Презентация, доклад на тему Веб-квест Наша родина Кубань

Предмет: «Кубановедение»Тема: «Наша малая родина Кубань»

Слайд 1ВЕБ - КВЕСТ
«Наш родина Кубань»

учитель Егорова Н.М.

ВЕБ - КВЕСТ«Наш родина Кубань»учитель Егорова Н.М.

Слайд 2Предмет: «Кубановедение»
Тема: «Наша малая родина Кубань»

Предмет: «Кубановедение»Тема: «Наша малая родина Кубань»

Слайд 3Описание
Без открытого доступа в Интернет сейчас невозможно воспитание творческих учеников, учеников-исследователей.
Веб-квест

является новым средством применения методов.
В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов во внеурочной деятельности является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика.
Начинаем проводить исследовательское занятие с обучающими.3-4 классов. В данном возрасте ребята обожают играть на компьютере, вследствие этого им было предложено провести исследовательское занятие в виде игры (веб-квеста).
Веб-квест – задание проблемное с элементами ролевой игры. Чтобы выполнить задание, применяются информационные ресурсы Интернета. Конечным итогом работы с веб-квестом будет оформление работ учеников на странице в Интернете.
Итак, веб-квест – это обучение и игра. Веб-квест способствует формированию исследовательской, познавательной деятельности учеников.
Для того чтобы создать и использовать Веб- квест, нужен компьютер, подсоединённый к Интернету и электронная почта.
Этот вид Интернет-проекта состоит из вводной части, процесса, заданий, списка ссылок, странички для вывода и оценки.
Как же работает Веб-квест?
Обучающимся (игрокам) предъявляется тема-задание. Каждый ученик получает свою роль-задание. Играя эту роль и выполняя задание, учащийся рассматривают информацию на сайтах, которую предложил учитель, таким образом, углубляется в проблему будущего проекта.
Затем ребята объединяются в группы (им необходимо из общего найденного материала выбрать наиболее интересный, оформить его). Все ребята в группе должны друг другу помогать .
Защита (подготовка к размещению в веб-квесте). Команда сообща ,под руководством учителя, подводит итоги выполнения всех заданий, игроки обмениваются найденными материалами для того, чтобы прийти к общей цели – создать Веб-квест.
Заканчивать создание Веб-квеста рекомендуется написанием заключения.
По итогоам исследования темы формируются выводы. Проводится конкурс работ.
В ходе Веб-квеста ребята не только находят материал по теме, но и учатся работать на компьютере, использовать разнообразные источники информации из сети Интернет. У них повышается словарный запас, формируется творческое и критическое мышление. А так как все участники Веб-квеста – ученики младшего школьного возраста, то на помощь им приходят родители, становятся их помощниками. Задача учителя – помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, распределить роли в группе. Дать советы, как собранный материал опубликовать в Веб-квесте.
Работа в команде –группе сплачивает ребят. Дети становятся активнее, общительнее, инициативнее.
Веб-квест «»Наша родина Кубань» – это сайт, на площадке которого работают учащиеся 3-4 классов, выполняя задания, связанные с изучением истории елочной игрушки, создавая свою елочную игрушку, участвуя в организации и проведении школьной выставки елочных игрушек.
Начальный этап веб-квеста предполагает знакомство участников с заданием, на этой странице учащиеся изучают основные вопросы, на которые им предстоит ответить, работая в одной из двух обозначенных на сайте групп.
 


ОписаниеБез открытого доступа в Интернет сейчас невозможно воспитание творческих учеников, учеников-исследователей.Веб-квест является новым средством применения методов.В связи

Слайд 4Реализация (Практическая часть)
Вместе с детьми создается Веб-квест «Наша родина Кубань».
Цель:
познакомить учащихся

с историей малой родины;
научить работать детей и родителей с Интернет-источниками;
сплотить коллектив родителей и детей.

Задачи:
1.Развитие творческого и аналитического мышления учащихся.
2.Узнать об истории родного края.
3. Формировать чувства гордости за свою малую родину.


Реализация (Практическая часть)Вместе с детьми создается Веб-квест «Наша родина Кубань».Цель:познакомить учащихся с историей малой родины;научить работать детей

Слайд 51.Подготовительная работа
Учащиеся и родители распределились на определённое количество групп, выбрали роли,

от лица которых они выполняли задания.
Учитель помог распределить роли в группе.

1.Подготовительная работаУчащиеся и родители распределились на определённое количество групп, выбрали роли, от лица которых они выполняли задания.Учитель

Слайд 62.Роли
Учащиеся делятся на группы.
Каждая группа работает над своей темой:
Историки – их

задача: познакомиться с историей Краснодарского, обратить внимание на исторические события; составить краткую историческую записку. .(интернет ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki; http://www.anapacity.com/istoriya-krasnodarskogo-kraya/; https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/istoriya/2013/06/22/istoriya-kubani)
Форма отчета – ПАМЯТКА с главными историческими событиями.
Художники-оформители - находят картинки, рисунки, фотографии по теме.(интернет ресурсы: https://foto-history.livejournal.com/7783792.html; http://kubanphoto.ru/)
Форма отчета – КОЛЛАЖ на листе ватмана
Биологи - изучают растительный и животный мир,
каждому участник группы готовит сообщение об
одном из растений или животном нашего края. (интернет ресурсы:
https://сезоны-года.рф/; http://www.anapacity.com/krasnodarskiy-kray/zhivotnye-i-rasteniya-kubani.html)
Форма отчета – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Форма итогового мероприятия – УСТНЫЙ ЖУРНАЛ


2.РолиУчащиеся делятся на группы.Каждая группа работает над своей темой:Историки – их задача: познакомиться с историей Краснодарского, обратить

Слайд 73. Основная часть
Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания.

В процессе работы члены команды обучают друг друга работать с компьютерными программами и Интернет-источниками.
Команда совместно подводит итоги выполненных заданий.
Участники обмениваются материалами для достижения общей
цели – создания сайта.
План работы
1.Познакомьтесь с темой квеста.
2.Выберите одну из предложенных ролей.
3.Познакомьтесь с задачами своей роли.
4.Изучите список ресурсов.
5.Составьте план поиска информации.
6.Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
7.Оформите отчёт в виде презентации, выставки.
8.Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта.
Успехов в работе!

3. Основная частьУчастники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. В процессе работы члены команды обучают

Слайд 84.Оценка учителя
Учитель оценивает работу веб-квеста по следующим критериям:
Критерии оценки веб-квеста 0,

5, 10 баллов.
Содержание – понимание задания, полнота раскрытия темы.
Самостоятельная работа группы – слаженная работа в группе, распределение ролей в группе, степень самостоятельности работы группы.
Оформление работы – грамматика, отсутствие ошибок правописания и опечаток.
Защита работы.

4.Оценка учителяУчитель оценивает работу веб-квеста по следующим критериям:Критерии оценки веб-квеста 0, 5, 10 баллов.Содержание – понимание задания,

Слайд 95. Заключение
Задача учителя была помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов

сети Интернет, дать ссылки, советы.

5. ЗаключениеЗадача учителя была помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, дать ссылки, советы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть