Презентация, доклад на тему Вариант проекта для конкурса учитель года

Содержание

Приложение PlickersКак это работает? Учащиеся получают карточки с уникальным рисунком, похожим на QR-code. Учитель задает вопрос, учащиеся поднимают свои карточки. Результаты сразу же появляются на смартфоне преподавателя.

Слайд 1Использование мобильных приложений на уроках английского языка.
Подготовил:
Учитель английского языка
МОУ СОШ №

13
Ярцева Е.А.

Г.о. Подольск
2018 г.

Использование мобильных приложений на уроках английского языка.Подготовил:Учитель английского языкаМОУ СОШ № 13Ярцева Е.А.Г.о. Подольск2018 г.

Слайд 2Приложение Plickers
Как это работает?
 Учащиеся получают карточки с уникальным рисунком, похожим на

QR-code. Учитель задает вопрос, учащиеся поднимают свои карточки. Результаты сразу же появляются на смартфоне преподавателя.
Приложение PlickersКак это работает? Учащиеся получают карточки с уникальным рисунком, похожим на QR-code. Учитель задает вопрос, учащиеся поднимают

Слайд 3Задачи использованияPlickers на уроке
Развитие межпредметных связей информатики и английского языка

Развитие самостоятельной

работы обучающихся на уроке

Реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода
Задачи использованияPlickers на урокеРазвитие межпредметных связей информатики и английского языкаРазвитие самостоятельной работы обучающихся на урокеРеализация индивидуального, личностно-ориентированного

Слайд 4Интерфейс приложения
Рис 1.
Рис 2.

Интерфейс приложенияРис 1.Рис 2.

Слайд 5Урок с использованием plickers
На рис. 1 обучащиеся поднима-
ют свои карточки с

QR-кодом
правильного ответа

На рис. 2 проверяют
правильный ответ на
экране проектора

Урок с использованием plickersНа рис. 1 обучащиеся поднима-ют свои карточки с QR-кодом правильного ответаНа рис. 2 проверяют

Слайд 6Что видит экран моего смартфона
Мы видим, что все обучающиеся дали правильный

ответ
Что видит экран моего смартфонаМы видим, что все обучающиеся дали правильный ответ

Слайд 7Преимущества использования данного приложения:
Экономия времени при объяснении, усвоении материала

Представление результатов в

более наглядном, доступном для восприятия виде

Постоянный оперативный контроль усвоения материала обучащимеся
Преимущества использования данного приложения:Экономия времени при объяснении, усвоении материалаПредставление результатов в более наглядном, доступном для восприятия видеПостоянный

Слайд 8Приложение Johnny Grammar`s Word Challenge
Данное приложение абсолютно бесплатно и подходит для

устройств, работающих на операционной системе IOS и Android
Подходит для повторения лексических и грамматических единиц
Приложение  Johnny Grammar`s Word ChallengeДанное приложение абсолютно бесплатно и подходит для устройств, работающих на операционной системе

Слайд 9Как можно использовать данное приложение на уроке:
Рис. 1. Обучающиеся получают дополнительное

задание в электронном журнале.
Как можно использовать данное приложение на уроке:Рис. 1. Обучающиеся получают дополнительное задание в электронном журнале.

Слайд 10Рис.2 Обучающийся самостоятельно проходит тест на своем смартфоне.

Рис.2 Обучающийся самостоятельно проходит тест на своем смартфоне.

Слайд 11Преимущества использования данного приложения:
постоянная обратная связь с преподавателем

учет индивидуальных

особенностей обучающегося — диагностика проблем

повышение мотивации обучающихся за счет использования знакомых технических средств и виртуального окружения;

организация автономного обучения;
Преимущества использования данного приложения: постоянная обратная связь с преподавателемучет индивидуальных особенностей обучающегося — диагностика проблемповышение мотивации обучающихся

Слайд 12Приложение Quizlet
При помощи данного приложения можно создавать наборы карточек

на ПК (в том числе копировать -вставить), а не набирать их на телефоне.
Приложение Quizlet  При помощи данного приложения можно создавать наборы карточек на ПК (в том числе копировать

Слайд 13Как можно использовать данное приложение:
в данном приложении можно создать модули

с лексикой по разделам школьного учебника

обучающиеся могут найти данные модули по названию и имеют возможность повторять лексику в любое удобное время прямо с экрана своего смартфона


Как можно использовать данное приложение: в данном приложении можно создать модули с лексикой по разделам школьного учебникаобучающиеся

Слайд 14Преимущества использования данного приложения:
Свободный доступ к учебным материалам в любом

месте и в любое время.

Возможность прослушать каждую лексическую единицу носителем языка, что позволяет усвоить произношение каждого слова правильно

Наглядность материала
Преимущества использования данного приложения: Свободный доступ к учебным материалам в любом месте и в любое время.Возможность прослушать

Слайд 15Данные по итогам анкетирования:
В анкетировании приняли участие 66 человек.
Ученики 8

классов.
Данные по итогам анкетирования:В анкетировании приняли участие 66 человек. Ученики 8 классов.

Слайд 16Данные по итогам анкетирования:
.

Данные по итогам анкетирования:.

Слайд 17Результаты использования данных приложений:
Повышение квалификации самого учителя

Вовлечение большего количества обучающихся в

учебную деятельность

Повышение мотивации обучающихся к предмету, развитие воображения и фантазии
Результаты использования данных приложений:Повышение квалификации самого учителяВовлечение большего количества обучающихся в учебную деятельностьПовышение мотивации обучающихся к предмету,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть