Цели урока
Ход урока
I. Организационная часть
II. Основная часть
III. Итог урока
(команде набравшей 22-25 баллов - «5»
набравшей 18-21 баллов - «4»
набравшей 12-17 баллов «3»)
Задачи на прогрессии, дошедшие до нас из древности, были связаны с запросами хозяйственной жизни: распределение продуктов, деление наследства и др. Некоторые формулы, относящиеся к прогрессиям, были известны китайским и индийским ученым. Ариабхатта (V в.) применял формулы общего числа, суммы арифметической прогрессии. Но правило для нахождения суммы членов произвольной арифметической прогрессии впервые встречается в сочинении “Книги абака” в 1202г.
команде набравшей 22-25 баллов - «5»
набравшей 18-21 баллов - «4»
набравшей 12-17 баллов «3»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть