Презентация, доклад к открытому уроку Решение логарифмических уравнений

Содержание

уххуy= loga x , a>1y= loga x , 0

Слайд 1«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом. А.Франс
«Учиться можно только  весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Слайд 2у
х
х
у
y= loga x , a>1
y= loga x , 0

уххуy= loga x , a>1y= loga x , 0

Слайд 3


Свойства логарифмических функций
Область определения логарифмической функции – множество всех положительных чисел,

D(loga) =R+.
Область значений логарифмической функции – множество всех действительных чисел.
Логарифмическая функция на всей области определения возрастает (при а>1) или убывает (при 0

Свойства  логарифмических функцийОбласть определения логарифмической функции – множество всех положительных чисел, D(loga) =R+.Область значений логарифмической

Слайд 4Решение логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений

Слайд 6Уравнение вида
logaf(x) = logag(x)
(или сводящееся к этому виду)
называют логарифмическим









Уравнение видаlogaf(x) = logag(x) (или сводящееся к этому виду)называют логарифмическим

Слайд 7Этапы решения уравнения
Найти область допустимых значений (ОДЗ) переменной

Решить уравнение, выбрав

метод решения

Проверить найденные корни непосредственной подстановкой в исходное уравнение или выяснить, удовлетворяют ли они условиям ОДЗ



Этапы решения уравнения Найти область допустимых значений (ОДЗ) переменнойРешить уравнение, выбрав метод решенияПроверить найденные корни непосредственной

Слайд 8 Проверить найденные корни непосредственной подстановкой

в исходное уравнение или выяснить, удовлетворяют ли они условиям ОДЗ
Проверить найденные корни непосредственной      подстановкой в исходное уравнение или  выяснить,

Слайд 9«И в шутку, и всерьёз»
Самая нелюбимая оценка ученика?
Утверждение, которое не надо

доказывать?
Проверка учеников на выживаемость?
Независимая переменная в функции?
«Вымирающая» разновидность ученика?


«И в шутку, и всерьёз»Самая нелюбимая оценка ученика?Утверждение, которое не надо доказывать?Проверка учеников на выживаемость?Независимая переменная в

Слайд 10Если вы хотите плавать, смело заходите в воду, а если вы

хотите научиться решать уравнения, то решайте их. Джорж Пойа

Вариант 1
log 4 х =2
lg x =2
log 2 (3-x) =0
log 5 (x+25) =log 5 125
log 3 (2x 2 –x+10) =2


Вариант 2
log 2 х =4
log 0,1 x =-2
log 3 (x-1) =0
log 2 (x+28) =log 2 128
log 4 (2x 2 –2x+17) =2

Если вы хотите плавать, смело заходите в воду, а если  вы хотите научиться решать уравнения, то

Слайд 11ПРОВЕРКА

16

100

2

100

-
Н
Е
П
Е
Р

ПРОВЕРКА161002100-НЕПЕР

Слайд 12
Джон Непер – шотландский математик, который изобрёл логарифмы, составил первые таблицы

логарифмов.

Логарифмическая
спираль

Джон Непер – шотландский математик, который изобрёл логарифмы, составил первые таблицы логарифмов.Логарифмическаяспираль

Слайд 13Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,

почти необозримым областям труда и открытий. Маркушевич А. И.

Раковина моллюска по форме близка к логарифмической спирали

Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

Слайд 14Знаете ли вы?
Область низкого давления над
Гренландией

Знаете ли вы?Область низкого давления надГренландией

Слайд 15Знаете ли Вы?
Спиральная галактика
«Водоворот»

Знаете ли Вы?Спиральная галактика«Водоворот»

Слайд 18«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом. А.Франс


«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть