Задачи:
Обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и организации урока.
Выявить методические, педагогические и психологические основания для управления современным процессом обучения.
Выявить практические затруднения педагогов в вопросах управления познавательной деятельностью на уроке и выстроить механизмы их преодоления
нулевая активность (выраженная объектная позиция);
ситуативная активность (преимущественно объектная позиция);
исполнительская активность (преимущественно субъектная позиция);
творческая активность (выраженная субъектная позиция).
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Ц
И
И
95% - создают проблемно-поисковую ситуацию;
67% - использую в течение урока познавательную игру, элементы соревнования, занимательные ситуации и дозированное домашнее задание;
53% - оценивают достижения учащегося на родительском собрании и опираются на анализ жизненных ситуаций;
55% - Демонстрируют итоги деятельности ученика (например: читают его сочинение классу);
50% концентрируют внимание на промежуточных результатах деятельности;
20% - устраивают в ходе проведения урока креативную
минутку.
0% - свой вариант ответа
100% - взаимоконтроль;
86% - необходимым своевременно оценивать деятельность учащихся;
57% - учебную дискуссию;
41% - рейтинговое оценивание в классе и на параллели;
32% - выставку лучших работ по итогам урока;
32% - запись благодарности в дневник;
0% - свой вариант ответа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть