Задачи:
- научиться анализировать педагогическую ситуацию в условиях новой парадигмы образования;
- овладение методиками и методами современных здоровьесберегающих технологий;
- формирование у учащихся «психологии» здоровья, мотивации к учёбе, правильного образа жизни;
- изучение и внедрение составных компонентов здорового образа жизни, принципов и правил здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего поведения и деятельности;
Педагогу необходимо учитывать:
Физиологически обоснованное время для проведения физкультминутки 15-20-я минута урока;
Длительность физкультминутки составляет 1-5 минут. Каждая физкультминутка включает комплекс из 3-4 специально подобранных упражнений, повторяемых 4-6 раз;
Комплексы должны подбираться в зависимости от вида урока и его содержания;
Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления.
На уроках английского языка данная задача хорошо решается с помощью песен и рифмовок.
На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активируется внимание, память, умственная работоспособность.
Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо применять:
Выводы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть