Презентация, доклад Эвристические методики выполнения заданий по математике

Содержание

Когнитивные методы (методы познания)1.Метод «вживания».Представить себя геометрической фигурой.«Я- сфера».

Слайд 1Эвристические методики выполнения заданий по математике
Учитель: МБОУ «Центр образования» Минуллина А.В.

Эвристические методики выполнения заданий по математикеУчитель: МБОУ «Центр образования» Минуллина А.В.

Слайд 2Когнитивные методы (методы познания)
1.Метод «вживания».
Представить себя геометрической фигурой.
«Я- сфера».

Когнитивные методы (методы познания)1.Метод «вживания».Представить себя геометрической фигурой.«Я- сфера».

Слайд 3Метод гипотез.
Сконструировать версии ответов на поставленный учителем вопрос.
Существует мнение, что стол

о трех ногах никогда не качается, даже если ножки его и не равной длины. Верно ли это?



Метод гипотез.Сконструировать версии ответов на поставленный учителем вопрос.Существует мнение, что стол о трех ногах никогда не качается,

Слайд 4 МЕТОД ВОПРОСОВ
К данным условиям поставьте вопрос и решите полученную задачу. Условия

задачи: Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 5 и 12. Диагональ параллелепипеда наклонена к плоскости основания под углом 60 градусов.
МЕТОД ВОПРОСОВК данным условиям поставьте вопрос и решите полученную задачу. Условия задачи: Стороны основания прямоугольного параллелепипеда

Слайд 5Креативные методы выполнения заданий
Креативный метод направлен на создание конкретной образовательной продукции:

стихотворения; легенды, прибора; способа решения учебной проблемы.

Креативные методы выполнения заданийКреативный метод направлен на создание конкретной образовательной продукции: стихотворения; легенды, прибора; способа решения учебной

Слайд 6Метод «Мозговая атака»
Коллективный сбор как можно большего числа идей. Вы так

любите геометрию, что решили построить дом, стороны которого представляют собой различные многоугольники и круги. Нарисуйте этот дом.

Метод «Мозговая атака»Коллективный сбор как можно большего числа идей. Вы так любите геометрию, что решили построить дом,

Слайд 7Достоинства эвристического метода
Обучающиеся самостоятельно добывают знания;
Учитель подводит их к правильному решению;
Активизируется

мыслительная деятельность;

Достоинства эвристического методаОбучающиеся самостоятельно добывают знания;Учитель подводит их к правильному решению;Активизируется мыслительная деятельность;

Слайд 8Недостатки эвристического метода:
Требуют затрат времени на уроке;
Применение эвристических задач зависит от

уровня развития обучающихся;

Недостатки эвристического метода:Требуют затрат времени на уроке;Применение эвристических задач зависит от уровня развития обучающихся;

Слайд 9Литература
Хуторский А.В. «Развитие одаренности школьников»
Андреев В.И. «Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности»
Кулюткин Ю.К.

«Эвристические методы в структуре решений»
ЛитератураХуторский А.В. «Развитие одаренности школьников»Андреев В.И. «Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности»Кулюткин Ю.К. «Эвристические методы в структуре решений»

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть