Презентация, доклад на тему Значение и дозировка домашнего задания в учебной деятельности

Содержание

Остро встают вопросы:Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? Эффективно ли

Слайд 1Тема: «Значение и дозировка домашнего задания в учебной деятельности»
«Фактически постепенно должна

стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Эльконин - Давыдов
Тема: «Значение и дозировка домашнего задания в учебной деятельности»«Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними

Слайд 2Остро встают вопросы:
Что задавать? Как задавать?
С какой целью? Для чего

задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять?
Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»?
Эффективно ли это?

Остро встают вопросы:Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее

Слайд 3Цель доклада
осознание проблемы домашнего задания и его значения в современном мире;



ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки и домашнего задания.
Цель докладаосознание проблемы домашнего задания и его значения в современном мире; ознакомить с нормативными документами по вопросам

Слайд 4Домашнее задание
Это комплексное планирование учебного материала по темам, в котором

должны быть выделены узловые вопросы, предусмотрены типичные ошибки учащихся.

Домашнее задание Это комплексное планирование учебного материала по темам, в котором должны быть выделены узловые вопросы, предусмотрены

Слайд 5ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
1.Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной

работы;
2.Формирование у школьников познавательных интересов.
3.Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ1.Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; 2.Формирование у школьников познавательных интересов.3.Развитие

Слайд 6ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
4.Умелое сочетание рациональных приемов умственной деятельности школьников на уроке,

что будет являться основой формирования навыков самостоятельной работы с материалом.
5. Формирование исследовательских умений ученика (сопоставле­ние, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).



ЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ4.Умелое сочетание рациональных приемов умственной деятельности школьников на уроке, что будет являться основой формирования навыков

Слайд 7Требования к организации домашнего задания
Домашнее задание в нормативных документах:


СанПиН 2.4.2. 1178-02.
Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 5 классах – до 2,5 часов

Требования к организации домашнего заданияДомашнее задание в нормативных документах:  СанПиН 2.4.2. 1178-02.Домашние задания даются учащимся с

Слайд 8Требования к организации домашнего задания
задание должно быть понятно каждому ученику ;

задание

должно носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения;


Требования к организации домашнего заданиязадание должно быть понятно каждому ученику ;задание должно носить характер вопроса, посильного для

Слайд 9Требования к организации домашнего задания
задание должно предопределять его проверку;

задание на дом

может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным, но всегда с учетом особенностей класса;
Требования к организации домашнего заданиязадание должно предопределять его проверку;задание на дом может быть фронтальным, дифференцированным и индивидуальным,

Слайд 10Требования к организации домашнего задания
задание по предмету должно быть строго регламентировано

и согласовано с заданиями по другим предметам;

задание не должно быть однообразным и однотипным;
Требования к организации домашнего заданиязадание по предмету должно быть строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим

Слайд 11Требования к организации домашнего задания
задание должно ориентировать учащихся на самостоятельный поиск

решений, на использование полученных ранее знаний и навыков в новых условиях;

в задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы ;
Требования к организации домашнего заданиязадание должно ориентировать учащихся на самостоятельный поиск решений, на использование полученных ранее знаний

Слайд 12Ошибки, допускаемые при организации домашнего задания:
Информация о домашнем задании после звонка.

Большой

объем и высокая сложность домашнего задания.

Отсутствие инструктажа, ясности цели и способов выполнения.

Ошибки, допускаемые при организации домашнего задания:Информация о домашнем задании после звонка.Большой объем и высокая сложность домашнего задания.Отсутствие

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть