Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения.
Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности.
Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости.
у учащихся имеется опыт, на который можно опереться, значит, этот опыт должен быть актуализирован;
у учащихся имеется опыт, но он противоречит новому, значит, требуется перестройка имеющегося опыта;
требуется формирование принципиально нового опыта, так как нет «зацепок» в имеющемся опыте учащихся.
Смотри Урок №1.
Урок №2.
Смотри Пример 1.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть