Презентация, доклад на тему Здоровьезберегающие технологии в педагогике. Методики обучения.

Содержание

Цели и задачи разработки:Цели:- показать значимость сохранения и укрепления здоровья учащихся за период обучения в школе;- создание качественной здоровьесберегающей внутришкольной среды;- обеспечить высокую работоспособность учащихся на уроках английского языка;- повышение общего профессионального уровня учителя.Задачи:- научиться анализировать

Слайд 1Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии Выполнила: учитель английского языка МБОУ

«Школа № 6 г.о. Балашиха Кубышина О.А.
Здоровьесбережение как основной критерий выбора педагогической технологии Выполнила: учитель английского языка МБОУ «Школа № 6  г.о.

Слайд 2Цели и задачи разработки:
Цели:
- показать значимость сохранения и укрепления здоровья учащихся

за период обучения в школе;
- создание качественной здоровьесберегающей внутришкольной среды;
- обеспечить высокую работоспособность учащихся на уроках английского языка;
- повышение общего профессионального уровня учителя.

Задачи:

- научиться анализировать педагогическую ситуацию в условиях новой парадигмы образования;
- овладение методиками и методами современных здоровьесберегающих технологий;
- формирование у учащихся «психологии» здоровья, мотивации к учёбе, правильного образа жизни;
- изучение и внедрение составных компонентов здорового образа жизни, принципов и правил здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего поведения и деятельности;

Цели и задачи разработки:Цели:- показать значимость сохранения и укрепления здоровья учащихся за период обучения в школе;- создание

Слайд 3Здоровьесберегающие технологии
технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
Технологии оптимальной организации учебного

процесса и физической активизации школьников;
Разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во время внеурочной деятельности.
Здоровьесберегающие технологиитехнологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активизации школьников;Разнообразные психолого-педагогические

Слайд 4Обеспечение гигиенически оптимальных условий процесса.

Обеспечение гигиенически оптимальных условий процесса.

Слайд 5Технологии оптимальной организации учебного процесса.

Технологии оптимальной организации учебного процесса.

Слайд 6Разнообразные психолого-педагогические технологии
Использование проблемных творческих заданий;
Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному

использованию разных способов выполнения заданий;
Выдача заданий, развивающих воображение;
Рефлексия. Обсуждение того, что получилось:
Активизация и развитие инициативы школьников:
Использование на уроках видеоматериалов, средств ИКТ;
Индивидуальный и дифференцированный подход ;
Корректность и объективность оценки:
Создание ситуаций успеха для учащихся
Избегание отрицательных эмоций в собственном поведении и поведении учащихся.
Разнообразные психолого-педагогические технологииИспользование проблемных творческих заданий;Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;Выдача заданий,

Слайд 7Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Главной задачей учителя должно стать

обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке

Педагогу необходимо учитывать:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.Главной задачей учителя должно стать обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки

Слайд 8Физкультурные минутки как вид релаксации на уроке
Требования к организации и проведению

физкультминуток.

Физиологически обоснованное время для проведения физкультминутки 15-20-я минута урока;
Длительность физкультминутки составляет 1-5 минут. Каждая физкультминутка включает комплекс из 3-4 специально подобранных упражнений, повторяемых 4-6 раз;
Комплексы должны подбираться в зависимости от вида урока и его содержания;
Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления.

На уроках английского языка данная задача хорошо решается с помощью песен и рифмовок.
На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активируется внимание, память, умственная работоспособность.

Физкультурные минутки как вид релаксации на урокеТребования к организации и проведению физкультминуток.Физиологически обоснованное время для проведения физкультминутки

Слайд 9Здоровье учителя
Лечебно-оздоровительные упражнения:
упражнения для позвоночника
упражнения для осанки
упражнения для шейного отдела позвоночника
Следить

за своим физическим здоровьем:
полноценное питание
достаточный сон
соблюдение правил личной гигиены
режим труда и отдыха
занятия спортом
Соблюдать психоэмоциональное равновесие:
позитивное мышление
оптимизм
управление эмоциями
доброжелательное отношение к людям
любовь к себе

Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо применять:

Здоровье учителяЛечебно-оздоровительные упражнения:упражнения для позвоночникаупражнения для осанкиупражнения для шейного отдела позвоночникаСледить за своим физическим здоровьем:полноценное питаниедостаточный сонсоблюдение

Слайд 10Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого

школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Выводы:

Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть