Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете по теме Метапредметные результаты освоения ООП

Содержание

Межпредметные понятия-система-факт-закономерность-феномен-анализ-синтез

Слайд 1 Педагогический совет
«Метапредметные результаты освоения ООП. Особенности оценки метапредметных результатов»

Педагогический совет«Метапредметные результаты освоения ООП. Особенности оценки метапредметных результатов»

Слайд 2Межпредметные понятия
-система
-факт
-закономерность
-феномен
-анализ
-синтез

Межпредметные понятия-система-факт-закономерность-феномен-анализ-синтез

Слайд 3Читательская компетенция
- знание законов, правил и норм литературы, позволяющее планировать

и осуществлять самостоятельную креативную работу по освоению художественных текстов.
У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
Читательская компетенция - знание законов, правил и норм литературы, позволяющее планировать и осуществлять самостоятельную креативную работу по

Слайд 4Навыки работы с информацией
-работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в

них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

Навыки работы с информацией-работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:• систематизировать, сопоставлять,

Слайд 5В соответствии ФГОС ООО выделяютcя три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные,

коммуникативные.
В соответствии ФГОС ООО выделяютcя три группы универсальных учебных действий: регулятивные,  познавательные,  коммуникативные.

Слайд 6Регулятивные УУД
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи

в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

Слайд 7Регулятивные УУД
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Владение

основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

Регулятивные УУД Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений

Слайд 8Познавательные УУД
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать

основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Смысловое чтение.
Познавательные УУД Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

Слайд 9Познавательные УУД
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,

коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Познавательные УУД Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной

Слайд 10Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в

Слайд 11Коммуникативные УУД
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных

Коммуникативные УУД Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных

Слайд 12Особенности оценки метапредметных результатов
Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий
«Регулятивные

универсальные учебные действия»
«Коммуникативные универсальные учебные действия»
«Познавательные универсальные учебные действия»
Особенности оценки метапредметных результатов Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий «Регулятивные универсальные учебные действия»«Коммуникативные универсальные учебные действия»«Познавательные

Слайд 13Объект и предмет оценки метапредметных результатов
-способность и готовность к освоению систематических

знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
-способность работать с информацией;
-способность к сотрудничеству и коммуникации;
-способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
-способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
-способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Объект и предмет оценки метапредметных результатов-способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и

Слайд 14Система внутришкольного мониторинга
Учитель
Фиксирует достижения учащихся с помощью:
-оценочных листов,
-таблиц предметных, метапредметных,

и личностных результатов;
-классных журналов и дневников учащихся на бумажных и электронных носителях.

Ученик

- участвует в оценивании (самооценка);
-формирует «Портфель достижений»

Полем мониторинга служит вся урочная и внеурочная деятельность

Система внутришкольного мониторингаУчительФиксирует достижения учащихся с помощью:-оценочных листов, -таблиц предметных, метапредметных, и личностных результатов;-классных журналов и дневников

Слайд 15 Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках

одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с

Слайд 16Результат (продукт) проектной деятельности
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные

материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Результат (продукт) проектной деятельностиа) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть