Презентация, доклад к уроку 2 по теме Решение уравнений

Содержание

Цель нашего урокацелеполаганиеНазови ключевые слова урока?решение?уравнение

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Домашнее задание Учебник стр 101-103 выучить правила.
373-377(в,г);385(б,в)


РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Домашнее задание  Учебник стр 101-103 выучить правила.  373-377(в,г);385(б,в)

Слайд 2Цель нашего урока
целеполагание
Назови ключевые слова урока
?
решение
?
уравнение

Цель нашего урокацелеполаганиеНазови ключевые слова урока?решение?уравнение

Слайд 3Лист самоконтроля

Лист самоконтроля

Слайд 4Проверка домашнего задания
ж) у= 14; з) х=-44; и) t=23 ;k) z=-2;

л) х=-5;м) u=0

200-(х+(х-20)+1,5(х-20)

-1/3; 0,8

Проверка домашнего заданияж) у= 14; з) х=-44; и) t=23 ;k) z=-2; л) х=-5;м) u=0200-(х+(х-20)+1,5(х-20)-1/3; 0,8

Слайд 5Математическая разминка: цифровой диктант
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

(1 - да, О - нет.)
1. Уравнение - это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
3. Решить уравнение - значит найти все его корни (или убедиться, что корней нет).
4. Корень уравнения 0х = 2 равен 0.
5. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Математическая разминка: цифровой диктантВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.(1 - да,

Слайд 6Математическая разминка: цифровой диктант
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

6. Kорнем уравнения называется значение буквы, при котором
из уравнения получается верное числовое равенство.
7. 120 больше 60 на 2.
8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.
9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения
умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
10. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив при этом его знак.
(Ответ: 1; 0; 1; 0; 1; 1; 0; 0; 1; 0.)

посмотреть

Математическая разминка: цифровой диктантВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.6. Kорнем уравнения

Слайд 72правило преобразования уравнений
9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения
умножить

или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
2правило преобразования уравнений9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравненияумножить или разделить на одно и то

Слайд 8Работа с учебником. Стр.102
Записать правило.
Прочитать историческую справку
3. Линейным уравнением с

одной переменной называется уравнение вида aх + b = с,
где а, в, с – числа, х – переменная.
Например:
3х + 8 = 0,
14 – 2х =9;
– 4х = 10.
Работа с учебником. Стр.102Записать правило.Прочитать историческую справку3.  Линейным уравнением с одной переменной называется уравнение вида aх

Слайд 9Решение уравнений
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 1
Корень уравнения –

число 15.
Решение уравненийОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 1Корень уравнения – число 15.

Слайд 10Находим корни уравнений
Практикум
х = 7
х = 16
у = 9
х = 2
z

= 1

y = – 9,5

Щелкни по шторке и посмотри ответы

№ 373(а)
№373(в)
№373(г)
№374(а)
№374(б)
№374(в)

Находим корни уравненийПрактикумх = 7х = 16у = 9х = 2z = 1y = – 9,5Щелкни по

Слайд 11Решение уравнений
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пример 2
Корень уравнения –

число 3.

Решим уравнение 3х – 5 = х + 1

3х – х = 1 + 5,

2х = 6,

х = 3.

Решение уравненийОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПример 2Корень уравнения – число 3.Решим уравнение  3х –

Слайд 12Решаем уравнения
Практикум
у = 6
х = 5
х = 1
х = 2
х =

1

х = 0,5

Щелкни по шторке и посмотри ответы

t = – 0,4

z = – 12,5

№375(а)
№375(б)
№376(а)
№376(б)
№376(в)
№377(а)
№377(б)
№377(в)

Решаем уравненияПрактикуму = 6х = 5х = 1х = 2х = 1х = 0,5Щелкни по шторке и

Слайд 13Работаем с текстом
Практикум
?
у = – 0,2;
?
х = 7;

Работаем с текстомПрактикум?у = – 0,2;?х = 7;

Слайд 14 Индивидуальная работа Критерии оценки: Оценка «5»- 0 ошибок; Оценка «4»- 1- ошибка; Оценка «3»-

2 ошибки; Оценка «2»- 3 и более ошибок или не выполнено задание
Индивидуальная работа Критерии оценки:  Оценка «5»- 0 ошибок; Оценка «4»- 1- ошибка; Оценка

Слайд 15Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Какие уравнения называют линейными?
Приведите примеры линейных

уравнений?
Обе части уравнения разделили на7. Изменились ли корни данного уравнения?
4. Обе части уравнения умножили на Изменились ли корни?
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Какие уравнения называют линейными?Приведите примеры линейных уравнений?Обе части уравнения разделили на7. Изменились

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть