Слайд 1ГБОУ СОО ССШ № 6
5- А
Класс
Классный руководитель :
Корженивская Е.В.
Слайд 2Мой класс - девчонки и мальчишки,
Такие разные они:
Одни рисуют,
любят книжки,
Других компьютер так манит!
Слайд 3
В классе 22 ученика. Из них 11 мальчиков, 11 девочек.
Слайд 4Кризисных, неблагополучных семей нет.
2 Семьи многодетных – Помещенко К . И
Теребунцева Д.
Слайд 5В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе.
У нас сложились доверительные, дружеские отношения.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.
Слайд 6
В классе лидер Золотоверх Настя, но сильных личностей несколько - это
и Должикова Катя,и Криничная Вика, и Евдокимов Иван.
Слайд 7Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений,
организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика.
Слайд 8Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к футболу,
гимнастике, рисованию , цирковому. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой.
Слайд 9
Дети подвижные, на уроках иногда излишне активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью.
Большинство детей стремятся получить новые знания. Это – Золотоверх Н.,Гайко А.,Лихолетова Л.,Лазоренко М.,Должикова Е.
Слайд 10Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях,
стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
Коллектив 5 - А класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует в школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов.
Слайд 11В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен процесс
дежурства, забота о комнатных растениях, уборка класса.
Слайд 12Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё,
индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.
Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Но дисциплина на уроках и на перемене часто оставляет желать лучшего. Для коррекции поведения выработана система работы самоуправления в классе и система работы с родителями.
Слайд 13Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих
детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий.
Слайд 14Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательности к себе и друг
другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности.
Слайд 15
Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в
трудную минуту.
Мальчики требуют постоянного контроля, многие очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные.
Слайд 16Пятиклассники с психологической точки зрения не находятся в группе риска, это
достаточно спокойный возраст. Другое дело, что им нужно приспособиться к новым учителям, возросшим учебным трудностям, новому кабинету. Хотя у некоторых детей есть шанс начать свою школьную жизнь с чистого листа. Новые предметы, новые учителя могут пробудить в них желание отличиться и пробудить интерес к учебе или отдельному предмету, который возможно определит их дальнейшую судьбу.
Слайд 17ДЕТИ УЧАТСЯ ЖИТЬ У ЖИЗНИ
Если ребенка постоянно
критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Слайд 18Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают,
он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить
любовь в этом мире.
Слайд 22Но всё-таки мы вместе !
Вот такой наш дружный класс.
Будем стараться радовать
всех Вас!