Администрация
Учитель лидер, освоивший Программу 1-го уровня
Коллеги, обучающиеся новым подходам
Учитель В, взявший лидерство 3-го уровня
Родители
Учитель С, взявший лидерство 3-го уровня.
Учащиеся
Учитель А, взявший лидерство 2-го уровня
Администрация
Учитель лидер, освоивший Программу 1-го уровня
Коллеги, обучающиеся новым подходам
Учитель В, взявший лидерство 3-го уровня
Родители
Учитель С, взявший лидерство 3-го уровня.
Учащиеся
Учитель А, взявший лидерство 2-го уровня
Большой опыт творческой работы
Стремление к совершенствованию уровня преподавания
Применение элементов диалогического обучения
Применение элементов метапознания
Создание коллаборативной среды
Определенный опыт организации групповой работы
Понимание необходимости перемен в процессе обучения
Использование инновационных методик
Стереотипы традиционной школы
Пластичность по отношению к инновациям
Коуч- сессия
« Обучение в сотрудничестве»
Менторинг УЧИТЕЛЯ В групповая форма работы
Урок №1,2
Менторинг УЧИТЕЛЯ В
Коуч- сессия
« Диалогическое обучение»
Коуч- сессия
« Обучение тому, как учиться»
Менторинг УЧИТЕЛЯ В
Урок № 3
Урок № 4
3. Планирование системы взаимодействия.
4.Результаты взаимодействия
5.Способы осуществления контроля
Интервьюирование по обсуждаемым вопросам, темам.
1. Участники взаимодействия:
Коллеги внутри гимназии и между школами, администрация, психолог, соц.педагог, мед.работники и др.
3.Способы вовлечения участников в процесс
Анкетирование по обсуждаемым вопросам, темам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть