Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по теме Обувь - презентация

Содержание

Цель  работы - выявить потребительские предпочтения покупателейЗадачи исследования:рассмотреть понятие  маркетингового исследования и методы проведения;описать особенности маркетинговых исследований;охарактеризовать обувь как потребительскую группу товаров;составить анкету; провести анкетирование;определить степень известности марок производителей; определить приверженность потребителей к производителю обуви;обработать и

Слайд 1Исследовательская работа
Анализ потребительских предпочтений
при выборе обуви


Выполнили:
студентки гр. ТЭ2 ГАПОУ

ИО АТОПТ
Макарова Александра
Шиханова Ирина

Руководитель работы:
преподаватель
Рубцова Наталья Ивановна
Исследовательская работа Анализ потребительских предпочтенийпри выборе обувиВыполнили: студентки гр. ТЭ2 ГАПОУ ИО АТОПТМакарова АлександраШиханова ИринаРуководитель работы:преподавательРубцова Наталья

Слайд 2Цель  работы - выявить потребительские предпочтения покупателей
Задачи исследования:
рассмотреть понятие  маркетингового исследования

и методы проведения;
описать особенности маркетинговых исследований;
охарактеризовать обувь как потребительскую группу товаров;
составить анкету;
провести анкетирование;
определить степень известности марок производителей;
определить приверженность потребителей к производителю обуви;
обработать и обобщить результаты исследования;
представить рекламный материал о фирме «Юничел» ;
представить современный словарь обуви.
Цель  работы - выявить потребительские предпочтения покупателейЗадачи исследования:рассмотреть понятие  маркетингового исследования и методы проведения;описать особенности маркетинговых исследований;охарактеризовать

Слайд 3Маркетинговые исследования
Объекты исследования: потребители, семьи, домашние хозяйства.

Цель исследования - сегментация потребителей.

Основные

методы исследования:
опрос;
наблюдение;
эксперимент;

Этапы поведения опроса:
разработка, проверка и тиражирование анкеты;
формирование выборки;
инструктаж интервьюеров;
проведение опроса и контроль качества данных;
обработка и анализ полученной информации;
составление итогового отчета.

Применяют два типа вопросов: 
открытые - ответ формулируется самостоятельно;
закрытые - вопрос содержит все возможные ответы.
Маркетинговые исследованияОбъекты исследования: потребители, семьи, домашние хозяйства.Цель исследования - сегментация потребителей.Основные методы исследования:опрос;наблюдение;эксперимент;Этапы поведения опроса:разработка, проверка и

Слайд 4

Достоинства и недостатки главных методов проведения опросов
Почтовый
легкость организации опроса и могут

быть использованы иллюстрации;
доступен для малой группы исследователей;
при заполнении отсутствует влияние на респондента со стороны интервьюера;
низкая стоимость;
участвуют лица, располагающие свободным временем и заинтересованные в теме;
респондент не может уточнить у интервьюера вопросы;
низкое качество ответов на открытые вопросы.
Телефонное интервью
низкая стоимость и опрос может быть проведен достаточно быстро;
возможен централизованный контроль за ходом опроса;
охватывает только людей, имеющих телефон;
не могут быть показаны вопросник и иллюстрации;
по телефону трудно поддерживать интерес более 15-20 минут;
трудно задавать сложные вопросы.
Личное интервью
возможность продемонстрировать продукт;
сравнительно легко удерживать внимание респондента в течение долгого времени;
появляется возможность слушать живую речь респондента;
легко задавать сложные вопросы;
высокая стоимость;
присутствует влияние интервьюера на респондентов;
требуется большая команда квалифицированных интервьюеров;
низкий уровень контроля за работой интервьюера.
Достоинства и недостатки главных методов проведения опросовПочтовыйлегкость организации опроса и могут быть использованы иллюстрации;доступен

Слайд 5Классификация обуви

Классификация обуви

Слайд 6Основная функция  обуви:
защита ноги человека от влаги, грязи,
низких и

высоких температур,
создание удобства для работы и отдыха стопы

Основная функция  обуви: защита ноги человека от влаги, грязи, низких и высоких температур, создание удобства для работы

Слайд 7Основные свойства обуви :
комфортность
надежность
износостойкость
безвредность
безопасность
вес
гибкость
жесткость 
сохранность
ремонтопригодность
теплозащитные
влагозащитные


влагообменные
амортизационные
фрикционные
эстетические свойства
электропроводность
качество
Основные свойства обуви : комфортность надежностьизносостойкость безвредностьбезопасность весгибкость жесткость  сохранностьремонтопригодность теплозащитныевлагозащитные влагообменные амортизационныефрикционныеэстетические свойства электропроводность качество

Слайд 8Виды обуви
Сапоги
Полусапожки
Ботинки
Полуботинки
Туфли

Виды обуви  Сапоги Полусапожки Ботинки Полуботинки Туфли

Слайд 9Обувь по целевому назначению:

бытовая

специальная

спортивная

Обувь по целевому назначению:бытоваяспециальная спортивная

Слайд 10Бытовая обувь
Используется для
уличной носки
в домашних условиях,
как

выходная.

Бытовая обувьИспользуется для уличной носки в домашних условиях, как выходная.

Слайд 11Спортивная обувь
Выпускается в соответствии с требованиями отдельных видов спорта

Спортивная обувьВыпускается в соответствии с требованиями отдельных видов спорта

Слайд 12Специальная обувь
предназначена для:

носки в различных условиях труда:
рабочая
защитная

обувь

людей, у которых стопа имеет выраженные отклонения от нормального строения (ортопедическая обувь)

предупреждения развития патологических отклонений строения стопы (профилактическая обувь)

Специальная обувь предназначена для: носки в различных условиях труда:рабочая защитная обувь людей, у которых стопа имеет выраженные

Слайд 13Возрастной признак обуви
детская
подростковая
девичья,
мальчиковая
женская
мужская
обувь для людей пожилого возраста

Возрастной признак обувидетская подростковая девичья, мальчиковаяженскаямужскаяобувь для людей пожилого возраста

Слайд 14Обувь по сезонности:
зимняя
осенне-весенняя
летняя

Обувь по сезонности: зимняяосенне-весенняялетняя

Слайд 15Обувь по степени закрываемости стопы:
Ремешково-сандальная
Туфли
Полуботинки
Ботинки
Сапоги

Обувь по степени закрываемости стопы: Ремешково-сандальнаяТуфлиПолуботинкиБотинки Сапоги

Слайд 16Обувь в зависимости от назначения:

Повседневная  
  Модельная
  Спортивная


  Легкая
Домашняя
  Производственная
  Ортопедическая

Обувь в зависимости от назначения: Повседневная    Модельная   Спортивная   Легкая Домашняя  Производственная  Ортопедическая

Слайд 17Сапоги – основной вид обуви, голенища которой закрывают икру

Сапоги – основной вид обуви, голенища которой закрывают икру

Слайд 18Полусапоги – основной вид обуви с берцами, доходящими до половины икры


Полусапоги – основной вид обуви с берцами, доходящими до половины икры

Слайд 19Полуботинки – основной вид обуви берцы ниже лодыжки,
заготовка верха

закрывает всю тыльную поверхность стопы
Полуботинки – основной вид обуви  берцы ниже лодыжки, заготовка верха закрывает всю тыльную поверхность стопы

Слайд 20Туфли – берцы ниже лодыжки,
заготовка верха не полностью закрывает тыльную

поверхность стопы
Туфли – берцы ниже лодыжки, заготовка верха не полностью закрывает тыльную поверхность стопы

Слайд 21Туфли летние

у них могут быть открыты носочная и пяточная,

их нередко изготавливают без подкладки или с подкладкой под отдельными деталями,

заготовка верха имеет сквозные перфорации,

крупные просечки

состоит из отдельных ремешков для лучшей вентиляции стопы

Туфли летние у них могут быть открыты носочная и пяточная, их нередко изготавливают без подкладки или с

Слайд 22Сандалеты – летняя обувь, заготовка верха которой по высоте соответствует полуботинкам,

но имеет разнообразные по форме и размерам перфорационные отверстия
Сандалеты – летняя обувь, заготовка верха которой по высоте соответствует полуботинкам, но имеет разнообразные по форме и

Слайд 23Пантолеты – разновидность туфель, заготовка верха состоит только из союзки, закрывающей

тыльную поверхность стопы
Пантолеты – разновидность туфель, заготовка верха состоит только из союзки, закрывающей тыльную поверхность стопы

Слайд 24Обувь по высоте каблука

Без каблука
На низком каблуке(5-25 мм)   
Среднем (26-45мм)  
Высоком(46-60мм)
Особо

высоком (свыше 60мм)

Обувь по высоте каблука Без каблукаНа низком каблуке(5-25 мм)   Среднем (26-45мм)   Высоком(46-60мм)Особо высоком (свыше 60мм)

Слайд 26 Обувная фирма «Юничел»
3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге,
400

магазинов фирменной обуви в 130 городах России,
3 миллиона пар обуви в год,

Обувная фирма «Юничел»3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 400 магазинов фирменной обуви в 130

Слайд 27Лидер российских предприятий

Лидер российских предприятий

Слайд 29 Мартинсы – сапожки в стиле унисекс

Мартинсы – сапожки в стиле унисекс

Слайд 32Обувь для мужчин

Обувь для мужчин

Слайд 33Когда женщина надевает туфли на высоком каблуке, ее облик совершенно меняется,

а язык тела становится более выразительным (Кристиан Лубутен).
Когда женщина надевает туфли на высоком каблуке, ее облик совершенно меняется, а язык тела становится более выразительным

Слайд 34Выбираем стильную обувь...

Выбираем стильную обувь...

Слайд 35Ботильоны

Ботильоны

Слайд 36Оксфорды
считаются самой строгой и официальной обувью.
Их принято надевать к фраку,

смокингу или «протокольному» классическому костюму.
Оксфордысчитаются самой строгой и официальной обувью. Их принято надевать к фраку, смокингу или «протокольному» классическому костюму.

Слайд 37ДЕРБИ
просто дерби – нет дырочек,
броги-дерби – есть перфорация.  
Дерби

носят как мужчины, так и женщины.

изящная обувь  на небольшом каблуке со шнуровкой открытого типа

ДЕРБИпросто дерби – нет дырочек, броги-дерби – есть перфорация.   Дерби носят как мужчины, так и женщины.

Слайд 38Лоуферы

Лоуферы

Слайд 39Гладиаторы 

Гладиаторы 

Слайд 40Деленка –
туфли с закрытой пяточной частью, открытым перейменным отделом стопы и чересподъемным

ремнем или браслетом;
Деленка –туфли с закрытой пяточной частью, открытым перейменным отделом стопы и чересподъемным ремнем или браслетом;

Слайд 41Дезерты - замшевые ботинки
до лодыжки с парой дырочек для шнуровки,
на плоской

каучуковой подошве.
Подвид ботинок чукка
Дезерты - замшевые ботинкидо лодыжки с парой дырочек для шнуровки, на плоской каучуковой подошве. Подвид ботинок чукка

Слайд 42Монки

Монки

Слайд 43Броги
туфли с перфорацией и отрезным мыском

Брогитуфли с перфорацией и отрезным мыском

Слайд 44Гуарачи - мексиканские сандалии
с множеством ремешков,
на плоской тонкой подошве

Гуарачи - мексиканские сандалиис множеством ремешков, на плоской тонкой подошве

Слайд 45Эспадрильи
легкая обувь, тапочки на веревочной подошве с верхом из натуральной

ткани
Эспадрильи легкая обувь, тапочки на веревочной подошве с верхом из натуральной ткани

Слайд 46Мюлес -
легкая обувь без задника,
но с закрытым носком.

Мюлес -легкая обувь без задника, но с закрытым носком.

Слайд 47Гета - японские вьетнамки
на деревянной прямоугольной подошве на ножках (подошва похожа на

скамью).
Имеет сходство с сандалиями zori.
Гета - японские вьетнамкина деревянной прямоугольной подошве на ножках (подошва похожа на скамью). Имеет сходство с сандалиями zori.

Слайд 48Кломпы (кломпены) - деревянные башмаки
традиционная обувь Нидерландов.
Сейчас носят в основном резиновые

или кожаные.
Кломпы (кломпены) - деревянные башмакитрадиционная обувь Нидерландов. Сейчас носят в основном резиновые или кожаные.

Слайд 49Кроксы
удобная летняя обувь с большими дырками,
круглым носком,
без задников,
с

откидной пряжкой на пятке.

Делаются из каучука в смеси с пластиком
Кроксыудобная летняя обувь с большими дырками, круглым носком, без задников, с откидной пряжкой на пятке. Делаются из

Слайд 50Пуховые женские и просто слипоны

Пуховые женские и просто слипоны

Слайд 51Majori  индийские - туфли
в восточном стиле, с острым носком, богато

декорированные.
Majori  индийские - туфли в восточном стиле, с острым носком, богато декорированные.

Слайд 52Сникерсы или сникеры
- являются неотъемлемой частью уличной моды и уже не

рассматриваются как спортивная обувь.
Стильные кроссовки, первая вещь, которую выпустила компания NIKE 
Символ таких субкультур, как хип-хоп и хардкор

улично-спортивная обувь

Сникерсы или сникеры- являются неотъемлемой частью уличной моды и уже не рассматриваются как спортивная обувь.Стильные кроссовки, первая

Слайд 53Таби (ниндзя шузы) -
японская обувь с раздвоенным носком (для большого пальца -

отдельно).
Шьются из мягкой плотной ткани, подошва - резиновая.
Таби (ниндзя шузы) -японская обувь с раздвоенным носком (для большого пальца - отдельно). Шьются из мягкой плотной ткани,

Слайд 54Криперсы
Грубая массивная обувь на толстой «тракторной» подошве

Криперсы Грубая массивная обувь на толстой «тракторной» подошве

Слайд 55Бальморалы

Бальморалы

Слайд 56Клоги

Клоги

Слайд 57Умберто сабо

Умберто сабо

Слайд 58Слипперы

Слипперы

Слайд 59Обувь любителям эпатажа

Обувь любителям эпатажа

Слайд 61Будьте стильными и очаровательными!

Будьте стильными и очаровательными!

Слайд 62Чулки для модных ножек
В этом сезоне дизайнеры обращают свое внимание не

только на самую обувь, но и на то, что служит неотъемлемой частью женского гардероба, требующей гармоничного сочетания с обувью.
Пожалуй, самый классический и лаконичный подход к вопросу сочетания туфель и чулок мы видим у Chanel: широкий каблук плавно перетекает в рисунок чулок, тем самым значительно удлиняя ногу.
Чулки для модных ножек В этом сезоне дизайнеры обращают свое внимание не только на самую обувь, но

Слайд 63Анкета
1. Какую обувь вы предпочитаете?
А) из натуральных кож
Б)

из заменителей кожи
В) из текстиля
Г) не имеет значения, лишь бы нравилась
2. Чаще всего Вы приобретаете обувь:
А) в магазинах фирмы «Юничел»
Б) «Вестфалика»
В) на китайском рынке
Г) «ЦентрОбувь»
Д) «Регтайм»
Е) свой вариант
3. При выборе обуви Вы ориентируетесь на:
А) цену
Б) качество
В) производителя
Г) направление моды
4. Знаете ли вы, что фирма «Юничел» дает гарантию на 70 дней на всю обувь?
А) знаю и покупаю
Б) знаю, но не покупаю
В) никогда не слышала об этой фирме
Анкета 1. Какую обувь  вы предпочитаете?А) из натуральных кож Б) из заменителей кожиВ) из текстиляГ) не

Слайд 64Распределение респондентов по полу( чел)

Распределение респондентов  по полу( чел)

Слайд 65Распределение респондентов при выборе материалов обуви (%)

Распределение респондентов при выборе материалов обуви (%)

Слайд 66Распределение респондентов при выборе торговой точки (%)

Распределение респондентов при выборе торговой точки (%)

Слайд 67Критерии выбора обуви (чел)

Критерии выбора обуви (чел)

Слайд 68Распределение респондентов по узнаваемости бренда (чел)

Распределение респондентов по узнаваемости бренда (чел)

Слайд 69Распределение респондентов по полу(%) в Усолье- Сибирском

Распределение респондентов по полу(%) в Усолье- Сибирском

Слайд 70Распределение респондентов при выборе материалов обуви (%)

Распределение респондентов при выборе материалов обуви (%)

Слайд 71Распределение респондентов при выборе торговой точки (%)

Распределение респондентов при выборе торговой точки (%)

Слайд 72Критерии выбора обуви (%)

Критерии выбора обуви (%)

Слайд 73Распределение респондентов по узнаваемости бренда (%)

Распределение респондентов по узнаваемости бренда (%)

Слайд 75Критерий выбора обуви потребителями г. Ангарска —качество товара,
в Усолье — цена,



Ангарчане предпочли обувь м. «Регтайм»,
в Усолье — товар м. «ЦентрОбувь»
Критерий выбора обуви потребителями г. Ангарска —качество товара,в Усолье — цена, Ангарчане предпочли обувь м. «Регтайм», в

Слайд 76Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть