Презентация, доклад на тему Задачи психопрофилактической работы

Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах детства.

Слайд 1Выполнила: Карасюк
Маргарита Курбановна,
учитель начальных классов
ЗАДАЧИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И СПОСОБЫ ЕЁ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Выполнила: Карасюк Маргарита Курбановна,учитель начальных классовЗАДАЧИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И СПОСОБЫ ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Слайд 2
Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение,

укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах детства.

Психопрофилактика – это специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей

Слайд 3Работа по адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных учреждений,

выработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям, воспитателям по оказанию помощи детям в адаптационный период. Создание программ индивидуальной работы с участниками образовательного процесса, предназначенные для адаптации учащихся к процессу обучения и обеспечения всестороннего и гармоничного развития личности. Создание условий, содействующих предупреждению дезадаптационных состояний при переходе на новые ступени в системе образования (из начальной школы в неполную среднюю, из неполной средней в среднюю образовательную, из средней образовательной в профессиональную). Проведение различных видов работ по созданию благоприятного психологического климата в учреждении образования. Осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки педагогического коллектива.

Задачи деятельности психолога в рамках психопрофилактической работы:

Работа по адаптации детей, подростков и молодежи к условиям образовательных учреждений, выработка конкретных рекомендаций педагогам, родителям, воспитателям

Слайд 4Уровни психопрофилактики:

Уровни психопрофилактики:

Слайд 5Формы психопрофилактической работы:

Формы психопрофилактической работы:

Слайд 6 1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых

для полноценного психического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе; 2) своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в его интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях; 3) предупреждение возможных осложнений в связи с переходом детей на следующую возрастную ступень.

Психологическая профилактика предполагает:

1) ответственность за соблюдение в детском образовательном учреждении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и

Слайд 71. Харчева В. Г. Основы социологии. – М.: Логос, 2000. –

302 с. 2. Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс. – М.: Прометей, 2001. – 511 с. 3. Эйдемиллер Э. Г. Кулаков С. А., Черемисин О. В. Саморазрушающее поведение у подростков: пути исследования, проблемы и разработка методов психотерапии // Саморазрушающее поведение у подростков. Л., Изд-во «Ленинградский психоневрологический институт», 1991. С. 112–117

Список использованных источников

1. Харчева В. Г. Основы социологии. – М.: Логос, 2000. – 302 с.  2. Тощенко Ж.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть