Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность младших школьников

Содержание

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОСТОИТ ИЗ 3 ПРЕДМЕТОВ:1.Занимательная грамматика2.Развитие познавательных способностей3.По Брянскому краю

Слайд 1ПЕДСОВЕТ
Внеурочная деятельность младших школьников
Выступление на педсовете учителя начальных классов Стеценко С.В.


ПЕДСОВЕТВнеурочная деятельность младших школьниковВыступление на педсовете учителя начальных классов Стеценко С.В.

Слайд 2ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОСТОИТ ИЗ 3 ПРЕДМЕТОВ:
1.Занимательная грамматика
2.Развитие познавательных

способностей
3.По Брянскому краю
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОСТОИТ ИЗ 3 ПРЕДМЕТОВ:1.Занимательная грамматика2.Развитие познавательных способностей3.По Брянскому краю

Слайд 3ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА
Цель курса:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по

русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Задачи курса:
  развитие  интереса к русскому языку как к учебному предмету;
  приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
  пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
  развитие мотивации к изучению русского языка;
  развитие творчества и обогащение  словарного запаса;
  совершенствование общего языкового развития учащихся;
  углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
  воспитание культуры обращения с книгой;
   формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
  развивать  смекалку и сообразительность;
  приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
  развивать умение  пользоваться  разнообразными словарями;
  учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКАЦель курса:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика

Слайд 4ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

лекции;
практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических

и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.
анализ и просмотр текстов;
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;
Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.
В каждом занятии прослеживаются три части:
игровая;
теоретическая;
практическая.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙлекции;практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных  материалов, пословиц и

Слайд 5ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ:


        технология  разноуровневого обучения;
         развивающее обучение;
        технология  обучения

в сотрудничестве;
        коммуникативная технология.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью
дифференциации и индивидуализации обучения в целях
развития универсальных учебных действий и личностных  качеств
школьника.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ:        технология  разноуровневого обучения;         развивающее обучение;        технология  обучения в сотрудничестве;        коммуникативная технология.Выбор технологий и

Слайд 6ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема
В мире безмолвия и неведомых звуков.
В страну слов.

Первые встречи.
К тайнам волшебных слов.
Выбор друзей в Стране Слов
К несметным сокровищам Станы Слов.
Чудесные превращения слов.
В гости к Алфавиту.
К тайнам звуков и букв.
Встреча с Радугой.
В Страну Говорящих Скал.
В  глубь веков на Машине времени.
В Королевстве ошибок.
В Страну Слогов.
Неожиданная остановка в пути.
В удивительном городе Неслове.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема В мире безмолвия и неведомых звуков. В страну слов. Первые встречи. К тайнам волшебных

Слайд 7

Чудеса в Стране Слов.
К словам разнообразным, одинаковым, но разным.
На карнавале слов.
В

Театре близнецов.
Конкурс знающих.
Новое представление.
Необычный урок.
Следопыты развлекают гостей.
В Клубе весёлых человечков.
К словам – родственникам. Почему их так назвали?
Экскурсия в прошлое.
Полёт в будущее.
Итоговое занятие. 
Итого 33 часа 

Чудеса в Стране Слов.К словам разнообразным, одинаковым, но разным.На карнавале слов.В Театре близнецов.Конкурс знающих.Новое представление.Необычный урок.Следопыты развлекают

Слайд 8РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:


описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
выделять существенные признаки предметов;
сравнивать между собой предметы, явления;
обобщать, делать несложные выводы;
классифицировать явления, предметы;
определять последовательность событий;
судить о противоположных явлениях;
давать определения тем или иным понятиям;
определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
выявлять функциональные отношения между понятиями;
выявлять закономерности и проводить аналогии.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙПредметными результатами изучения курса  являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы

Слайд 9РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ-5Ч
Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений.


Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.
Развитие фонематического слуха.
Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений.
Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ-5Ч Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Слайд 10РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ-9Ч
Диагностика памяти.
Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти.
Тренировочные

упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ-9Ч Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты

Слайд 11РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ-8Ч.
Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений,

узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками.
Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности.
Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ-8Ч. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать

Слайд 12РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ-9Ч
Диагностика произвольного внимания.
Тренировочные упражнения на развитие способности переключать,

распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ-9Ч Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации

Слайд 13РАЗВИТИЕ РЕЧИ ( НА КАЖДОМ УРОКЕ).
Развитие устойчивой речи, умение описывать

то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Обогащение и активизация словаря учащихся.
Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы - описания, сочинять сказки.
Формирование умения давать несложные определения понятиям.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ  ( НА КАЖДОМ УРОКЕ). Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с

Слайд 14 ПО БРЯНСКОМУ КРАЮ
Предметные результаты:
описывать признаки предметов и узнавать

предметы по их признакам;
выделять существенные признаки предметов;
сравнивать между собой исторические предметы, явления;
обобщать, делать несложные выводы;
классифицировать явления, предметы;
определять последовательность событий;
судить о противоположных явлениях;
давать определения тем или иным понятиям;
определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
выявлять функциональные отношения между понятиями;
выявлять закономерности и проводить аналогии.
ПО БРЯНСКОМУ КРАЮПредметные результаты:  описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;выделять существенные признаки

Слайд 15НА УРОКАХ УЧАЩИЕСЯ
Знакомятся с Брянским краем.
Читают стихотворения.
Знакомятся с героями

родного края.
Отгадывают загадки, ребусы.
Знакомятся с редкими птицами родного края
Играют в слова, дополняют предложения
Знакомятся с природой, животным миром края
Совершают виртуальные путешествия
Знакомятся с знаменитыми жителями Брянского края, его памятниками культуры
Составляют рассказы по сюжетным картинкам

НА УРОКАХ УЧАЩИЕСЯЗнакомятся с Брянским краем. Читают стихотворения. Знакомятся с героями родного края. Отгадывают загадки, ребусы. Знакомятся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть