Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие (Начальная школа)

Содержание

Руководитель проекта:Измайлова Татьяна Николаевна -МАОУ «СОШ №25» г.Балаково

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

25 января 2017 г., Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Руководитель проекта:
Измайлова Татьяна Николаевна -МАОУ «СОШ №25» г.Балаково

Руководитель проекта:Измайлова Татьяна Николаевна -МАОУ «СОШ №25» г.Балаково

Слайд 3Тема итоговой аттестационной работы «Что такое деньги и откуда они взялись»
Методическая

разработка
внеурочного занятия по теме:
Деньги и их история




Тема итоговой аттестационной работы 	 «Что такое деньги и откуда они взялись»Методическая разработкавнеурочного занятия по теме:Деньги и

Слайд 4Общая характеристика занятия
Название образовательных организаций: МБОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №56»,

МОУ «СОШ №9», МАОУ «СОШ №25», МАОУ «СОШ №13»,
Участники проекта. Педагоги:
Балыдина Марина Николаевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ №56» г.Саратов
Ларина Татьяна Алексеевна -учитель начальных классов МОУ «СОШ №9» г.Саратов
Агафонова Галина Алексеевна -учитель начальных классов МБОУ «СОШ №19» г.Энгельс
Измайлова Татьяна Николаевна -учитель начальных классов МАОУ «СОШ №25» г.Балаково
Миллер Наталья Викторовна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ №13»г. Балаково
Учащиеся: 2 класса
Название классного часа: Финансовая грамотность
Место занятия в логике реализации предмета является вводным занятием.

Общая характеристика занятияНазвание образовательных организаций: МБОУ «СОШ №19», МОУ «СОШ №56», МОУ «СОШ №9», МАОУ «СОШ №25»,

Слайд 5Характеристика условий реализации проекта
Место: кабинет
Название образовательной организации: средняя общеобразовательная школа

Участники проекта:
Педагог: учитель начальных классов
Учащиеся: 2 класса
Другие: родители, учащиеся старших классов
Название предмета: Классный час
Место занятия в логике реализации предмета является вводным занятием
Характеристика условий реализации проектаМесто: кабинет Название образовательной организации: средняя общеобразовательная школа  Участники проекта: Педагог: учитель начальных

Слайд 6Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Количество занятий по теме/

порядковый номер в теме: 1 / 1
Тип занятия: ОНЗ (открытие новых знаний)
Оборудование образовательной среды: компьютер; мультимедийный проектор, экран; презентация «Что такое деньги?», российские монеты (современные, устаревшие); иллюстрации бумажных денег (современные и устаревшие); карточки для игры «Давай обменяемся».
Учебно-методическое обеспечение
Учебник для учащихся: . Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях./ С. Н. Федин. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111.
Методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54.


Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 /

Слайд 7Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история
Цели занятия: познакомить с историей

возникновения денег.
Предметные образовательные результаты
Усвоение понятий по теме: Товар. Деньги. Покупка. Продажа. Монеты.
Овладение предметными умениями:
понимание и правильное использование терминов;
представление о роли денег в семье и обществе;
умение характеризовать виды денег;
проведение элементарных финансовых расчётов (сдачи денег при покупки товара)

Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их историяЦели занятия: познакомить с историей возникновения денег.Предметные образовательные результатыУсвоение понятий

Слайд 8Метапредметные образовательные результаты:
Познавательные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера;
использование различных способов

обработки, анализа и представления информации;
овладение базовыми предметными и межпредметными связями (Окружающий мир, Математика, Литературное чтение, Технология и Изобразительное искусство).
Регулятивные:
проявление познавательной и творческой инициативы;
адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей.
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение договариваться.
Метапредметные образовательные результаты:Познавательные:освоение способов решения проблем творческого и поисковогохарактера;использование различных способов обработки, анализа и представления информации;овладение базовыми

Слайд 9Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 10Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 11Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 12Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Слайд 14Методическая характеристика занятия Перечень методик, рекомендуемых к использованию на уроке

Видеометод
Групповая работа
Дискуссия
Мини-исследование
Практическая

работа
Работа в парах
Ролевая игра
«Один, два вместе»
Постер
Кроссворд




Методическая характеристика занятия Перечень методик, рекомендуемых к использованию на уроке ВидеометодГрупповая работаДискуссияМини-исследованиеПрактическая работаРабота в парахРолевая игра«Один, два

Слайд 15Методика оценки педагогической эффективности занятия
Вопросы для педагогической рефлексии
Усвоены ли пройденные

учащимися базовые понятия и знания темы: Товар. Деньги. Покупка. Продажа. Монеты.
Отработаны ли навыки работы в группе?
Какова практическая значимость темы для каждого учащегося?
Использовались ли метапредметные связи?

Критерии оценки эффективности занятия
Если 70% учащихся овладели предметными и метапредметными компетенциями , то цель занятия была достигнута;
Если от 50-70%, то цель достигнута частично;
Если менее 50 %, то цель занятия не достигнута, необходимо скорректировать методические приемы.
Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексииУсвоены ли пройденные учащимися базовые понятия и знания темы:

Слайд 16Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть