Презентация, доклад на тему Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Содержание

Цель: Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 1 Краснодарское президентское кадетское училище Итоговая работа курса повышения квалификации для специалистов воспитательной

работы КПКУ При ГБОУ ККИДППО Презентация на тему: «Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде»









Работу выполнили: Лобанов Сергей Геннадьевич
Мельниченко Андрей Анатольевич
Глазков Олег Николаевич
Калиш Галина Оганесовна
г. Краснодар 2014 г.

Краснодарское  президентское кадетское училище  Итоговая работа курса повышения квалификации для специалистов воспитательной работы КПКУ

Слайд 2Цель:
Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель: Социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную,

Слайд 3Задачи:
Воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни; бережное отношение

к растениям и животным. 
Воспитание бережного, гуманного отношения ко всему живому.
Прививать элементарный опыт природоохранительной деятельности.
Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, формировать понимание активной роли человека в природе.

Задачи:Воспитывать ценностное отношение к природе и всем формам жизни; бережное отношение к растениям и животным.  Воспитание бережного,

Слайд 4Ценности:
· Родная земля;
Заповедная природа;
Планета Земля;
Экологическое сознание            

Ценности:· Родная земля; Заповедная природа; Планета Земля; Экологическое сознание            

Слайд 5Участники:
Преподаватели учебных дисциплин «Истории» , «Обществознания», «Географии», «Русского языка», «Литературы»
Воспитатели курса
Классные

руководители курса
Руководители природных парков г. Краснодара



Участники:Преподаватели учебных дисциплин «Истории» , «Обществознания», «Географии», «Русского языка», «Литературы»Воспитатели курсаКлассные руководители курсаРуководители природных парков г. Краснодара

Слайд 6Основные направления в работе:

Основные направления в работе:

Слайд 13Формы работы:
Беседа размышление
Классный час
Туристко-краеведческая деятельность, экскурсии
Экологические акции
Экологические праздники
Наблюдение за объектами живой

и неживой природы и ведение «Календаря природы « и «Дневника наблюдения»
Целевые прогулки
Игровая деятельность
Трудовая деятельность
Проектная деятельность
Творческая деятельность: конкурсы, выставки, олимпиады

Формы работы:Беседа размышлениеКлассный часТуристко-краеведческая деятельность, экскурсииЭкологические акцииЭкологические праздникиНаблюдение за объектами живой и неживой природы и ведение «Календаря

Слайд 14Совместная педагогическая деятельность
тематические классные родительские собрания;
совместные проекты с родителями

«Зеленая столица»,
конкурс «Покорми птиц»;
участие в субботниках по благоустройству территории училища;
привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время
Организация экскурсий по природным паркам города совместно с родителями
Совместная педагогическая деятельностьтематические классные родительские собрания; совместные проекты с родителями «Зеленая столица», конкурс «Покорми птиц»; участие в

Слайд 15Планируемые результаты
Воспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде, понимание активной роли

человека в природе (экологическое воспитание):
·         ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
·         первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
·         элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
·         первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на приучилищном участке, по месту жительства;
·         личный активный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни,;
элементарный опыт природоохранительной деятельности;
бережное отношение к растениям и животным


Планируемые результатыВоспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде, понимание активной роли человека в природе (экологическое воспитание):·         ценностное отношение

Слайд 16Пути реализации модуля
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Реализация воспитательной системы

училища
Работа кружков станции юннатов, волонтерских отрядов по благоустройству училища и города
Проектно- исследовательская деятельность по экологии
Участие в экологических акциях, мероприятиях как внутриучилищных, так и организованных в городе
Сотрудничество с лесничеством, организация работы лесничества училища
Включение воспитательных задач в урочную деятельность училища

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Пути реализации модуляВоспитание ценностного отношения к природе, окружающей средеРеализация воспитательной системы училищаРабота кружков станции юннатов, волонтерских отрядов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть