Презентация, доклад на тему Викторина Марафон знаний(3 класс)

Содержание

Содержание Игры

Слайд 1 2018 – 2019 уч. год

Подготовила Картушина Е.В.

2018 – 2019 уч. годПодготовила Картушина Е.В.

Слайд 2
Содержание Игры

Содержание Игры

Слайд 3 Условия проведения Игры
Каждый ТУР включает несколько заданий.

Время

выполнения каждого задания – 2-3 минуты.

Все задания, которые показываются в презентации, повторяются на листах ответов.

Лист ответов один на команду, в который вносится одно правильное решение, принятое командой сообща.

Обсуждение заданий должно проходить в команде так, чтобы не мешать работе других участников Марафона.

При затруднении в оформлении листа ответов можно обратиться к членам жюри, подняв руку.

Условия проведения  Игры Каждый  ТУР включает несколько заданий. Время выполнения каждого задания – 2-3

Слайд 4 I тур
Русский язык

Учите русский

– годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждёт великая награда,
И та награда – в нём самом.
I турРусский язык       Учите русский – годы к ряду,

Слайд 6
1 Зачеркните в каждой строчке

«лишнее» слово.
Обратите внимание на роль мягкого знака в словах.
 
а) крыльцо, пьёт, вьют, листья;
 
б) коньки, олень, молодежь, зверьки;
 
в) дочь, врач, мышь, семья, камыш.

1  Зачеркните  в  каждой  строчке    	«лишнее» слово. Обратите

Слайд 72. Поставьте цифру 1 рядом со словами, где пишется

разделительный мягкий знак;
цифру 2 - с мягким знаком – показателем мягкости;
цифру 3 - мягкий знак указывает на грамматическую форму имени существительного;
цифру 4 рядом со словами, где мягкий знак не пишется:
 
крыл...я ключ… здоров…е тен...ю
  под...ём руж...ё доч… руч...и
  сет...ю прос...ба об…едки б...ёт
обез...яна камен…щик прут..я хлоп...я
  кирпич… кос...ти кон...чик счаст…е

2. Поставьте  цифру  1 рядом со словами, где пишется

Слайд 83. Подчеркните слова с разделительным мягким

знаком.

Осенью часто льёт проливной дождь.
Ближе к зиме пчёлы спрятались в тёплые ульи.
Таня шьёт подруге тёплое платье и зимнее пальто.
На подъезде висело объявление о субботнике.

3. Подчеркните  слова  с  разделительным  мягким  знаком.Осенью  часто  льёт

Слайд 9II тур
Литературное чтение

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга –

близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.


II тур   Литературное чтениеКнига – учитель,Книга – наставница,Книга – близкий товарищ и друг,Ум, как ручей,

Слайд 101. Выберите портрет А.С.Пушкина.
а)

б) в)
 
 
 

г) д)
1. Выберите портрет А.С.Пушкина.        а)

Слайд 11 2. Узнайте сказку по иллюстрации. Запишите нужную

букву к названию сказки.   «Сказка о рыбаке и рыбке» ______ «Сказка о царе Салтане» _________ «Сказка о золотом петушке» ____ «Сказка о попе и его работнике Балде» ______

а) б) в) г) д)

2. Узнайте  сказку  по  иллюстрации.  Запишите  нужную  букву  к

Слайд 123. Узнайте фразу из сказки. Соедините начало и конец фразы.
«Отпусти

ты, старче, меня в море: …на всякие хитрости повадлив».

«Я ль на свете всех милее …и куда теперь плывете?».

«Ветер, ветер! Ты могуч: …дорогой за себя дам откуп».

«Ум у бабы догадлив: …добрым молодцам урок». 

«Чем вы, гости, торг ведёте: …ты гоняешь стаи туч».

«Сказка ложь, да в ней намёк ...всех румяней и белее».

3. Узнайте  фразу  из сказки. Соедините начало и конец фразы. «Отпусти ты, старче, меня в

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 14 III тур Математика


Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

III тур  Математика  Есть о математике молва, Что она в порядок ум

Слайд 151. Найдите значение выражения и узнайте какой буквы нет в «Сказке

а попе и его работнике Балде» А.С. Пушкина. 254-53+119-300 =

Ю - 10
Ф - 20
Й - 30

В сказке нет буквы ___

1. Найдите значение выражения и узнайте какой буквы нет в «Сказке а попе и его работнике Балде»

Слайд 16 2. Какая цифра пропущена в записях:

_5 2 4

1 - 6 5 3 +3 5 7 +8 5 2 0
5 7 5 2 0 8 6 4 4 9 7
4 2 8 4 1 3 3 5 9 8 1 9 1 7
 

2. 	Какая цифра пропущена в записях: _5 2 4 1    - 6

Слайд 173. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из

него по очереди по половине имеющихся в нём кубиков. Первый взял половину кубиков из 64, второй половину оставшихся там кубиков и т.д. Сколько кубиков взял пятый мальчик?

3. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди по половине имеющихся

Слайд 184. Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша с
Колей

весят 63 кг, а Коля с Петей – 58 кг. Сколько
весит каждый из мальчиков?

Миша весит __кг,
Коля весит___ кг,
Петя весит ___кг .
 

4. Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша сКолей весят 63 кг, а Коля с

Слайд 19IV тур

Окружающий мир

Интересный

есть предмет
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе
IV турОкружающий мир        Интересный есть предмет

Слайд 20Степь Васютинская Галина
Свежий ветерок цветы ласкает, В травах шелестит, как мягкий шелк. Жаворонок песню

распевает, Крошечный, трепещущий комок.
Ароматом степи, как духами, Пропитались тело и душа. К дому возвращаюсь я с цветами. Как ты, степь, привольна, хороша!

Степь Васютинская Галина
Свежий ветерок цветы ласкает, В травах шелестит, как мягкий шелк. Жаворонок песню распевает, Крошечный, трепещущий комок.
Ароматом степи, как духами, Пропитались тело и душа. К дому возвращаюсь я с цветами. Как ты, степь, привольна, хороша!

Степь Васютинская Галина Свежий ветерок цветы ласкает, В травах шелестит, как мягкий шелк. Жаворонок песню распевает, Крошечный,

Слайд 211. Выберите фотографию с изображением степи.
а
б
в

1. Выберите  фотографию с изображением степи.абв

Слайд 222. Выберите описание зоны степей.
Степь – это …
а) сплошной

травянистый растительный  покров;
б) отсутствие сплошного  растительного покрова;
в) обилие лесов, лишайников, кустарников.
2. Выберите  описание зоны степей.Степь – это …а) сплошной  травянистый  растительный  покров;  б)

Слайд 233. Выберите характерную цепь питания для зоны степей:
а)

ежевика лемминг  песец;


б) растения заяц-беляк  рысь;

в) зерно суслик орёл-беркут.

3. Выберите  характерную  цепь  питания для зоны степей:а) ежевика     лемминг 

Слайд 24 V тур
Правила дорожного движения
«Мы- пешеходы»

V турПравила дорожного движения «Мы- пешеходы»

Слайд 251. Зачем нужны специальные светоотражающие элементы на одежде?

Выберите нужную букву:
а) для красоты;
б) чтобы водители автомобилей могли видеть пешеходов в сумерках и тёмное время суток;
в) это модно.
1. Зачем  нужны специальные светоотражающие элементы  на одежде?   Выберите нужную букву:а) для красоты;б)

Слайд 26 2. Как ведёт себя на дороге грамотный

пешеход?
Поставьте в «окошки» цифры от 1 до 4, которые будут обозначать очередность действий при переходе проезжей части дороги.

остановись на краю тротуара;

убедись, что транспортные
средства на безопасном расстоянии;
 
переходи дорогу быстро, не наискосок;
 
внимательно посмотри налево и направо.

2. Как ведёт себя на дороге грамотный   	     пешеход?Поставьте в

Слайд 273. Разгадайте ребусы.

а)

б)


 Ответ: ________ Ответ: ________
 
  в)

 
Ответ: ___________

3. Разгадайте ребусы. а)

Слайд 28Проверка

Проверка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть