Презентация, доклад к уроку алгебра 8 класс.Обобщение по теме: Применение свойств арифметического квадратного корня.

Цели урока:Обобщение и систематизация теоритического материала;Отработка умений и навыков применения теоритических знаний при тождественных преобразованиях, выражений содержащих, квадратные корни;Проверка уровня усвоения материала.

Слайд 1Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня.»




Иксанова Алия

Шамилевна
учитель математики МБОУ СОШ №15
г.Новый Уренгой
Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня.» Иксанова Алия Шамилевнаучитель математики МБОУ СОШ №15г.Новый Уренгой

Слайд 2Цели урока:
Обобщение и систематизация теоритического материала;
Отработка умений и навыков применения теоритических

знаний при тождественных преобразованиях, выражений содержащих, квадратные корни;
Проверка уровня усвоения материала.


Цели урока:Обобщение и систематизация теоритического материала;Отработка умений и навыков применения теоритических знаний при тождественных преобразованиях, выражений содержащих,

Слайд 3«ПОКОРЯЕТ ВЕРШИНЫ ТОТ, КТО К НИМ СТРЕМИТСЯ.»

«ПОКОРЯЕТ ВЕРШИНЫ ТОТ, КТО К НИМ СТРЕМИТСЯ.»

Слайд 4 Вершина первая: «Арифметический квадратный корень и его свойства.»
Сформулировать определение арифметического
квадратного корня.

При каких значениях а выражение
имеет смысл?
Заполнить пропуск. а
Записать условия, при которых выполняются данные равенства:



-а,если а<0
а, если а 0





Вершина первая: «Арифметический квадратный корень и его свойства.» Сформулировать определение арифметическогоквадратного корня. При каких значениях а

Слайд 5Вершина вторая: «Вынесение множителя за знак корня.»
Вынесите множитель за знак корня.
а)





б) у<0



Вершина вторая: «Вынесение множителя за знак корня.»Вынесите множитель за знак корня.а)   б)

Слайд 6Вершина третья: «Внесение множителя под знак корня.»
Какой множитель мы можем вносить

под знак корня?
Внесите множитель под знак корня.


а)

б) у<0.



Вершина третья: «Внесение множителя под знак корня.»Какой множитель мы можем вносить под знак корня?Внесите множитель под знак

Слайд 7Вершина четвертая: « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»
Нужно расшифровать слово

выполнив задания.
Упростите выражение:


2.Сравните:


3.Сократите дробь:


4. Освободите дробь от знака корня в знаменателе:














Вершина четвертая: « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.» Нужно расшифровать слово выполнив задания.Упростите выражение:2.Сравните:3.Сократите дробь:4. Освободите дробь

Слайд 8Вершина пятая: « Решу и на вершине.»

Вариант-1.
1.Упрости выражение:

а) б) в) г)
2.Избавься от иррациональности
в знаменателе дроби


а) 42; б) 2; в) г)
3.


а) б) в) г)

Вариант-2
1. Упростите выражение:


а) б) в)9 г)
2. Избавься от иррациональности
в знаменателе дроби.


а)51 б)3 в) г)
3.


а) б) в) г)


























Вершина пятая: « Решу и на вершине.»     Вариант-1.1.Упрости выражение:а)

Слайд 9Спасибо за внимание !




































Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть