Презентация, доклад на тему Внедрение требований ФГОС на уроках математики ДАТА

Содержание

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 1



«Внедрение требований ФГОС на уроках математики»

«Внедрение требований ФГОС на уроках математики»

Слайд 2Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Требования к результатам освоения  основной образовательной программы

Слайд 3Изучение математики в основной школе направлено
на достижение следующих целей:
в

направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей: в направлении личностного развития развитие логического и

Слайд 4



«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я

запомню. Вовлеки меня – и я научусь»


Китайская пословица

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я

Слайд 5

Оценочный лист
Фамилия, имя учащегося ______________________
Класс ___________________
Вариант ________________










Оценочный листФамилия, имя учащегося ______________________Класс ___________________Вариант ________________

Слайд 6

«Учитель – ученик»


«Учитель – ученик»

Слайд 7Деление нацело

Деление нацело

Слайд 8Устно
Выполнить деление :
45 : 9 ;

0 : 67; 234 : 1;
567 : 567; 34 :17; а:а;
в:0; x:x; 0:а; с:1;
13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
УстноВыполнить деление :45 : 9 ;       0 : 67;

Слайд 9Правило
а делится на b нацело, если существует

натуральное число с, при умножении которого на b получается а.
а = b * с
а : b = с,
а – делимое,
b – делитель,
с – частное.
Правило   а делится на b нацело, если существует натуральное число с, при умножении которого на

Слайд 109
1. Неполное делимое …

0
5
7
6
9



Письменные приёмы деления:
8

72
5


5
9
0
4
2. Остаток меньше делителя 9
45
0
1
9
3. Если

новым неполным делимым является 0, то его переписываем в частное.
91. Неполное делимое …●05769●●●Письменные приёмы деления:872559042. Остаток меньше делителя 9450193. Если новым неполным делимым является 0, то

Слайд 11 I вариант


8984 : 8 =
907•9-852:3=
8• (739+564)=

Самостоятельная работа.

II вариант
93865 : 2 =
840•6-795:3=
9•(1010-235)=

I вариант        8984 : 8 =

Слайд 12 I вариант



Проверь себя

II вариант

1123

7879

10424

4693

4775

6975

I вариант        Проверь себя    II

Слайд 14Синквейн при решении задач


Задача
Трудная, непонятная.
Думать, рассуждать, решать.
Заставляет думать и мыслить, подбирать

правильные ответы.
Мы их решим!
Синквейн при решении задачЗадачаТрудная, непонятная.Думать, рассуждать, решать.Заставляет думать и мыслить, подбирать правильные ответы.Мы их решим!

Слайд 15в предметном направлении

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения

обучения в старшей школе или иных ОУ, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
в предметном направлении овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных

Слайд 16В результате внедрения требований ФГОС обучающиеся

развивают логическое и математическое мышление,


получают представление о математических моделях;
овладевают математическими рассуждениями;
учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты;
овладевают умениями решения учебных задач;
развивают математическую интуицию;
получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.
В результате внедрения требований ФГОС обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают

Слайд 17Сквозные цели (результаты) ФГОС
Инициативность
Уверенность в себе
Порядочность
Патриотичность
Готовность к жизни в высокотехнологичном

обществе
Готовность к жизни в конкурентном обществе
Вовлеченность в исследовательские проекты
Вовлеченность в творческие занятия
Владение технологиями, которые пригодятся в будущем
Способность творчески мыслить и находить нестандартные решения
Способность изобретать
Способность понимать и осваивать новое
Способность выражать собственные мысли
Способность самостоятельно ставить серьезные цели и достигать их
Способность умело реагировать на разные жизненные ситуации
Способность формулировать интересы и сознавать возможности
Установка на продолжение образования в течение всей жизни
Укрепление своего здоровья

Сквозные цели (результаты) ФГОСИнициативность Уверенность в себеПорядочностьПатриотичностьГотовность к жизни в высокотехнологичном обществеГотовность к жизни в конкурентном обществеВовлеченность

Слайд 18«Научить учиться,
Научить жить,
Научить жить вместе,
Научить работать и зарабатывать»
Из доклада ЮНЕСКО «В

новое тысячелетие»
«Научить учиться,Научить жить,Научить жить вместе,Научить работать и зарабатывать»Из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть