Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством

Личностно-ориентированный подходосуществляемый на основе личностно-развивающих ситуаций, где учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.Предполагает активное участие самого ребенка в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, а так же в становлении самосознания и активной жизненной

Слайд 1«Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством»
Минченко Екатерина Викторовна
Педагог дополнительного образования МБОУ

ДО Эколого – биологический центр «Эколог» городского округа
город Уфа РБ
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях  декоративно-прикладным творчеством» Минченко Екатерина ВикторовнаПедагог дополнительного образования МБОУ ДО Эколого – биологический

Слайд 2Личностно-ориентированный подход
осуществляемый на основе личностно-развивающих ситуаций, где учащиеся учатся жить вместе

и эффективно взаимодействовать.
Предполагает активное участие самого ребенка в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, а так же в становлении самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания
Личностно-ориентированный подходосуществляемый на основе личностно-развивающих ситуаций, где учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.Предполагает активное участие самого

Слайд 3Концепции формирования здорового образа жизни
Основной идеей Концепции формирования здорового образа

жизни в системе непрерывного образования является развитие физического и психического здоровья подрастающего поколения, что станет важным компонентом, необходимого для решения задачи, понимания ценности жизни каждого человека в общей системе мироздания.

Концепции формирования здорового образа жизни Основной идеей Концепции формирования здорового образа жизни в системе непрерывного образования является

Слайд 4В основе формирования ЗОЖ
Учет возрастных особенностей детей,
Последовательность,
Ритмичность,
Ведение

здорового образа жизни

Эстетичность,
Нравственность,
Воспитание воли,
Самоограничение

Биологические принципы

Социальные
принципы

В основе формирования ЗОЖ Учет возрастных особенностей детей, Последовательность, Ритмичность, Ведение здорового образа жизниЭстетичность, Нравственность, Воспитание воли,

Слайд 8Благоприятствует развитию детского творчества
  Побуждение детей путём постановки интересных, разнообразных творческих

заданий;
Учёт индивидуальных взаимосвязей между учебными и творческими заданиями на занятиях;
Варьирование творческих заданий в зависимости от возраста детей и различных видов художественной деятельности;

Благоприятствует развитию детского творчества   Побуждение детей путём постановки интересных, разнообразных творческих заданий; Учёт индивидуальных взаимосвязей между

Слайд 11Создаваемые условия для здорового развития детей:
Соблюдение организационно-педагогических  условий проведения урока

Проведение разминок перед началом художественной творческой деятельности
Обеспечение двигательной активности
Поза учащегося
Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке
Соблюдение правил техники безопасности
Создаваемые условия для здорового развития детей: Соблюдение организационно-педагогических  условий проведения урока Проведение разминок перед началом художественной творческой

Слайд 13Первые признаки нарушения зрения
Покраснение глаз
Снижение остроты зрения

Двоение предметов
Боли в области глазниц и лба
Чувство жжения в глазах.
Первые признаки нарушения зрения  Покраснение глаз  Снижение остроты зрения  Двоение предметов  Боли в

Слайд 14Зоркие глазки

Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов

против часовой стрелки.

Зоркие глазкиГлазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

Слайд 16Письмо носом
Закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите

или рисуйте в воздухе геометрические фигуры, как показано на схеме. Глаза при этом мягко прикрыты (снижает напряжение в области глаз).

Письмо носом   Закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите или рисуйте в воздухе геометрические

Слайд 18Микропаузы при утомлении глаз
     Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а

затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
     Быстро моргать в течение 10-12 секунд. Открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять 3 раза.
    Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.

Микропаузы  при утомлении глаз     Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое

Слайд 19Благодарим
за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть