Презентация, доклад на тему Введение ФГОС в МБОУ Духовщинская СШ им. П.К. Козлова

Содержание

Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ Духовщинская СОШ им. П.К. Козлова

Слайд 1НАША МИССИЯ
- Выполняя уставные задачи по защите социально-экономических и иных прав

и интересов работников, Профсоюзная организация педагогов и сотрудников ГОУ СО « СКШИ»89» определила в своей работе главное направление – это расширение зоны социального партнерства, углубление диалога с администрацией школы

C новым учебным годом,
дорогие коллеги!

НАША МИССИЯ- Выполняя уставные задачи по защите социально-экономических и иных прав и интересов работников, Профсоюзная организация педагогов

Слайд 2Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ Духовщинская

СОШ им. П.К. Козлова
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ Духовщинская СОШ им. П.К. Козлова

Слайд 3Тест по ФГОС
Дорогой коллега!  В горячее время подготовки к началу учебного

года позвольте себе минуту отдыха и проверьте себя на знание ФГОС ООО, ответив всего на 3 вопроса:
Дополните предложение: «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: _____________ образовательного пространства РФ» (единство, непрерывность, преемственность, доступность).
Дополните предложение: «Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям, _____________ реализации основных образовательных программ» (целям, результатам, содержанию).
Что не входит в состав УУД? (Личностный блок, регулятивный блок, познавательный блок, здоровьесберегающий блок, коммуникативный блок.)

Тест по ФГОСДорогой коллега!   В горячее время подготовки к началу учебного года позвольте себе минуту отдыха

Слайд 4Правильные ответы:  — Единство  — результатам  — здоровьесберегающий блок.

Правильные ответы:   — Единство  — результатам  — здоровьесберегающий блок.

Слайд 5ФГОС-новая парадигма образования

-основная образовательная программа –свобода и ответственность
-учитель–обеспечивает достижение требований к

результатам освоения ООП
-директор и завуч –специалисты по организации образовательного процесса, формированию образовательной среды школы, распределению ресурсов для достижения наилучшего результата
-родители, органы общественно-государственного управления –активные участники организации образовательного процесса
ФГОС-новая парадигма образования-основная образовательная программа –свобода и ответственность-учитель–обеспечивает достижение требований к результатам освоения ООП-директор и завуч –специалисты

Слайд 6От школы информационно-трансляционной –
к школе деятельностной
-начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска

знаний
-основная школа –самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач
-старшая школа –применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки
От школы информационно-трансляционной –к школе деятельностной-начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска знаний -основная школа –самостоятельная навигация по

Слайд 7


Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход


Методологической основой ФГОС является  системно-деятельностный подход

Слайд 8
Метапредметные
Предметные
Личностные
Требования к результатам
освоения основной
Образовательной программы
Результаты образования
Развитие «компетентности к обновлению

компетенций»
МетапредметныеПредметныеЛичностныеТребования к результатам освоения основной Образовательной программыРезультаты образованияРазвитие «компетентности к обновлению компетенций»

Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и «незнания»
Ценностная

и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 10Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради

чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности

формирование универсальных способов действий

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 11Информатизация
педагогического процесса

Информатизацияпедагогического процесса

Слайд 12Качество условий
Современные информационные технологии

Качество условийСовременные информационные технологии

Слайд 13Приоритетные направления работы школы
1.качественное, доступное образование
2.сохранение, укрепление здоровья участников образовательного процесса,

мотивация на здоровый образ жизни
3.повышение профессионального мастества педкадров
4. оптимизация системы управления и ресурсного обеспечения школы
5. общественный характер управления школой

Приоритетные направления работы школы1.качественное, доступное образование2.сохранение, укрепление здоровья участников образовательного процесса, мотивация на здоровый образ жизни3.повышение профессионального

Слайд 14Желаем успехов в работе
в новом учебном году!

Желаем успехов в работев новом учебном году!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть