Слайд 1ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ
РАБОТЫ
Слайд 2ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской
Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Слайд 3ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)
Слайд 42016-2017 учебный год
Внедрение ВПР в начальной школе
18 апреля 2017 г. –
русский язык (часть 1)
20 апреля 2017 г. – русский язык (часть 2)
25 апреля 2017 г. – математика
27 апреля 2017 г. – окружающий мир
Слайд 5 Назначение ВПР – оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе
10 заданий к приведённому в варианте
проверочной работы тексту для чтения.
Слайд 6
Обратимся
к тексту
диктанта.
Слайд 7
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение
и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой
частью речи оно является.
Слайд 8Задание № 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них
знак ударения над ударными гласными.
Статуя, квартал,
завидно, наняли.
Слайд 9Задание № 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все
согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Снежинка робко дрожала
на варежке.
Слайд 10
Прочитай текст и выполни задания 6 –
15. Запиши ответы на
отведённых для этого строчках.
Слайд 11Задание № 6
Что хотел сказать
автор
читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
Слайд 12Задание № 7
На какие части можно разделить текст? Составь
и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Слайд 13Задание № 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить,
насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
Слайд 14Задание № 9
Как ты понимаешь значение слова
«полдень» ?
Запиши своё объяснение.
Слайд 15Задание № 10
Замени слово «печёт»
(из 15-го предложения) близким по значению
словом, запиши это слово.
Ответ. Печёт-__________
Слайд 16Задание № 11
В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
͡
ᴧ □
Выпиши это слово, обозначь его части.
Слайд 17Задание № 12
Выпиши из 6-го предложения
все
имена существительные
в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).
Слайд 18Задание № 13
Выпиши из 4-го предложения все
формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Слайд 19Задание № 14
Выпиши из 10-го предложения все
местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).
ЗАДАНИЕ № 15
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).
Слайд 20Задание № 16
Представь, что у
твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу.
Слайд 21Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно
выполненная работа оценивается 42 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.
Слайд 23Задание № 1-2
Найди значение выражения 77 – 18
Найди значение выражения
52 ⋅3
− 2 ⋅ 4.
Слайд 24Задание № 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо
заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?
Слайд 26Задание № 4
У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её
части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?
Слайд 27Задание № 5
На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника, если
сторона клетки – 1 см.
2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.
Слайд 28Задание № 6
В какое время с 13 до 17 часов
у
врача Михайлова была самая маленькая очередь?
Слайд 29ЗАДАНИЕ № 7-8
Найди значение выражения
(25⋅30 − 586) + 96 :
4.
В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?
Слайд 30Задание № 9
В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем.
Из них 13 банок
с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке
находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.
Слайд 31Задание № 10
Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав
на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше
она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.
1) Какой палец придётся на число 10?
2) Какое число назовёт Катя, указав в
четвёртый раз на средний палец?
Слайд 32Задание № 11
В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно,
что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?