Презентация, доклад на тему Пезентация Математика и компьютер

Содержание

Учебная мотивация подразумевает, что требования от учителя учащимися принимаются и выполняются без потери интереса к процессу обучения

Слайд 1Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации
900igr.net

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации900igr.net

Слайд 2Учебная мотивация подразумевает,
что требования от учителя
учащимися принимаются и выполняются

без потери интереса
к процессу обучения
Учебная мотивация подразумевает, что требования от учителя учащимися принимаются и выполняются без потери интереса к процессу обучения

Слайд 3Использование ИКТ на уроках математики с целью повышения мотивации обучения учащихся

Использование ИКТ на уроках математики с целью повышения мотивации обучения учащихся

Слайд 4Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

(музыка, анимация);
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Применение ИКТ на уроках усиливает:

положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:на высоком эстетическом и эмоциональном уровне   (музыка, анимация);обеспечивает наглядность;привлекает большое количество

Слайд 525%
услышанного
33%
увиденного
50%
увиденного и
услышанного
75% материала, если ученик вовлечен
в активные действия в процессе

обучения.


25%услышанного33%увиденного50%увиденного иуслышанного75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Слайд 6Когда речь заходит о применении компьютера в деятельности учителя-предметника, возникают сразу

вопросы:



Если применять, то что. Если применять, то как.

целесообразность применения компьютера

различные способы организации уроков с использованием компьютера

Когда речь заходит о применении компьютера в деятельности учителя-предметника, возникают сразу вопросы:   Если применять, то

Слайд 7Использование компьютера на различных этапах обучения


Для объявления

темы


Использование компьютера на различных этапах обучения     Для объявления темы

Слайд 8Десятичные дроби
Понятие десятичной дроби.
План:
Немного истории
Новая запись чисел
Алгоритм десятичной записи
Таблица разрядов десятичных

дробей
Метрическая система мер


Десятичные дробиПонятие десятичной дроби.План:Немного историиНовая запись чиселАлгоритм десятичной записиТаблица разрядов десятичных дробейМетрическая система мер

Слайд 9Использование компьютера на различных этапах обучения


Проверка домашнего

задания


Использование компьютера на различных этапах обучения     Проверка домашнего задания

Слайд 10Проверка домашнего задания

1)


2)


3)

Проверка домашнего задания1)2)3)

Слайд 11Использование компьютера на различных этапах обучения


Устный счет


Использование компьютера на различных этапах обучения     Устный счет

Слайд 12Разминка
72 - 52
× 3
24
: 4
+ 12
: 2

?

72

18

30

15

Разминка72 - 52× 3 24 : 4+ 12 : 2 ?72 18 30 15

Слайд 13Задача 1
А
В
С
Д
Доказать: Δ АВД=Δ АСД

Задача 1АВСДДоказать: Δ АВД=Δ АСД

Слайд 14Реши ребус
ЧА
ДА

Реши ребусЧАДА

Слайд 15Использование компьютера на различных этапах обучения


Изучение нового материала
применение компьютерных

презентаций как наглядного пособия и источника учебной информации


Использование компьютера на различных этапах обучения  Изучение нового материала применение компьютерных презентаций как наглядного пособия и

Слайд 16 20. Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот

четырехугольник – параллелограмм.

Признаки параллелограмма

Дано: АВ=СD, ВС=АD.

В

А

С

D

АС – общая сторона

Доказательство:
Построим диагональ АС.

АВ=СD, по условию

Значит, АВIIСD.

Четырехугольник – параллелограмм по признаку 10.

Доказать: АВСD –параллелограмм.

ВС=АD, по условию

АВ=СD, по условию.

20. Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник – параллелограмм.Признаки параллелограммаДано: АВ=СD, ВС=АD.ВАСDАС

Слайд 17биссектриса
Построение биссектрисы угла.
Показ

биссектрисаПостроение биссектрисы угла. Показ

Слайд 18Использование компьютера на различных этапах обучения


Закрепление
учебных умений и навыков


Использование компьютера на различных этапах обучения Закрепление учебных умений и навыков

Слайд 192012 – 1147 = 865 (год)
Москве
2) 2012 – 1703

= 309 (лет)
С.- Петербургу


3) 865-309=556 (лет)

Сколько лет Москве
и сколько лет
С.-Петербургу?
На сколько лет Москва старше С.- Петербурга?

2012 – 1147 = 865 (год)  Москве2) 2012 – 1703 = 309 (лет)  С.- Петербургу3)

Слайд 20 Поезд длиной 400 м пошел мимо неподвижного


наблюдателя за 20 с. За сколько времени он
проедет тоннель длиной 400 м?

Мимо наблюдателя

Тоннель (2)

400 м

400 м

Поезд длиной 400 м пошел мимо неподвижного     наблюдателя за 20

Слайд 21Использование компьютера на различных этапах обучения


Применение тренажеров

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение тренажеров

Слайд 22Найти координаты точек

Найти координаты точек

Слайд 23Таблица умножения

Таблица умножения

Слайд 24Использование компьютера на различных этапах обучения


Контроль знаний

Использование компьютера на различных этапах обучения Контроль знаний

Слайд 25Компьютерное тестирование
Позволяет учащимся сразу получить оценку по результатам своей работы.
Экономит время

на уроке.
Повышает интерес к изучаемому предмету.
Снимает психологическое напряжение учащегося, которое он испытывает при ответе учителю.
Учащийся не обижается на учителя за «необъективность» выставления оценок.
Сохраняется анонимность оценки учащихся для других учеников, что позволяет психологически не травмировать более слабых учащихся.
Развивает межпредметные связи (закрепляет навыки работы на компьютере).
Позволяет быстро провести анализ качества знаний и умений, учащихся на данном этапе обучения.

тест

Компьютерное тестированиеПозволяет учащимся сразу получить оценку по результатам своей работы.Экономит время на уроке. Повышает интерес к изучаемому

Слайд 26Использование компьютера на различных этапах обучения


Применение электронных учебников

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение электронных учебников

Слайд 27Итоги урока. Итак,сегодня на уроке мы
привели в систему наши знания о видах

треугольников;
познакомились с первым признаком равенства треугольников;
научились решать простейшие задачи по данной теме.
Спасибо за урок!

Итоги урока. Итак,сегодня на уроке мыпривели в систему наши знания о видах треугольников;познакомились с первым признаком равенства

Слайд 28Сегодня на уроке я...
научился
было интересно
было трудно
мои ощущения
больше всего понравилось...
Рефлексия

Сегодня на уроке я...научилсябыло интереснобыло трудно мои ощущениябольше всего понравилось...Рефлексия

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть