Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность. Программы УМК Школа России и Перспектива

Направление: Общеинтеллектуальное (научно-познавательное) УМК Школа России, ПерспективаПРОГРАММЫ«Для тех, кто любит математику»«Проектная и учебно-исследовательская деятельность»«Азбука содержания животных»«Математика и конструирование»

Слайд 1Внеурочная деятельность
Подготовила:
студентка группы ПНК-32,
Евстафьева Н.С.
Преподаватель:

Внеурочная деятельностьПодготовила:студентка группы ПНК-32,Евстафьева Н.С.Преподаватель:

Слайд 2Направление: Общеинтеллектуальное (научно-познавательное)
УМК Школа России, Перспектива
ПРОГРАММЫ

«Для тех, кто любит математику»
«Проектная и учебно-исследовательская

деятельность»

«Азбука содержания животных»

«Математика и конструирование»

Направление:  Общеинтеллектуальное (научно-познавательное) УМК Школа России, ПерспективаПРОГРАММЫ«Для тех, кто любит математику»«Проектная и учебно-исследовательская деятельность»«Азбука содержания животных»«Математика

Слайд 3Характеристика программы «Для тех, кто любит математику»
М. И. Моро, С. И. Волкова
Пособия

для учащихся. 1 – 4 классы.
Направлены на формирование умения нестандартно мыслить, отработку вычислительных навыков, введение разнообразного геометрического материала, решение задач повышенной трудности, отработку знания таблиц сложения и умножения с помощью интерактивных тренажёров, тестов, расширение кругозора учащихся, умения анализировать, сопоставлять, делать логические выводы.
Характеристика программы «Для тех, кто любит математику» М. И. Моро, С. И. ВолковаПособия для учащихся. 1 –

Слайд 4Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на

данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки

Слайд 5Характеристика программы «Математика и конструирование»
С. И. Волкова
Пособия для учащихся. 1 – 4

классы.
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
Характеристика программы «Математика и конструирование» С. И. ВолковаПособия для учащихся. 1 – 4 классы.Программа предусматривает включение задач

Слайд 6В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать

изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.
В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих

Слайд 7Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной

деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе. С этой целью включены подвижные математические игры, предусмотрена последовательная смена одним учеником «центров» деятельности в течение одного занятия; передвижение по классу в ходе выполнения математических заданий на листах бумаги, расположенных на стенах классной комнаты и др. Во время занятий важно поддерживать прямое общение между детьми (возможность подходить друг к другу, переговариваться, обмениваться мыслями).
Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной

Слайд 8Характеристика программы «Азбука содержания животных»
Рабочая программа по дополнительному образованию детей «Азбука содержания

животных» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения к структуре программы воспитания и социализации обучающихся разработана для обучающихся начальных классов, возраст – 7 -10 лет на основе «Примерных программ внеурочной деятельности».
Характеристика программы «Азбука содержания животных» Рабочая программа по дополнительному образованию детей «Азбука содержания животных» разработана в соответствии

Слайд 9Рабочая программа определяет содержание и организацию внеурочной деятельности по интеллектуальному-познавательному направлению.

Данная программа способствует формированию экологической культуры обучающихся, их духовно-нравственному, социальному, личностному и интеллектуальному развитию. Выполнение программы обеспечивает социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Рабочая программа определяет содержание и организацию внеурочной деятельности по интеллектуальному-познавательному направлению. Данная программа способствует формированию экологической культуры

Слайд 10 Характеристика программы «Проектная и учебно-исследовательская деятельность»
Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так

как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.
Характеристика программы «Проектная и учебно-исследовательская деятельность» Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть