Презентация, доклад на тему Заседание ШМО гуманитарного цикла Модель успешного учителя

Содержание

Залог успеха«Успехи, которые достигаются легко, немного стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной работы».Г. Бичер«В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их

Слайд 1Модель успешного учителя

Модель успешного учителя

Слайд 2Залог успеха
«Успехи, которые достигаются легко, немного стоят. Только теми из них

можно гордиться, которые являются результатом упорной работы».
Г. Бичер

«В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам.»
Джордж Бернард Шоу

Залог успеха«Успехи, которые достигаются легко, немного стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной

Слайд 3Условия успеха
«В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без

веры успех невозможен.»
Уильям Джеймс


«Вчерашняя формула успеха — сегодняшний рецепт неудачи.»

Условия успеха«В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен.»Уильям Джеймс«Вчерашняя формула успеха

Слайд 4Состав ШМС гуманитарного цикла
14 педагогов:
6 – по иностранному языку

Состав  ШМС гуманитарного цикла14 педагогов: 6 – по иностранному языку

Слайд 5Состав ШМС гуманитарного цикла
14 педагогов:
5 – по русскому языку, литературе

Состав  ШМС гуманитарного цикла14 педагогов: 5 – по русскому языку, литературе

Слайд 6Состав ШМС гуманитарного цикла
14 педагогов:
3 – по истории, обществознанию

Состав  ШМС гуманитарного цикла14 педагогов: 3 – по истории, обществознанию

Слайд 7Образование
Высшее – 13 педагогов (92%)
Среднее специальное – 1 (8%)

Образование Высшее – 13 педагогов (92%)Среднее специальное – 1 (8%)

Слайд 8Категорийность
7 педагогов (50%) – I категория
2 педагога (14%) – II

категория
5 педагогов (36%) – без категории (в том числе 2 молодых специалиста)
Категорийность 7 педагогов (50%) – I категория2 педагога (14%) – II категория5 педагогов (36%) – без категории

Слайд 9Курсовая подготовка 2013-2014 учебный год
Составляющие ИКТ-компетентности в проф. деятельности педагога –

72 часа (Лоунова О.М., Лазаренкова Е.А.)

Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе – 72 часа (Лужецкая Н.В.)



Курсовая подготовка  2013-2014 учебный годСоставляющие ИКТ-компетентности в проф. деятельности педагога – 72 часа (Лоунова О.М., Лазаренкова

Слайд 10Курсовая подготовка 2013-2014 учебный год
Сайты Google: создание, навигация, дизайн – 24

часа (Адамовская М.И., Макеева А.В.,
Журихина И.В., Долженкова И.В., Маленьких М.А.)



Курсовая подготовка  2013-2014 учебный годСайты Google: создание, навигация, дизайн – 24 часа (Адамовская М.И., Макеева А.В.,

Слайд 11Курсовая подготовка 2013-2014 учебный год
В текущем году прошли курсовую подготовку –

57%
Курсы по ИКТ – 7 педагогов
Курсы по педагогике – 1 человек

Курсовая подготовка  2013-2014 учебный годВ текущем году прошли курсовую подготовку – 57%Курсы по ИКТ – 7

Слайд 12Технологии

Технологии

Слайд 13Профессиональные конкурсы
«Лучший IT-учитель России» (Матвеева О.В. – I место; МакееваА.В. -

сертификат)
«Электронный помощник» (III место - Лоунова О.М.)

Профессиональные конкурсы«Лучший IT-учитель России» (Матвеева О.В. – I место; МакееваА.В. - сертификат)«Электронный помощник» (III место - Лоунова

Слайд 14Семинары
«Современные подходы к обучению русскому языку и литературе» (Лазаренкова Е.А.)
Оксфордский

семинар «Профессиональное развитие» (Марикина О.А.)
Интернет-семинар «Личностно-ориентированный урок» (Марикина О.А.)
Семинары «Современные подходы к обучению русскому языку и литературе» (Лазаренкова Е.А.)Оксфордский семинар «Профессиональное развитие» (Марикина О.А.)Интернет-семинар «Личностно-ориентированный

Слайд 15Работа в ШСП

Работа в ШСП

Слайд 16Публичные доклады, распространение опыта
Форум «Образование Братска-2013» – конкурс «Новой школе –

новый урок» (Лоунова О.М., Павлова Е.Ю., Матвеева О.В.)

Публичные доклады,  распространение опытаФорум «Образование Братска-2013» – конкурс «Новой школе – новый урок» (Лоунова О.М., Павлова

Слайд 17Публикации
«Формирование учебно-познавательной самостоятель-ности школьников в процессе изучения иноязычной лексики» (Марикина

О.А.)
Публикация разработки урока во II межмуниципальных педагогических чтениях «Я помогу построить тебе мир» (9 педагогов)
Публикации «Формирование учебно-познавательной самостоятель-ности школьников в процессе изучения иноязычной лексики» (Марикина О.А.)Публикация разработки урока во II межмуниципальных

Слайд 18Организация конкурсов, дистанционных олимпиад
Лоунова О.М., Марикина О.А. –
городская интеллектуальная игра

для 7 классов «Сокровища нации»
Лоунова О.М. –
«Британский бульдог» (59 учащихся)

Организация конкурсов, дистанционных олимпиадЛоунова О.М., Марикина О.А. – городская интеллектуальная игра для 7 классов «Сокровища нации»Лоунова О.М.

Слайд 19Организация конкурсов, дистанционных олимпиад
Павлова Е.Ю. –
«Русский медвежонок» (103 учащихся)
«Золотое перо»

(54 учащихся)
«Я живу в Сибири» (более 20 учеников)
Макеева А.В. –
«Золотое руно»


Организация конкурсов, дистанционных олимпиадПавлова Е.Ю. – «Русский медвежонок» (103 учащихся)«Золотое перо» (54 учащихся)«Я живу в Сибири» (более

Слайд 20Модель успешного учителя:

Модель успешного учителя:

Слайд 22Результат успеха
«Успех, вместо того чтобы давать
свободу выбора, становится образом жизни.»
Артур

Миллер
Результат успеха«Успех, вместо того чтобы давать свободу выбора, становится образом жизни.»Артур Миллер

Слайд 23Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть