Презентация, доклад на тему Выступления на педагогических советах

Чтобы дарить Ребенку искорку знаний Учителю надо впитать в себя целое море Света.Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 1Творческий потенциал учителя - ключ успешного обучения
Педсовет
Январь 2013
Л.С. Начиненная

Творческий потенциал учителя - ключ успешного обученияПедсовет Январь 2013Л.С. Начиненная

Слайд 2Чтобы дарить Ребенку искорку знаний Учителю надо впитать в себя целое

море Света.

Василий Александрович Сухомлинский

Чтобы дарить Ребенку искорку знаний Учителю надо впитать в себя целое море Света.Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 3 О творческом начале

обучения говорилось в девятнадцатом веке, на протяжении всего двадцатого века , и сейчас - в двадцать первом, а функция эта по-прежнему остается инновационной.
Творчеству научить не возможно, а вот создать условия в школе, способствующие этому самому творчеству – вполне достижимо.
О творческом начале обучения говорилось в девятнадцатом веке, на

Слайд 4Сегодня популярная тема –рассуждение о том, что есть учительство
– ремесло

или
высокое искусство
Трудно не стремиться ко второму, но очевидно – без первого оно не возможно. Нельзя представить гениальных мастеров или врачей, не изучивших приемы и методы своей деятельности. Совершенно очевидно: профессионализм учителя все в большей степени будет измеряться характеристиками его умений целенаправленно добиваться планируемого результата образования.
Сегодня популярная тема –рассуждение о том, что есть учительство – ремесло иливысокое искусство Трудно не стремиться ко

Слайд 5В Концепции модернизации российского образования было заявлено о необходимости
перехода от знаниевой

к деятельностной парадигме. Это подразумевает не что иное, как активное использование технологий деятельностного типа, которые предполагают творческий подход к обучению, способствуют личностному развитию, самостоятельной образовательной деятельности учащихся.



В Концепции модернизации российского образования было заявлено о необходимостиперехода от знаниевой к деятельностной парадигме. Это подразумевает не

Слайд 6

В новом Законе «Об образовании в
Российской Федерации» указано:
«обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;»
В новом Законе «Об образовании

Слайд 7Современное образование не возможно без предметного кругозора учителя и его работы

по регулярному обновлению своих знаний. Каждый месяц в науке происходят открытия, обновляются и дополняются концепции.
Горизонт знания продвигается все дальше.
Быть современным – значит быть актуальным.
Для этого надо интересоваться новинками в своем предмете и смежных областях.
Современное образование не возможно без предметного кругозора учителя и его работы по регулярному обновлению своих знаний. Каждый

Слайд 8КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайд 12Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, викторинах их победы – один из

критериев оценки деятельности образовательных учреждений, педагогического труда во время прохождения аттестации.
Однако мы не должны забывать, что главные участники
при этом – наши ученики, а подготовка к конкурсам подобного рода для них - существенная дополнительная учебная нагрузка. Кто задействован в олимпиадах?
Ответ на этот вопрос очевиден: учащиеся, которые имеют высокую мотивацию к учебной деятельности, являющуюся для них приоритетной, с высокими показателями в учебе.
В этом учебном году мы впервые приняли участие в городском этапе Всероссийской олимпиады школьников, но результативности пока, что не увидели.
Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, викторинах их победы – один из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, педагогического

Слайд 13В олимпиадах приняли участие:

В олимпиадах приняли участие:

Слайд 15И все-таки участие в олимпиадном движении для учащихся, имеющих особые образовательные

способности, очень важно, так как это:
• помогает их самореализации;
• способствует расширению и углублению знаний в определенной области;
• позволяет определиться с выбором будущей профессии.

На конкурсах, на соревнованиях, часто побеждает не только тот, кто имеет знания, но тот, кто имеет опыт участия, подготовлен психологически, достиг в определенной степени автоматизма в решении стандартных задач.

И все-таки участие в олимпиадном движении для учащихся, имеющих особые образовательные способности, очень важно, так как это:•

Слайд 16Милый мой Учитель, вдохнови меня на творчество!
Будь героем духа и

я пойду за тобой!
Милый мой Учитель, вдохнови меня на творчество! Будь героем духа и я пойду за тобой!

Слайд 17ТВОРЧЕСКОГО ВАМ ВДОХНОВЕНИЯ!!!

ТВОРЧЕСКОГО ВАМ ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Слайд 18Творческий потенциал учителя- ключ успешного обучения
Влияние ИЗО на интеллектуальные и творческие

способности
Немеренко С.В.


Творческий потенциал учителя- ключ успешного обучения
Способы развития творческого потенциала на уроках
русского языка и литературы Троицкая Л.Г.


Творческий потенциал учителя- ключ успешного обучения
Роль предметных декад в успешном обучении
Головенко С.А.


Творческий потенциал учителя- ключ успешного обучения
Влияние физического здоровья на творческие способности
воспитанников. Шепеленко Л.Г.
Творческий потенциал учителя- ключ успешного обученияВлияние ИЗО на интеллектуальные и творческие способности   Немеренко С.В.Творческий потенциал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть