Презентация, доклад на тему Выступление на родительском собрании Что такое ВПР?

Содержание

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Слайд 1ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 2ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской

Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ  РАБОТЫ Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального

Слайд 3ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

Слайд 42016-2017 учебный год
Внедрение ВПР в начальной школе
18 апреля 2017 г. –

русский язык (часть 1)
20 апреля 2017 г. – русский язык (часть 2)
25 апреля 2017 г. – математика
27 апреля 2017 г. – окружающий мир
2016-2017 учебный годВнедрение ВПР в начальной школе18 апреля 2017 г. – русский язык (часть 1)20 апреля 2017

Слайд 5 Назначение ВПР – оценить уровень

общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе
10 заданий к приведённому в варианте
проверочной работы тексту для чтения.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся

Слайд 6
Обратимся
к тексту
диктанта.

Обратимся к тексту диктанта.

Слайд 7 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение

и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3. Выпиши из текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой
частью речи оно является.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные

Слайд 8Задание № 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них

знак ударения над ударными гласными.
Статуя, квартал,
завидно, наняли.

Задание № 4   Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.Статуя,

Слайд 9Задание № 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все

согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Снежинка робко дрожала
на варежке.
Задание № 5В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Слайд 10
Прочитай текст и выполни задания 6 –

15. Запиши ответы на
отведённых для этого строчках.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы наотведённых для

Слайд 11Задание № 6
Что хотел сказать
автор

читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.

Задание № 6  Что хотел сказать    автор  читателю? Определи и запиши основную

Слайд 12Задание № 7
На какие части можно разделить текст? Составь

и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задание № 7  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх

Слайд 13Задание № 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить,

насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
Задание № 8  Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его

Слайд 14Задание № 9
Как ты понимаешь значение слова

«полдень» ?
Запиши своё объяснение.
Задание № 9Как ты понимаешь значение слова      «полдень» ? Запиши своё объяснение.

Слайд 15Задание № 10
Замени слово «печёт»
(из 15-го предложения) близким по значению

словом, запиши это слово.
Ответ. Печёт-__________

Задание № 10Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.Ответ. Печёт-__________

Слайд 16Задание № 11
В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
͡

ᴧ □
Выпиши это слово, обозначь его части.
Задание № 11В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:͡  ᴧ □Выпиши это слово, обозначь

Слайд 17Задание № 12
Выпиши из 6-го предложения
все

имена существительные
в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).
Задание № 12  Выпиши из 6-го предложения   все  имена  существительные в той

Слайд 18Задание № 13
Выпиши из 4-го предложения все

формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Задание № 13    Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными,

Слайд 19Задание № 14

Выпиши из 10-го предложения все

местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).
ЗАДАНИЕ № 15
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Задание № 14    Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного

Слайд 20Задание № 16
Представь, что у

твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу.
Задание № 16   Представь,  что  у  твоего одноклассника  в  домашней

Слайд 21Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно

выполненная работа оценивается 42 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами. Выполнение

Слайд 23Задание № 1-2
Найди значение выражения 77 – 18
Найди значение выражения
52 ⋅3

− 2 ⋅ 4.
Задание № 1-2Найди значение выражения 77 – 18Найди значение выражения52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Слайд 24Задание № 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо

заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?


Задание № 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти

Слайд 26Задание № 4
У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её

части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 4У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг

Слайд 27Задание № 5
На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника, если

сторона клетки – 1 см.
2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.


Задание № 5На рисунке изображён прямоугольник.1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.2) Проведи

Слайд 28Задание № 6







В какое время с 13 до 17 часов
у

врача Михайлова была самая маленькая очередь?
Задание № 6В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь?

Слайд 29ЗАДАНИЕ № 7-8
Найди значение выражения
(25⋅30 − 586) + 96 :

4.
В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?
ЗАДАНИЕ № 7-8Найди значение выражения (25⋅30 − 586) + 96 : 4.В кинотеатре показывают фильм, длительность которого

Слайд 30Задание № 9
В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем.

Из них 13 банок
с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке
находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 9В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банокс вишнёвым вареньем,

Слайд 31Задание № 10

Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав

на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше
она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.
1) Какой палец придётся на число 10?
2) Какое число назовёт Катя, указав в
четвёртый раз на средний палец?
Задание № 10Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один»,

Слайд 32Задание № 11



В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно,

что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

Задание № 11В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы.

Слайд 33ОЦЕНИВАНИЕ

ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть