Презентация, доклад к игре Что? Где? Когда? по теме: Применение интеграла (11 класс)

Содержание

123456789101211

Слайд 1


Слайд 2
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 3Сектор № 1
Вопрос:
Решить уравнение





Сектор № 1 Вопрос:Решить уравнение

Слайд 4Сектор № 1
Ответ:

4






Сектор № 1 Ответ:4

Слайд 5
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 6Сектор № 2
Вопрос:
При каком a выполняется равенство






Сектор № 2 Вопрос:При каком a выполняется равенство

Слайд 7Сектор № 2
Ответ:

-2;








Сектор № 2 Ответ:

Слайд 8
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 9Сектор № 3
Вопрос:
Решить неравенство






Сектор № 3 Вопрос:Решить неравенство

Слайд 10Сектор № 3
Ответ:

[-20; 0]







Сектор № 3 Ответ:[-20; 0]

Слайд 11
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 12Сектор № 4
Вопрос:
Вычислить интеграл








Сектор № 4 Вопрос:Вычислить интеграл

Слайд 13Сектор № 4
Ответ:

0








Сектор № 4 Ответ:0

Слайд 14
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 15Сектор № 5
Вопрос:
Вычислить интеграл на отрезке [-2; 4], если график

функции
y = f(x)
изображен на рисунке








Сектор № 5 Вопрос:Вычислить интеграл на отрезке [-2; 4], если график функции y = f(x) изображен на

Слайд 16Сектор № 5
Ответ:

11








Сектор № 5 Ответ:11

Слайд 17
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 18Сектор № 6
Вопрос:
В каком отношении

парабола y = x2 делит площадь прямоугольника, вершины которого находятся в точках
А (0; 0), В (3; 0), С (3; 9), Д (0; 9)?








Сектор № 6 Вопрос:     В каком отношении парабола  y = x2 делит

Слайд 19Сектор № 6
Ответ:

1 : 2








Сектор № 6 Ответ:1 : 2

Слайд 20
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 21Сектор № 7
Вопрос:
Внимание! Черный ящик!
То, что лежит в нем –

получено в результате вращения фигуры, образованной графиками функций y = x вокруг оси ОХ на отрезке [0; 3].
Что это за тело? Каков его объем?







Сектор № 7 Вопрос:Внимание! Черный ящик!То, что лежит в нем – получено в результате вращения фигуры, образованной

Слайд 22Сектор № 7
Ответ:

Конус







Сектор № 7 Ответ:Конус9π

Слайд 23
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 24Сектор № 8
Вопрос:

Пользуясь геометрическим смыслом определенного интеграла, вычислить








Сектор № 8 Вопрос:Пользуясь геометрическим смыслом определенного интеграла, вычислить

Слайд 25Сектор № 8
Ответ:

0,5 π








Сектор № 8 Ответ:0,5 π

Слайд 26
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 27Сектор № 9
Вопрос:
Точка движется по прямой так, что её скорость

в момент времени t равна
V(t) = 2t – sinπt.
Найти путь, пройденный точкой за время от 2 до 6.









Сектор № 9 Вопрос:Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V(t)

Слайд 28Сектор № 9
Ответ:

32








Сектор № 9 Ответ:32

Слайд 29
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 30Сектор № 10
Вопрос:
Сила в 4Н сжимает пружину на 4 см.

Какую работу нужно произвести,
чтобы сжать эту пружину на 2 см?









Сектор № 10 Вопрос:Сила в 4Н сжимает пружину на 4 см. Какую работу нужно произвести, чтобы сжать

Слайд 31Сектор № 10
Ответ:

0,06 Дж








Сектор № 10 Ответ:0,06 Дж

Слайд 32
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 33Сектор № 11
Вопрос:
Материальная точка массы m = 1 кг движется

по прямой под действием силы, которая меняется по закону F(t) = 8 – 12t Н.
Найти закон движения точки, если в момент времени t = 1 сек, её координата равна 0 и скорость равна 1 м/сек.
В какой момент времени скорость точки будет максимальной?









Сектор № 11 Вопрос:Материальная точка массы m = 1 кг движется по прямой под действием силы, которая

Слайд 34Сектор № 11
Ответ:

x(t) = 4t2 – 2t3 + t

t = c










Сектор № 11 Ответ:x(t) = 4t2 – 2t3 + t    t =

Слайд 35
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Слайд 36
Сектор № 12
Вопрос № 1:
Сложение (+) и умножение (∙) имеют

по обратному действию, которые называется вычитанием и делением. Следующему математическому действию – возведению в степень – обратно, извлечение корня.
С какой математической операцией взаимосвязана операция интегрирования?









Сектор № 12 Вопрос № 1:Сложение (+) и умножение (∙) имеют по обратному действию, которые называется вычитанием

Слайд 37
Сектор № 12
Ответ:

Операция дифференцирования








Сектор № 12 Ответ:Операция дифференцирования

Слайд 38
Сектор № 12
Вопрос № 2:

Слово «интеграл» придумал Якоб Бернулли

(1690 г.). Оно переводится как приводить в прежнее состояние, восстанавливать.
Кто был родоначальником интегрального и дифференциального исчисления?









Сектор № 12 Вопрос № 2: Слово «интеграл» придумал Якоб Бернулли (1690 г.). Оно переводится как приводить

Слайд 39
Сектор № 12
Ответ:














Г. Лейбниц И. Ньютон
Сектор № 12 Ответ:

Слайд 40
Сектор № 12
Вопрос № 3:

В Древней Греции математики занимались решением

задач на нахождение квадратур плоских фигур и кубатур тел.
Какие задачи к этим видам относим мы сейчас?









Сектор № 12 Вопрос № 3:В Древней Греции математики занимались решением задач на нахождение квадратур плоских фигур

Слайд 41
Сектор № 12
Ответ:

Нахождение
площади плоских фигур
и
объема тел









Сектор № 12 Ответ:Нахождение площади плоских фигур и объема тел

Слайд 42
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
11

123456789101211

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть