; 1,2)

I вариант

II вариант

Решите неравенства(самостоятельно)I вариант1) 4x 2 – 12x + 9 < 02) 2x 2 – 7x + 6

Слайд 11 Домашнее задание


Выучить алгоритм решения неравенств
второй степени с одной переменной

Домашнее заданиеВыучить алгоритм решения неравенстввторой степени с одной переменной

Слайд 12Домашняя работа.(на оценку)

Домашняя работа.(на оценку)

Слайд 13Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15


У меня ничего
не получилось
У меня были
проблемы
Мне все удалось

У меня ничего не получилосьУ меня были проблемыМне все удалось

Слайд 16Спасибо за активную работу!

Спасибо за активную работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть