Цели урока:
Повторить свойства квадратичной функции
Закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции
Уметь определять свойства функции по графику
Воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока
Практическое задание-исследование функций
Построение графиков функций, содержащих модуль
Практическое использование квадратичных функций
Создание синквейна
“Алгебра щедра. Зачастую она дает больше, чем у нее спрашивают.”
Ж.Даламбер
Ордината точки М
Оси
координат
2 4 6 8
В
С
D
N
M
-2
6
4
-4
-6
2
2 4 6 8
В
С
D
N
M
-2
6
4
-4
-6
2
A
B
C
D
M
N
(2;4)
(-2;2)
(3;-3)
(-3;-4)
(4;0)
(0;-3)
Курс I
Математический диктант
отличный
хороший
средний
(Щелкните левой кнопкой мышки на выбранном уровне)
4.Сдать тест-лист консультанту
5.Сравнить полученный результат с самооценкой
6.Перейти к следующему разделу плана урока
Графики смотри здесь
Алгоритм построения графика y = | x2 – 4 |
1.Строим график функции у = f(х).
2.Часть графика, для которой, значения функции положительны - оставляем без изменения.
Используя всего четыре квадратичные функции можно построить изображение этих симпатичных очков.
Напишите синквейн
по теме урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть