Презентация, доклад к уроку алгебры Система уравнений 9 класс

Актуальность темы«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,а уравнения будут существовать вечно».А. Эйнштейн

Слайд 1«Те, кто прежде, чем тронуться, с места, ждут пока на светофорах

по их маршруту загорится зелёный свет, никогда не сдвинется с места!»
«Те, кто прежде, чем тронуться, с места, ждут пока на светофорах по их маршруту загорится зелёный свет,

Слайд 2Актуальность темы
«Мне приходится делить время
между политикой и уравнениями.
Однако уравнения,

по-моему, гораздо важнее.
Политика существует
только для данного момента,
а уравнения будут существовать вечно».
А. Эйнштейн
Актуальность темы«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только

Слайд 3Тема урока: «Системы уравнений как математической модели реальных ситуаций»

Тема урока: «Системы уравнений как математической модели реальных ситуаций»

Слайд 4Цель урока:

Совершенствовать умения решать задачи с помощью системы уравнений

Цель урока:Совершенствовать умения решать задачи с помощью системы уравнений

Слайд 5Задачи урока
повторить материал, методы решения системы уравнения, составление математической модели, этапы

решения задачи, выявить свои пробелы, обобщить зун, узнать что-то нового для себя, …
Задачи урокаповторить материал, методы решения системы уравнения, составление математической модели, этапы решения задачи, выявить свои пробелы, обобщить

Слайд 6
Выразите одну переменную через другую
у-2х=2
у=2х+2
х-3у+1=0
х=3у-1

Выразите одну переменную через другуюу-2х=2у=2х+2х-3у+1=0х=3у-1

Слайд 7Какую фигуру задаёт уравнение ?
у=0,5х²+1
х²+у²=4
ху+1=0
2х+3у=4
(х-2)²+(у+3)²=49

Какую фигуру задаёт уравнение ?у=0,5х²+1х²+у²=4ху+1=02х+3у=4(х-2)²+(у+3)²=49

Слайд 8Определите для каждой системы уравнений рациональный метод решения

Определите для каждой системы уравнений рациональный метод решения

Слайд 9 Составьте уравнение с двумя переменными, если:
Сумма двух натуральных чисел равна 16.
Периметр

прямоугольника равен 12 см.
Одна сторона прямоугольника на 8 см больше другой.
Произведение двух натуральных чисел равно 28.
Диагональ прямоугольника равна 5 см.

Составьте уравнение с двумя переменными, если:Сумма

Слайд 11Математические модели

Математические модели

Слайд 12Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 13Задачи урока
повторить материал, методы решения системы уравнения, составление математической модели, этапы

решения задачи, выявить свои пробелы, обобщить знания умения навыки, узнать что-то нового для себя, …
Задачи урокаповторить материал, методы решения системы уравнения, составление математической модели, этапы решения задачи, выявить свои пробелы, обобщить

Слайд 14Итоги урока
Я понял что могу решать задачи,
я могу составить по

тексту математическую модель,
Я могу составить систему уравнений к задаче,
Я хорошо понял алгоритм решения задач такого типа,
Я постарался на уроке быть активным
Я узнал для себя новое из реальной жизни с практической точки зрения математики …
Я повторил методы решения систем уравнений с двумя переменными.
Итоги урокаЯ понял что могу решать задачи, я могу составить по тексту математическую модель, Я могу составить

Слайд 15Спасибо всем! Удачи!
Математические задачи – ужасно интересная вещь, а если еще

их уметь решать, то можно получать удовольствие от процесса решения
М.А. Скаткин

Спасибо всем! Удачи!Математические задачи –  ужасно интересная вещь, а если еще их уметь решать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть