Необходимость своевременно находить новые товары для замены находящихся в стадии упадка.
Умение эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла
Потребитель
Опрос, групповые обсуждения, анализ жалоб и предложений
Ученые
Поиск новых явлений, материалов и свойств
Быть более коммуникабельным с покупателями, рекламными компаниями и персоналом магазинов
Имеются ли необходимые материалы для реализации идеи?
Замысел товара – это проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.
Образ товара – конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре.
2. Недорогой мини-автомобиль в расчете на сознательного потребителя, которого интересует средство передвижения с невысокими издержками на топливо и низкой степенью загрязнения окружающей среды.
Рассчитываются примерные показатели объема продаж, доли рынка, прибыли на несколько лет
Даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению, а также смета расходов на маркетинг в течение первого года
Перспективные цели по показателям сбыта и прибыли
Разработка товара
Главная цель:
1. выявить взгляды потребителей и дилеров на особенности товара;
2. определить размер рынка
Когда и как часто потребители приобретают ее товары?
Удовлетворяет ли ценовая политика?
Будет ли куплен товар во второй раз?
Необходимо ответить на следующие вопросы:
Этот этап в значительной степени зависит от авторитета и квалификации личности руководителя.
Организация демонстрирует ярко выраженное развитие
Модификация рынка. Фирма стремится увеличить потребление существующего товара. Она ищет новых пользователей и новые сегменты рынка.
Модификация товара. Фирма может модифицировать характеристики своего изделия, такие, как уровень качества, свойства или внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей
Модификация комплекса маркетинга. Предприятие должно стремиться стимулировать сбыт с помощью модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга.
Проявляется в снижении спроса;
Объем продаж и перспективы прибыли снижаются;
Некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок;
Другие фирмы наоборот стараются специализироваться на остаточном рынке, если он представляет экономические интерес или спад происходит постепенно;
Сокращение ассортимента фирмы
Каскадная модель – переход на следующий этап после полного окончания работ по предыдущему этапу.
Оптимизируя товарный ассортимент, фирма может также гибко реагировать на переход товара из одной стадии ЖЦ в другую.
На первой стадии – внедрения на рынок – выпускают обычно самые ходовые, базовые модели, пользующиеся повышенным спросом у покупателей.
На стадии роста расширяют ассортимент выпускаемых изделий и к стадии зрелости вводят на рынок полный набор изделий всего параметрического ряда (товарной линии).
В стадии спада на рынке оставляют только одну-две наиболее ходовые модели.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть